Чему вас УЧИТ реклама? Презентация Автор: Пономарева Н.А., руководитель объединения «Редакция газеты»Молодое поколение», Александровский Центр внешкольной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Advertisements

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена.
Тема 8. Значение рекламы для потребителя. Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
«Информационная культура» (Профилактика и предупреждение от получения вредной информации детьми посредством телевидения и интернета) 2015 год. РОДИТЕЛЬСКОЕ.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Боброва Маргарита Евгеньевна 5 «Б» класс, МБОУ СОШ 8, г. Новосибирск Руководитель: Ивлева Наталья Александровна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса Психологический анализ особенностей.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Алкоголизм - это одна из наиболее серьезных проблем нашего времени. Детский алкоголизм вошел в тройку главных проблем России. Алкоголик - это человек,
Реклама и выставочное дело. Виды рекламы В зависимости от размещения и творческого подхода: ATL – above the line (англ. «над чертой») – распространяется.
Транксрипт:

Чему вас УЧИТ реклама? Презентация Автор: Пономарева Н.А., руководитель объединения «Редакция газеты»Молодое поколение», Александровский Центр внешкольной работы Александровский Центр внешкольной работы

Дать понятие рекламы; Познакомить с видами и назначением рекламы; Рассказать о влиянии рекламы. Цели и задачи

РЕКЛАМА - Это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Время созерцания рекламы – до 7 секунд, за которые необходимо донести до потребителя максимум информации. Поэтому реклама лаконична, графической проста, применяется гипербола, метафор, призывов и т.п.. Реклама – это максимально приближенный к басне вид коммуникации. Вряд ли кто-то серьезно верит, что шоколадкой можно пообедать, или что только бутылка пива искренне соединит вашу громкую компанию. Правда... есть люди, которые верят каждому рекламному слову, и таких людей становится все больше. Особенности рекламы

Виды рекламы (классификация) ПРЯМАЯ (почта или лично в руки) В ПРЕССЕ (газеты, журналы, и т.д.) ПЕЧАТНАЯ (буклеты, открытки, каталоги и т.д.) ЭКРАННАЯ (кино,ТВ, слайды и т.д.) НА ТРАНСПОРТЕ НАРУЖНАЯ (мультивизионные, эликтрифицированные, табло и д.р.) НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ (витрины, упаковки и т.д.) СУВЕНИРЫ (папки, линейки, авторучки и т.д.)

Реклама бывает: промышленная политическая социальная передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе. зрелищность доминирует над содержательностью, а известность не бывает положительной или отрицательной, а только большей или меньшей. Несет информацию о товаре или производителе с целью повышения потребительского спроса практически любой ценой

Агрессивные методы рекламы: Ориентирование рекламы на детей (принципу «мама, купи мне это…». Часто детишек вовлекают в игру, предлагая прислать разные купоны и обертки и «выиграть приз». Но оплачивать содержимое этих оберток будут ведь не дети, а родители! Участие детей в рекламе не детских товаров Спекулирование на родительских чувствах (Схема такая: «Вы вынуждены на всем экономить. Но разве можно экономить на своем ребенке? Детям нужно лучшее, поэтому купите ему именно наше лекарство…» А между прочим, далеко не всегда безумно дорогое средство – самое лучшее, причем для конкретного ребенка. Но подтекст «разве вы желаете зла своему ребенку?» лишает маму способности мыслить логически, и она выворачивает кошелек.) Запугивание (Не будете покупать наше мыло от бактерий – получите заражение крови (хотя и привычное мыло неплохо справляется с окружающими нас бактериями, да и не все эти бактерии надо так изничтожать, среди них есть и полезные…).

Родители и реклама Родители же часто критикуют современное телевидение, печатные издания, Интернет и… рекламу: Реклама развращает детей и подростков Реклама понижает культурный уровень молодежи Реклама толкает детей на покупку алкоголя и табака Реклама вызывает желание обладать теми товарами, которые семья не может себе позволить. На вопрос: "Ты где был?" детки отвечают однозначно: "Пиво пил!". Толстяк, с которым "время летит незаметно", завоевал сердца тех, кто это самое пиво даже не пробовал.

Нужна ли защита от рекламы: 26 февраля 2004 г. Негосударственный фонд Henry J. Kaiser Family Foundation (США) опубликовал свое исследование, посвященное проблеме детского ожирения. В отчете компании говорилось, что за период с по годы доля детей с избыточным весом в США возросла с 4,2 до 15,3% в возрастной группе 6-11 лет. Исследование также определило, что 70% детей в возрасте 6-8 лет реклама заставляет поверить в то, что фаст-фуд более питателен, чем пища, приготовленная дома. Так, согласно законодательству, действующему в США ( Children ' s Television Act, 1990 г.), реклама во время детских программ ограничена временными рамками - не более 10,5 минут в час в выходные и 12 минут в будние дни. В странах Евросоюза реклама, адресованная детям, регулируется директивой «телевидение без границ». ограничивает рекламное время 12 минутами в рамках эфирного часа. Например, в Швеции, Норвегии, Дании и Бельгии реклама, адресованная детям, запрещена во время, до и после детских передач. В Австралии разрешено выпускать в эфир 5 минут «детской» рекламы в час. В канадской провинции Квебек реклама, направленная на детей, полностью запрещена в передачах, аудитория которых более чем на 15% состоит из детей до 13 лет. В Нидерландах и некоторых регионах Бельгии реклама сладостей должна обязательно содержать изображение зубной щетки. В России, по данным исследования компании КОМКОН «Новое поколение», объем потребления детьми (4-15 лет) различных «неполезных» продуктов (газированные напитки, чипсы, шоколадные батончики, жевательные конфеты) в Москве за период с 2000 по 2004 год вырос, в зависимости от категории продуктов, на 10-40%. По мнению экспертов КОМКОН, это связано в том числе и с увеличением объема рекламы, направленной на детей. Как показывают данные исследования «Новое поколение», дети в возрасте 4-6 лет больше смотрят рекламу, чем дети других возрастов (7-15 лет), поскольку чаще продолжают смотреть телевизор во время рекламного блока, не переключая канал и не отвлекаясь на другие дела. Специалисты КОМКОН объясняют это тем, что дети 4-6 лет не осознают продающей направленности рекламы и не отделяют рекламу от окружающих ее телепрограмм. Несмотря на заключения экспертов, любимую российскими детьми телепрограмму «Спокойной ночи малыши» предваряет 10-минутный рекламный блок, в который включена, в числе прочего, реклама совсем не детских товаров и не детского содержания. Например, колготки ОМСА рекламирует полуодетая модель в вызывающих позах. Российское же законодательство не предусматривает ограничения рекламы, адресованной детям.