Create Direct – Новая Бизнес-кампания: Мой Санта ! или Как заключить договора на 100.000 EURO за три месяца 15.12.2010 – 31.12.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Маркетинговые войны» в подарок! Заказчик: BusinessBuildingGroup Разработка: DMService совместно с BusinessBuildingGroup Исполнитель: DMService Direct.
Advertisements

«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Регистрация на сайте Госуслуги инструкция Какие документы понадобятся для регистрации на портале Госуслуги? паспорт (необходимы паспортные данные) паспорт.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Регистрация на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области.
Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.
Для того, чтобы начать работу с Вашим персональным сайтом, перейдите по адресу
Заразная визитка. В агентстве появился новый отдел «Biohazard», предоставляющий услуги вирусного маркетинга. Задача проекта состояла в том, чтобы эффективно.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! ДМ-Агентство OS-Direct представляет проекты, реализованные для.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
РИЭЛТОР 21 ВЕКА ARSENAL CONSULT. Arsenal Consult Риэлтор не должен быть специалистом-компьютерщиком РИЭЛТОР 21 ВЕКА.
Ознакомительная презентация © 2010 Студия «Акцепт-У»
© Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ. РАБОТА В «КАБИНЕТЕ». ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКА. «Виртуальный кабинет»
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено Исследования.
Регистрация на портале Государственных услуг паспорт (необходимы паспортные данные); страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС,
Транксрипт:

Create Direct – Новая Бизнес-кампания: Мой Санта ! или Как заключить договора на EURO за три месяца –

05/06/112 Клиент Create Direct – мы сами стали нашим клиентом. Create Direct это директ-маркетинговое агентство полного цикла, предлагающее комплексные директ-маркетинговые решения. Услуги Create Direct предлагает комплексные директ-маркетинговые решения

05/06/113 Задача Развитие бизнеса Создать нестандартную стратегию подхода к потенциальным клиентам Стратегия должна соответствовать текущему моменту (новогодние праздники) Бизнес-цель Информировать об услугах Create Direct Заключить новые контракты.

05/06/114 Сложности В связи с зимними праздниками все рассылают поздравительные открытки и рождественские подарки своим клиентам (в том числе и наши конкуренты) В связи с кризисом бюджет был ограничен С директорами по маркетингу было сложно связаться в связи с их сильной загрузкой накануне праздников.

05/06/115 How we did it? Campaign design 05/06/115 Как мы это сделали? Механика кампании

05/06/116 Механика кампании Концепция кампании: Мой Санта ! ( Санта Клаус пишет письмо клиентам, в котором сообщает о том, что у него есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ подарок для них Подарок это Команда Санты (Create Direct), которая должна помочь клиентам создать успешные маркетинговые проекты. На основе этой концепции мы начали коммуникацию

05/06/117 Механика кампании Коммуникация состоялась в два этапа: –Офлайн –Онлайн

05/06/118 Механика кампании Офлайн: –Мы создали мейлинг, который состоял из персонализированных конверта и письма, в которых были указаны имена маркетинг-директоров потенциальных клиентов из нашей БД –В каждом письме мы написали персонализированную ссылку, например и клиенты, которые хотели получить подарок, должны были пройти по ссылке и заполнить там онлайн-форму

05/06/119 Механика кампании База данных –Мы сделали выборку наших потенциальных клиентов на основе таких значений: Вид деятельности, оборот, месторасположение Полное имя директоров по маркетингу целевых компаний Полный адрес целевых компаний –После того, как мы сделали выборку, мы исключили те компании, которые уже заключали с нами договоры.

05/06/1110 Конверт

05/06/1111 Письмо

05/06/1112 Механика кампании Online –Мы создали страницу (Мой Санта.ро), где мы вели коммуникации в рамках проекта –Если потенциальный клиент заходил непосредственно по ссылке его/ее просили войти на персонализированную страницу, адрес которой указан в письме –Когда они заходили по ссылке из письма, специальная онлайн форма появлялась на экране. Им нужно было заполнить персональные данные (и мы смогли бы актуализировать нашу БД) – некоторые поля были автоматически заполнены информацией, которая была у нас в БД. Также мы просили дать ответы на некоторые важные вопросы, которые помогли бы команде Санты соответствовать потребностям потенциального клиента.

05/06/1113 Landingpage

05/06/1114 Механика кампании Онлайн форма –Мы построили онлайн-форму из 6 простых вопросов, 3 из которых были закрытые с ответами на выбор, а остальные 3 были открытые с возможностью любого ответа. –В ответы на первые 3 вопроса мы включили смешные варианты ответов (которые не особо относятся к сути вопроса), чтобы поддержать интерактивный и веселый дух кампании. –Последние 3 вопроса также были смешные, дружелюбные, спонтанные, неофициальные – в духе кампании. –Примеры:

05/06/1115 Страница

05/06/1116 Механика кампании Примеры смешных ответов от клиента

05/06/1117 Механика кампании Кроме того, мы вставили комментарии на основе ответов в нашу презентации, которые демонстрировали на первой встрече с каждым потенциальным клиентом

05/06/1118 Механика кампании WEB2SMS –Как только они заполняли форму и нажимали кнопку ОТПРАВИТЬ, им приходило SMS-сообщение… –SMS звучало так: «Санта благодарит вас за ответы. За это вы получите настоящую живую новогоднюю ёлку!»

05/06/1119 Механика кампании Доставка подарка –Мы отправили подарки от Санты потенциальным клиентам, которые заполнили онлайн-форму –Подарки – это живые новогодние ёлки в украшенные в деревенском стиле, всякой всячиной –Одним из украшений была визитка менеджера по развитию бизнеса

05/06/1120 Настоящая живая новогодняя ёлка

05/06/1121 Что произошло? Результаты

05/06/1122 Люди были в восторге от идеи! Мы получили поздравления с успешным завершением кампании от всех потенциальных клиентов, которые дали отклик

05/06/1123 Итоги Уровень отклика кампании составил 17,5%. 100% уровень успешности (мы встретились со всеми 17,5% потенциальных клиентов, которые ответили на вопросы онлайн) Мы организовали встречи со всеми потенциальными клиентами, которые дали отклик (весь график января и частично февраля был занят встречами) И… Мы получили директ-маркетинговый бюджет в EUR, инвестировав 100 EUR в проект, так что он того стоил. ROI кампании составил 1:1000.

05/06/1124 Итоги НазваниеКол-во Общее количество компаний120 Общее количество контактов120 Директоры по маркетингу120 Заинтересованы21 Горячие контакты15 Закрытые контакты3 Результат кампании, учитывая прибыль от продаж новым клиентам: Общая стоимость кампании: горячих контактов из 21 заинтересованного затраты на каждого заинтересованного клиента: 9.5 затраты на каждый горячий контакт: 13 поступления от сотрудничества: продажи, по нашим оценкам: 5 (приблизительно прибыли) закрытые контакты на данный момент: 3 (средняя прибыль от новых продаж: )

05/06/1125 Дополнения Вообще-то я уже все сказал, но: Поскольку у нас было столько встреч, запланированных на январь и февраль, у нас было не так уж много времени на праздники

05/06/1126 И постскриптум: Поскольку стратегия имела огромный успех, мы планируем провести такую же кампанию на Пасху… yourbunny.ro (ваш кролик.ро)

05/06/1127 Спасибо, Cosmin Lacatusu Cosmin [at] createdirect.ro