Проект «И бродит по Земле босая Память – маленькая женщина» Автор: Н.И.Коровина МОУ «Урадинская ООШ» 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предателя мнили во мне вы нашли : Их нет и не будет на Русской Земли ! В ней каждый отчизну с младенчества любит И душу изменой свою не погубит. К. Ф.
Advertisements

Красноярск Берлин в преддверии победы. Актуальность программы Идея На основе краеведческого материла воссоздать атмосферу ожидания победы земляками-красноярцами.
ГЕРОЯМ СЛАВА! И СПАСИБО ДЕДУ! ЗАБЫТЬ НЕ В ПРАВЕ МЫ ТАКОЕ НИКОГДА!!!
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
Воспитатель Халиуллина Г.А., МБДОУ Кваркенский детский сад 1 «Колосок» Кваркенского района Оренбургской области С. Кваркено 2011 г.
9 Б класс представляет 2012 – 2013 уч. год. «Наши ветераны» Цели проекта: Патриотическое, духовно – нравственное воспитание подростков и создание информационного.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
МБДОУ « Детский сад комбинированного вида 67» Презентация проекта « ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ » Иваново, 2014 год.
А может не было войны?. А может, не было войны, И мир её себе придумал?...Но почему же старики Так плачут в мае от тоски? - Однажды ночью я подумал.
Программа воспитательной работы «Россию знаю и люблю» «Ум не имеет цены, а воспитание – предела.» Учитель начальных классов МКОУ «Анжерская школа» п.Безлесный.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Социальный проект «Поклон и память поколений» Автор проекта: Алёхина Елена Алексеевна, учитель РЯиЛ, руководитель кружка «Эхо войны» МБОУ «Лицей 2» Левобережного.
Навстречу 70- летию Победы в Великой Отечественной войне Давно уже закончилась война, поросли травой её дороги. Фронтовиков родные имена В сердцах людей.
Паспорт проекта Участники проекта: Воспитатели группы: Стемасова Р. А., Трошина И. С. Специалисты: Зорина Т. И. Аристова Н. Г. Дети и родители группы.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 292 с углубленным изучением математики Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
В нашем государстве действует программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы». Патриотизм в ней назван «стержневой.
Транксрипт:

Проект «И бродит по Земле босая Память – маленькая женщина» Автор: Н.И.Коровина МОУ «Урадинская ООШ» 2009 г.

Проведение данного мероприятия – это дань вечной признательности благодарных потомков мужественным сынам и дочерям Отечества. Память о жестокой той войне неподвластна времени – бережно хранимая и передаваемая из поколения в поколение, она переживает века как связующее звено между прошлым и будущим. Это пример стойкости, выносливости преданности своей малой и большой Родине.

Проблема Снижается интерес среди учащихся, особенно у старшеклассников, к прошлому нашей Родины. Не формируется потребность в осознании себя как частицы своего народа, в приобщении к своей истории. Соответственно, иссякает интерес к тем людям, которые на своих плечах вынесли все тяготы военного времени. «От того, как относится человек в годы детства к героическому подвигу своих отцов и дедов, зависит его нравственный облик, отношение к общественным интересам, к труду на благо Родины» В.А.Сухомлинский

Цель: формировать гражданскую позицию учащихся через пример трудового подвига односельчан в годы Великой Отечественной войны Задачи: 1.Расширение информационного кругозора детей об односельчанах - тружениках тыла; 2.Воспитание у детей чувства благодарности и уважения к труженикам тыла в годы Великой Отечественной войны; 3.Развитие у детей чувства патриотизма, гордости за героизм и стойкость своего народа в трудные военные годы.

Приоритетные идеи, позволяющие раскрыть сущность данного мероприятия Идея творчества, для реализации которой создаётся атмосфера, стимулирующая детей и взрослых к творчеству; Идея сотрудничества, основанная на гуманном отношении детей и взрослых; Идея открытости, при которой мероприятие становится открытым для родителей, общественности, социума. Особенности реализации: форма проведения мероприятия – встреча поколений: дети, родители, труженики тыла; использование архивных данных района, материалов летописи района, своей деревни; работа детских творческих групп учащихся;

Краткое содержание мероприятия Приветствие труженикам тыла; Презентация; Живой рассказ учащихся; Беседа с труженицами тыла; Выставка творческих работ учащихся; Литературно-музыкальная композиция; Памятные сувениры.

Ожидаемые результаты Собрание, изучение и обработка материалов о тружениках тыла; Оформление альбома «Выстрадали Победу со взрослыми наравне»; Заметка в СМИ; Опубликование материала на сайте школы. Выпуск общешкольной газеты в программе «Publisher».

Проверка цели проекта Анкетирование среди учащихся: - Что вас поразило в этой встрече? - Узнали ли вы что – то новое для себя об односельчанах? - Как изменилось ваше отношение к пожилым людям? - Нужно ли проводить такие встречи? Для чего?