МО работало по теме: « Управление качеством образования в условиях разноуровневого дифференцированного обучения». Задачи, поставленные перед учителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет методического объединения учителей естественно – научного цикла за учебный год.
Advertisements

Анализ работы методического объединения учителей математики и физики МОУ СОШ 7 по отслеживанию повышения уровня обученности и качества знаний учащихся.
Методическое объединение учителей естественного цикла МОУ «СОШ 11» г. Чебоксары Цель работы ШМО - совершенствование педагогического и методического мастерства.
Деятельность методического объединения в школе как фактор повышения педагогического мастерства учителя.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Руководитель ШМО Ахметова Г.А.. Цель работы методического объединения: создание условий, способствующих развитию творческого потенциала педагогов и обучающихся.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Транксрипт:

МО работало по теме: « Управление качеством образования в условиях разноуровневого дифференцированного обучения». Задачи, поставленные перед учителями в начале учебного года, были в основном реализованы – это: 1) внедрение в педагогическую практику нетрадиционных форм обучения; 2) актуализация и совершенствование педагогических технологий, направленных на дифференциацию в образовательном процессе; 3) повышение профессионализма и педагогического мастерства учителей через самообразование и курсовую переподготовку на всех уровнях; 4) снижение чрезмерной эмоциональной и нервной нагрузки учащихся.

С ОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

К АЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В настоящее время в работе методического объединения принимают участие 10 человек. Из них 1 учитель имеет высшую квалификационную категорию; 5 учителей – первую квалификационную категорию; 1 учитель – вторую квалификационную категорию, 3 педагога неаттестованны. В методическом объединении учителя были разбиты на творческие группы: аналитическая; проблемная; исследовательская; творческая.

Т ВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ Название группы РуководительСоставПроблема, над которой работали АналитическаяКоренкова Н. А.Учителя физической культуры, ОБЖ Роль отметки в условиях дифференцированного обучения на уроках физ - ры и ОБЖ. ПроблемнаяМаймула В. В.Учителя технологииПроблемное обучение в условиях уровневой дифференциации на уроках технологии. ИсследовательскаяФролова Л. Н.Учителя географии, биологии, химии Исследовательска я работа учащихся на уроках. ТворческаяСаврасова И. Г.Учителя ИЗО, музыки, черчения Создание условий для развития творчества учащихся в свете разноуровневой дифференциации.

В феврале-марте месяце были проведены открытые уроки. На высоком уровне прошли уроки у Сайко Н.К., Мазуриной О.И., Ольшевской Е.М. Данные педагоги постарались показать такую организацию урока, которая обеспечивала не только усвоение учебного материала всеми учащимися на уроке, но и их самостоятельную познавательную деятельность. Такие уроки способствуют умственному развитию, создают в классе атмосферу заинтересованности к изучаемому материалу, достигают поставленной цели.

Для повышения уровня своего профессионального мастерства члены МО в течение всего года посещали уроки коллег, обменивались опытом, знакомились с методическими разработками различных авторов по предметам, анализировали методы преподавания и достигнутые результаты.

п.п.Ф.И. учащегосяФ.И.О. учителяПризовое место 1.Фанталина А.Мазурина О.И.1 2.Фанталина А.Фролова Л.Н.2 3.Горбаческая О.Фролова Л.Н.2 4.Баранчук А.Фролова Л.Н.1 5.Баянов С.Коренкова Н.А.3 6.Смаилова Д.Доц Т.А.1 7.Усольцева А.Доц Т.А.2 8.Адамович А.Доц Т.А.1 9.Гурашкин А.Маймула В.В.2 10.Желнов Е.Маймула В.В.3 11.Юсупов А.Маймула В.В.2 Члены МО подготовили 11 победителей и призеров районных предметных олимпиад (из 25 по школе).

Логическим продолжением урока является внеклассная работа, которая способствует развитию мотивации учения. Участники МО добросовестно отнеслись к проведению предметной декады. Маймула В.В., Доц Т. А. организовали экскурсию на завод по розливу минеральной воды. Саврасова И. Г.провела заочные экскурсии по залам известных художников. Мазурина О. И. повышала интерес к предмету через нетрадиционную форму проведения занятий – брейн – ринг, геолото. Мероприятия, проведённые Фроловой Л. Н., отличались практической направленностью. Коренкова Н. А.,Коренкова И. Г. организовали и провели масштабный спортивно- семейный праздник « Я и моя семья».

Члены МО являются активными участниками всех мероприятий, которые проводятся в школе. В учебном году Мазурина О.И. выступала на педсовете по теме: «Технология опорных конспектов». Коренкова Н.А., Коренкова И.Г., Рязанцев А.П. вошли в сборную команду учителей и приняли участие в состязании «Учитель- ученик». Фролова Л.Н., Коренкова Н.А., Коренкова И.Г., Рязанцев А.П. - участники учительского турслета. Из четырех участников школьного конкурса « Учитель года – 2008», трое – члены МО. Мазуриной О.И. выпала честь представлять школу на районном конкурсе.

За год значительно повысилась активность членов МО. Все участники МО по возможности проходят курсовую подготовку, что способствует успешному решению многообразных проблем образовательного процесса: систематическая корректировка и своевременное обновление учебно- воспитательного процесса, совершенствование методов и форм обучения, освоение образовательных технологий. Практически все прошли обучение на курсах «Intel – обучение для будущего» (исключение Рязанцев А.П., Коренкова И.Г.).Члены МО повышают свою квалификацию через работу над темой самообразования.

Исходя из анализируемой информации можно сделать вывод: работа в МО осуществлялась на должном уровне, органично соединялась с повседневной практикой педагогов, обеспечивала дифференцированный подход в обучении учащихся.