«Детский исследовательский проект» 1 Исследовательская работа ученика 1 класса МОУ СОШ 3 им. И.В.Седова МО «Барышский район» Кузнецова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию выполнили ученики 2 класса МОУ « СОШ 3» Ребров А. Косых Н. Дёмин А. Чертов А.
Advertisements

Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога» Разработала учитель 3-А класса МОУ СОШ 11 Зобнина Лариса Васильевна Ст. Кирпильская 2009 год.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
1. Расположение и движение Земли в космическом пространстве: - расстояние от Солнца – 150млн. км - период обращения вокруг своей оси – 24 часа 2. Наличие.
Живые участники круговорота веществ Автор проекта: ученица 3 «В» класса гимназии 13 г. Красноярска Безкоровайная Саша Работа выполнена по проекту « Живая.
МАСТЕР-КЛАСС «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Учитель: Толстая Е. В. МОУ «Вознесенская средняя общеобразовательная школа 7»
Тема: Растения – живые существа Выполнила: Алексеева Виктория Ученица 4 класса МБОУ «Челутаевская СОШ 1» Научный руководитель: учитель начальных классов.
Исследовательская работа «Гибкий стебель». Условия процесса выращивания фасоли Цели проекта Выяснить, какие условия нужны для роста и развития растения.
Учитель начальных классов Виноградова Юлия Николаевна Школа 497 Невского района.
Дуб Жук Короед Дятел Микробы Питательные вещества почвы Мертвые растения Производители Разрушители Потребители Потребители 1. Дуб Жук Короед Дятел Микробы.
Исследовательская группа «Знатоки» учеников 3 класса А МОУ СОШ 121. Состав группы: Бездетнов Л., Сумина С., Бродягин В., Дудникова Н., Крутикова А., Пинегина.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Школа : МБОУ Михаленинская основная общеобразовательная школа Класс : первый Руководитель : Тихова Татьяна Евгеньевна 2015 г. Тема : «Огород на окне»
Укоренение черенков комнатного растения «березки» Автор: Лаврова Оксана, 11 лет обучающаяся 5 класса А МОУ «СОШ 4» г. Калачинска Омской области. Руководитель:
1. Ответьте коротко на вопросы 1.В чем уникальность планеты Земля? 2.Что дает начало всему живому на Земле? 3.Каково значение воды на Земле? 4.Что помогает.
ЛАБОРАТОРИЯПРИРОДЫ. Развитие цветковых растений Из чего состоит семя? Из чего состоит семя? Что нужно семенам для прорастания и растению для жизни? Что.
Среда обитания Проверочная работа по биологии 5 класс Составитель: Каненкова Елена Николаевна.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Куда нужно сажать растения? О чём вы узнаете на уроке? Что такое почва? Какими свойствами она обладает? Тема урока: «Почва – важнейшая часть экосистемы».
Транксрипт:

«Детский исследовательский проект» 1 Исследовательская работа ученика 1 класса МОУ СОШ 3 им. И.В.Седова МО «Барышский район» Кузнецова Валерия Руководитель: Калинкина Е.В.

«Детский исследовательский проект»

3 ПОЧЕМУ КОШКИ ЛЮБЯТ ЕСТЬ ЦВЕТЫ?

«Детский исследовательский проект» 4

5 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: рассмотреть условия, при которых растения могут жить. ЗАДАЧА: ответить на вопрос «Что необходимо для того, чтобы растение жило?»

«Детский исследовательский проект» 6 РАСТЕНИЯМ НУЖНА ВОДА Эксперимент 1 Растения не могут жить без воды. Она нужна им для роста.

«Детский исследовательский проект» 7 РАСТЕНИЯМ НУЖНО ТЕПЛО Эксперимент 2 Растения любят тепло. Без тепла они погибнут.

«Детский исследовательский проект» 8 РАСТЕНИЯМ НУЖНА ПОЧВА Эксперимент 3 Почва- это плодородный слой земли. Из почвы растения всасывают воду и минеральные вещества.

«Детский исследовательский проект» 9 РАСТЕНИЯМ НУЖЕН СВЕТ Эксперимент 4

«Детский исследовательский проект» 10 РАСТЕНИЯМ НУЖЕН ВОЗДУХ Эксперимент 5 Растения дышат, так как они живые организмы. Тепло при дыхании согревает их.

«Детский исследовательский проект» 11 ВЫВОД Растениям для жизни нужно : вода тепло почва воздух свет солнечный свет и тепло вода

«Детский исследовательский проект» 12 ВОТ ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ

«Детский исследовательский проект» 13

«Детский исследовательский проект» 14