МОУ Агаповская НОШ Агаповского муниципального района Челябинской орбласти Из опыта работы учителя первой квалификационной категории Мещеряковой С. В. (стаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Advertisements

Театрально-музыкальная деятельность детей в детском саду Севостьянова Нина Александровна Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 108 о.в.»
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
Влияние внеурочной деятельности на качество образовательного процесса Подготовила: учитель начальных классов Мамонова М. А.
Подготовила воспитатель первой квалификационно й категории МАДОУ 18 «Ладушки» группы «Солнышко» Базлова Надежда Ильинична.
Мы живем в стремительно меняющемся мире. Давно известно, что ребенок, овладев основными мыслительными операциями по созданию творческого продукта, успешно.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Муниципальный конкурс «Воспитатель года » Конкурсное мероприятие «Педагогическая находка» тема: «Развитие речи детей посредством театрализованной.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Детский сад 1 « Теремок» ТЕАТРАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Театральный костюм МОУ « МБЛ» 3 класс Учитель Абрамова О.А.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЯМИ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ. Д ЕТСКИЙ САД 99 «П ОЧЕМУЧКА » ГРУППА.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Транксрипт:

МОУ Агаповская НОШ Агаповского муниципального района Челябинской орбласти Из опыта работы учителя первой квалификационной категории Мещеряковой С. В. (стаж работы 21 год) по внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения.

Творческое объединение «Непоседы» Все дети талантливы, просто нужно создать условия для раскрытия любого таланта. В этом самая главная ценность, которую дарит театр. А для ребенка это необходимо как воздух. Театральное, игровое восприятие жизни свойственно детям, особенно маленьким. Это – золото детства, его неисчерпаемое богатство, которое, взрослея, человек теряет

На репетициях дети анализируют поступки героев, учатся вместе с ними сопереживать, радоваться, огорчаться. Ребята искренне радуются тому, что добро всегда побеждает, а зло наказывается. В этом, прежде всего и состоит большая педагогическая ценность занятий.. На репетиции спектакля «Колобок»

Нельзя не улыбнуться, глядя на искреннюю игру детей. А сколько удовольствия приносит это им самим и окружающим! Достаточно увидеть счастливые лица ребят.

На репетиции танца к спектаклю «Стрекоза и муравей»

Театр дает повод поговорить о сложном мире человеческих отношений, вместе разобраться в вопросах, которые волнуют ребенка сегодня. Здесь можно побыть в любой роли и показать себя. Коллективные постановки дают еще одно ценное приобретение: опыт взаимодействия с другими людьми, чувство себя среди них. Ведь подготовка спектакля – длительный процесс, но очень важный. В подготовку его входят подбор произведений, оформление спектакля, начиная с оформления костюмов, декораций. В этот период дети учатся общаться друг с другом, делятся своими мыслями, умениями, знаниями.

Готовим декорацию

Театральное творчество не только активизирует интерес ребят к искусству театра, но и развивает фантазию, память, внимание, воспитывает и улучшает психологическую атмосферу в классе. А если есть возможность и желание - у детей, есть желание вести это хлопотное и увлекательное дело – у учителя, есть желание помочь – у родителей – вот тогда и образуется творческое объединение, союз.

В марте 2011 года «Непоседы» приняли участие в районном конкурсе детских театральных коллективов «Признание», учавствовали в районных семинарах для заместителей директоров по УВР, выступили со спектаклем в школьном оздоровительном лагере. Юные звёздочки и впрямь сияли на сцене.Даже всем известная с детства сказка «Колобок» в их исполнении выглядела современно, музыкально. Коллективу вручили диплом за активную пропаганду народных сказок и памятные подарки. Очень хочется верить, что «Непоседы» еще ни раз будут радовать нас своими успехами.

Не важно, станет ли ребенок актером когда вырастет, или нет. Важно, что этот опыт наполнит его жизнь радостью творчества, особым смыслом - смыслом познания себя.