МОУ «Ходарская гимназия им. И.Н.Ульянова Шумерлинского района ЧР»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система «Познай себя» как единая учебно- игровая среда для реализации творческих возможностей детей Автор: Хорошулина Татьяна Михайловна, учитель начальных.
Advertisements

Фамилия имя отчество – Иванова Марина Геннадьевна Дата рождения – Место рождения – село Новое Чурашево Ибресинского района Чувашской Республики.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Майорова Маргарита Николаевна – учитель английского языка МОУ «Ибресинская СОШ1» Ибресинского района ЧР Дата рождения: 15 апреля 1959 года Окончила Чувашский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
Смелей! Дадим друг другу руки и вместе двинемся вперед! Презентация 6 класса МОУ « Торханская ООШ» Шумерлинского района Чувашской Республики.
ПЛАНЕТА НАШЕГО КЛАССА отчетное мероприятие май 2010 г.
Мы – граждане страны великой! МОУ "Москаленский лицей"
Программа развития классного коллектива «От творческой личности к творческому коллективу» Автор: Фаткуллина А.З., классный руководитель 10 класса МБОУ.
Год рождения – 1965; Стаж работы в качестве классного руководителя – 19 лет; Курируемый класс – 11; Предмет – ИЗО, технология, МХК.
МОУ «Орининская СОШ» Моргаушского района ЧР Что такое школа – это дружба Дружба, что навеки нас связала. Пусть мы разбежимся, Но останемся друзьями. Мы.
Мои увлечения Приобщение к духовным ценностям. Визитная карточка Шиманова Юлия Владимировна 7 «А» класс МБОУ «СОШ 3» г. Боготол.
Кудряшова Валентина Ильинична – классный руководитель 3 класса МОУ «Чебаковская ООШ» Ядринского района Ч Р.
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»
Творческая презентация классного коллектива «Школа – чудесный наш дом» Автор : учитель начальных классов Афанасьева Марина Ивановна 4 класса МОУ «Вурманкасинская.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
КузьминаОксанаАлексеевна учитель начальных классов Опыт работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная.
«Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы!..»
Методическое портфолио учитель начальных классов МБОУ Кызыл-Сылдысская СОШ.
Транксрипт:

МОУ «Ходарская гимназия им. И.Н.Ульянова Шумерлинского района ЧР»

Фамилия Спиркин Имя Андрей Отчество Борисович Должностные обязанности: Учитель,классный руководитель 10г класса Учебное заведение: МОУ Ходарская гимназия Я работаю учителем потому, что не вижу себя в другой профессии. Моё педагогическое кредо: В мире нет ничего интереснее и ценнее человеческой личности. Главный принцип: Не навреди!

Прийти вместе – это начало; Остаться вместе – это развитие; Работать вместе – это успех. (Г.Форд.)

1. Продолжить формирование личностных качеств ученика, его стремление занимать активную жизненную позицию, умение оценивать прошлое, действовать успешно в настоящем, достичь успехов в овладении знаниями. 2. Продолжить формирование коллектива класса, привитие навыков организаторской работы. 1.Развивать самостоятельность учащихся в учебной, внеучебной, досуговой деятельности. 2.Формировать понимание значимости личностных и деловых качеств во взаимоотношениях коллектива класса, с преподавателями, сотрудниками учебного заведения.

Ребята поют и пляшут, Сочиняют и пишут, Рисуют и играют, Соревнуются и побеждают, Выступают на конкурсах, конференциях, В олимпиадах разного уровня. Есть победители и призеры, Дипломанты и лауреаты… И это все они, Мои ученики 10г класса ! Ребята поют и пляшут, Сочиняют и пишут, Рисуют и играют, Соревнуются и побеждают, Выступают на конкурсах, конференциях, В олимпиадах разного уровня. Есть победители и призеры, Дипломанты и лауреаты… И это все они, Мои ученики 10г класса !

Принципы жизнедеятельности классного коллектива: Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Утверди себя – это возможно! Прояви себя – это реально!

Основные виды деятельности. познавательная игровая творческая спортивная коммуникативная (общение) досуг допрофессиональная

Основные формы деятельности классные часы конкурсы экскурсии поисковая деятельность благотворительные мероприятия

Кто самый дружный? Это наш класс ! Вместе мы сила! Вместе мы класс!!!

Призёры олимпиад: Ильин Денис – ОБЖ - 1 место. Обществознание-2 место Астрономия -3 место Спиридонова Марина Обществознание 1 место; Петров Сергей – Химия– 1 место; Физика -1 место; Информатика – 1 место; Экономика – 2 место; Основы предпринимательской деятельности – 2 место;

Призёры олимпиад: Ванеев Сергей – Математика -2место География - 1 место астрономия- 1 место Ивакова Марина - Технология -1 место; Данилов Леонид – Физика - 1 место Математика – 2 место

Евграфова Татьяна – Экология – 2 место Васильева Людмила – Русский Язык -2 место Макарова Татьяна– Экология- 1 место Призёры олимпиад:

Спиридонова Марина Ильин Денис Корнилова Римма Картунова Кристина Альцев Александр - неоднократные победители и призёры районных и окружных соревнований. «Сильнее, быстрее, выше…»

Будущее принадлежит двум типам людей: человеку мысли и человеку труда. В сущности, оба они составляют одно целое, ибо мыслить – значит трудиться. В. Гюго

Болдино…

Кто в дружбу верит горячо, Кто рядом чувствует тепло, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадет. Дружба настоящая в школе начинается, Чтобы не кончаться никогда.

Я надеюсь, что все мои воспитанники станут достойными гражданами великой России, принесут пользу республике Чувашии и нашему Шумерлинскому району, создадут крепкие семьи и вырастят прекрасных детей. И мне хочется сказать: Может быть пройдет не один год, когда ребята в полной мере смогут осознать, что оставили за порогами родной школы. Первый взлет! Первое падение! Первую любовь!

А может быть самые счастливые минуты детства, которые не вернуть никогда! А я? Что смогу увидеть, оглядываясь назад, на то время, когда учился вместе с ними?

Увижу радость детских глаз в познании нового, может быть увижу свои промахи, свои ошибки, а самое главное, я увижу, что эти годы не проходят бесследно ни для ребят, ни для меня. Потому что я вместе с ними постигаю одну из самых сложных наук человечества – науку любви, терпения и прощения.