МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 134» «Лучшее предприятие в отрасли» по итогам работы за 2008 год в отрасли «Дошкольные учреждения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 134» «Лучшее предприятие в отрасли» по итогам работы за 2008 год в отрасли «Дошкольные учреждения»
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 134» Западного округа г. Краснодара.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск ПРОЕКТ «Сетевое взаимодействие.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
«Реализация социокультурного подхода при моделировании образовательного процесса ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к ООП ДО» Сроки реализации:
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Транксрипт:

МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 134» «Лучшее предприятие в отрасли» по итогам работы за 2008 год в отрасли «Дошкольные учреждения»

Маркетинговые исследования: выявление потребностей, интересов, мотивации участников образовательного поля (родителей, педагогов, гражданских институтов); Маркетинговые исследования: выявление потребностей, интересов, мотивации участников образовательного поля (родителей, педагогов, гражданских институтов); Формирование гражданского заказа: формирование родителей как педагогов и гражданских заказчиков образовательному учреждению. Формирование гражданского заказа: формирование родителей как педагогов и гражданских заказчиков образовательному учреждению. Анализ ресурсных возможностей ДОУ: имущественных, финансово – хозяйственных, кадровых, маркетинговых социальных Анализ ресурсных возможностей ДОУ: имущественных, финансово – хозяйственных, кадровых, маркетинговых социальных

МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 134» МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 134» Детей раннего возраста Детей раннего возраста РОДИТЕЛИРОДИТЕЛИ РОДИТЕЛИРОДИТЕЛИ Медицинские учреждения Детей дошкольного возраста Детей дошкольного возраста Детей группы предшкольной подготовки Детей группы предшкольной подготовки Будущих воспитанников Будущих воспитанников Депутатский корпус ВУЗы Школы ДОУ Общее образовательное поле Общее образовательное поле Инициация процесса договоренности Инициация процесса договоренности Общие интересы Социальное согласие Методические службы Учреждения культуры, дополнительного образования ИПОП «Эврика»

СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАТИВНОГО ИМИДЖА Буклеты Тематические журналы Знакомство родителей с программами развития и воспитания Проектирован ие деятельности педагогов с детьми Круглые столы Знакомство родителей с педагогически м процессом Сайт в интернете видеоролики Поддержка многодетных и опекаемых семей Разработка целевых программ Экспериментальная деятельность Экспериментальная деятельность Участие ДОУ в конкурсах разных уровней Участие ДОУ в конкурсах разных уровней

Автономная некоммерческая организация «Партнер» Благотвори- тельные Социальные Образова- тельные Культуро- логические Управлен- ческие Педагогический коллектив Охрана и укрепление здоровья воспитанников Позитивное социально- психологическое благополучие Духовное развитие Интеллектуал ьно- творческое развитие Инновационность ДОУ

Тема проекта: «Организационно-управленческий и финансово-экономический аспекты деятельности муниципального автономного учреждения» Приоритетное направление инновационной деятельности: «Разработка модели деятельности автономного учреждения» Разработчики проекта: Ушкало И. Н. – заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка - детский сад 134»,Отличник народного образования, Заслуженный учитель Российской Федерации. Ушкало И. Н. – заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка - детский сад 134»,Отличник народного образования, Заслуженный учитель Российской Федерации. Шиневская Е.И.– заместитель заведующего по инновационной работе. Шиневская Е.И.– заместитель заведующего по инновационной работе. Научный руководитель: Белоненко Т. Г. – доцент кафедры общей и профессиональной педагогики и дошкольного образования КГУФКСТ, Заслуженный учитель школы России. Белоненко Т. Г. – доцент кафедры общей и профессиональной педагогики и дошкольного образования КГУФКСТ, Заслуженный учитель школы России.

Предмет исследования: механизмы реализации деятельности муниципального автономного учреждения. Объект исследования: процесс моделирования деятельности муниципального автономного учреждения.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: стабилизировать работу образовательного учреждения в соответствии с новым статусом обеспечить деятельность автономного учреждения в зоне ближайшего развития, удержать общественный рейтинг, обеспечить ожидания родителей, сотрудников в условиях изменения статуса учреждения (не потерять тех, кто нас выбрал) отработать организационные механизмы финансово – экономической деятельности, учиться работать в новых условиях переосмыслить функции управления: планирование – бизнес-план, контроль – аудит (внутренний и внешний), организация – работа с наблюдательным советом и т.д. подготовить методические рекомендации: Первые шаги в «автономку» провести серию обучающих семинаров для руководителей дошкольных учреждений, проектирующих переход в муниципальное автономное учреждение

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: I этап. Организационно-диагностический (сентябрь 2009 – август 2010). Изучение, анализ нормативно-правовых документов об автономных учреждениях, условий и порядка формирования задания учредителя автономному учреждению; изучение исходной ситуации; разработка и утверждение модели автономного учреждения; разработка устава и другой организационной документации; проведение обучающих семинаров для педагогов и родителей. I этап. Организационно-диагностический (сентябрь 2009 – август 2010). Изучение, анализ нормативно-правовых документов об автономных учреждениях, условий и порядка формирования задания учредителя автономному учреждению; изучение исходной ситуации; разработка и утверждение модели автономного учреждения; разработка устава и другой организационной документации; проведение обучающих семинаров для педагогов и родителей. II этап. Формирующий (сентябрь 2010 – август 2011). Собственно формирующий эксперимент – апробация организационно- управленческого и финансово-экономического аспекта деятельности автономного учреждения. II этап. Формирующий (сентябрь 2010 – август 2011). Собственно формирующий эксперимент – апробация организационно- управленческого и финансово-экономического аспекта деятельности автономного учреждения. III этап. Завершающий (сентябрь 2011 – май 2012). Описание результатов эксперимента; подготовка методического пособия, публикаций по апробации модели автономного учреждения; пропаганда, внедрение результатов эксперимента в практику; проведение серии обучающих семинаров для ДОУ округа, города. Сравнительный анализ преимуществ и рисков перехода в муниципальное автономное учреждение. III этап. Завершающий (сентябрь 2011 – май 2012). Описание результатов эксперимента; подготовка методического пособия, публикаций по апробации модели автономного учреждения; пропаганда, внедрение результатов эксперимента в практику; проведение серии обучающих семинаров для ДОУ округа, города. Сравнительный анализ преимуществ и рисков перехода в муниципальное автономное учреждение.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: реальная самостоятельность повышение уровня заработной платы работников создание условий для развития инициативы, творчества работников учреждения повышение качества оказываемых услуг конкурентоспособность среди дошкольных учреждений любых форм собственности