Сотовая связь в нашей жизни Презентация учителя физики МОУ «СОШ 7» Королевой Татьяны Юрьевны Балаково 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сотовая связь в нашей жизни. Актуальность проблемы Как люди раньше жили без мобильных телефонов? Ты не пропустишь праздник лишь потому, что тебя не смогли.
Advertisements

LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Проект по химии «Плюсы и минусы нашего микрорайона «Техстекло». Автор: Чезганова Инна Игоревна, учитель химии и биологии учитель химии и биологии МОУ «СОШ.
«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
МБОУ СОШ села Ключи Лысогорского района Саратовской области.
Жить или курить?. Знаете ли Вы, что: на Земле ежегодно умирает 1,5 миллионов человек от заболеваний, спровоцированных курением? В дыме табака содержится.
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
В стране уже почти 5 млн. персональных компьютеров и ежегодно их количество увеличивается примерно на 500 тысяч. Но пользователи до сих пор толком не.
Компьютер и здоровье человека. МОУ «СОШ 41» Рыбакова М.В.
My family – папа, мама, я!. Какова роль традиций в формировании сплоченной семьи?
От кого же, мы всё же произошли?. Цель урока: С помощью этого проекта вы сможете углубить и расширить знания об антропогенезе, этапах эволюции человека,
Давайте выясним Что такое еда ? Для чего человек ест? Что мы едим?
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
ВИТАМИНЫ, ФЕРМЕНТЫ, ГОРМОНЫ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ Учитель химии Тихонова С.В.
Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково.
Транксрипт:

Сотовая связь в нашей жизни Презентация учителя физики МОУ «СОШ 7» Королевой Татьяны Юрьевны Балаково 2009

Актуальность проблемы Как люди раньше жили без мобильных телефонов? Ты не пропустишь вечеринку лишь потому, что тебя не смогли найти. Друзья тебя везде достанут! Но и родители тебя тоже везде достанут! Оказывается, это не единственный недостаток. Объектом нашего исследования будет сотовый телефон.

Мы должны найти ответ на вопрос Сотовый телефон: польза или вред – чего больше?

Давайте выясним 1. Знаете ли вы историю возникновения сотового телефона? 2. Как устроена сотовая связь? 3. Каково устройство сотовых телефонов? 4. В чем польза сотовых телефонов? 5. Какой конкретный вред здоровью может нанести сотовый телефон?

Исследовательская работа групп 1 группа «Историки» выяснят: 1. Кто впервые изобрел сотовый телефон? 2. Каковы были основные характеристики первых телефонов? 3. Каковы этапы внедрения сотового телефона в нашу жизнь?

Исследовательская работа групп 2 группа «Техники» выяснят: 1. Как устроены базовые станции сотовой связи? 2. Каков алгоритм работы сотовой связи? 3. Что такое «роуминг»?

Исследовательская работа групп 3 группа «Техники» выяснят: 1. Из каких частей состоит сотовый телефон? 2. Какими периферийными устройствами снабжен сотовый телефон?

Исследовательская работа групп 4 группа «Защитники» выяснят? 1. Какова роль мобильного в нашей жизни? 2. Каковы функции сотовых телефонов?

Исследовательская работа групп 5 группа «Обвинители» выяснят: 1. В чем обвиняют мобильную связь? 2. Как разговор по телефону влияет на давление и пульс ваших одноклассников? (При помощи эксперимента). 3. Как спасаться от вреда сотового телефона? (Интервью у школьного врача). 4. Какие вы можете дать рекомендации по пользованию сотовыми телефонами жителям вашего микрорайона?

Исследовательская работа групп Сопоставление и анализ собранных данных

Чтобы начать исследование, вам необходимо: разделиться на пять групп; обсудить в группах план действий (в процессе работы над проектом его можно корректировать); наметить сроки проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, проведения эксперимента, интервью, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации; условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу.