МОУ «Поярковская средняя общеобразовательная школа 2» Образец работы ученика выполнила Ламекина Ольга Михайловна, учитель начальных классов Так ли важен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 3а класса Иванова Татьяна Руководитель: Халидуллина Н.Т.
Advertisements

Работу выполнила ученица 4 класса Каштанова Лейла Руководитель: Махмутова З.Х.
Работу выполнила ученица 4 класса Петрова Анастасия Руководитель: Севастьянова М. Н.
Так ли важен завтрак? Выполнил: ученик 4 класса Б МБОУ «ООШ 5» Полещук Максим г. Лесосибирск, 2012 г.
Работу выполнила ученица 5 а класса Карташова Наташа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Исследовательская.
Исследовательская работа. Работу выполнила ученица 2б класса Шмелева Ксения Руководитель: Молаева Вера Вячеславовна.
Работу выполнили: ученики 3 вкласса Вериго Ксения Игнатьев Данил Федорова Дарья Руководитель: Ковтунова В.А., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 9 ЭМР.
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила ученица 1 а класса Новикова Катя Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
Работу выполнили обучающиеся 3 класса Репин Александр Кошонова Алина Константинов Алексей Титов Даниил Шорин Сергей Морозов Всеволод Старшов Фёдор Фишер.
Работу выполнили ученики 3 б класса Владимиров Коля Дистель Никита Большакова Люба Руководитель: Усатова Т.Ф.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Визитка: ученица 4 «В» класса МОУ «Гимназия 6» г. Лангепаса Буробина Валерия Преподаватель: Корниенко Татьяна Григорьевна.
Работу выполнил ученик 3 класса Розонов Александр Школа 80 Руководитель: Христич Эльза Витальевна.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Областной Креатив – фестиваль «Надежда» cтарших дошкольников и младших школьников учебный год Так ли важен завтрак? Автор: Яненко Павел Сергеевич,
Проект учениц 7 «в» класса 7 «в» класса Михеевой Марии и Зобниной Александры Руководитель Шалагина Л.И.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Ребнёва Л.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 2 р.п.Новые Бурасы Саратовской области»
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Транксрипт:

МОУ «Поярковская средняя общеобразовательная школа 2» Образец работы ученика выполнила Ламекина Ольга Михайловна, учитель начальных классов Так ли важен завтрак? Исследовательская работа по теме:

Цель исследовательской работы: определить значение завтрака для учащихся школы Задачи: -узнать, что такое завтрак и каким он должен быть; -провести анкетирование среди учеников нашего класса и узнать, завтракают ли они дома; -узнать у заведующей школьной столовой количество завтракающих детей в школе; -выяснить как влияет завтрак на состояние здоровья учащихся, их работоспособность и успеваемость; - у бедить всех учащихся в необходимости второго завтрака в школьной столовой.

Допустим, завтрак, также как обед и ужин, выдумали умные дяди и тёти, чтобы соблюсти этикет питания. Что произойдет, если на завтрак есть только то, что нравится и тогда, когда хочется? Гипотеза исследования: Методы исследования: теоретическое исследование; наблюдение; анкетирование учащихся; собеседование.

Что такое завтрак и каким он должен быть? За́втрак первый дневной приём пищи, утренняя еда; пища, приготовленная для утренней еды.дневнойприём пищи Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность.

Проверка знания таблицы умножения и деления до завтрака после завтрака

Из 308 учащихся школы завтракают в школьной столовой 205 человек. А в начальной школе из 118 учеников в среднем завтракают 92 человека. Рацион горячих завтраков в нашей столовой разнообразен и удовлетворяет санитарным нормам, правилам и гигиеническим требованиям к организации питания детей. У нас имеется двухнедельное меню, по которому рассчитывается рацион ежедневного питания школьников

Завтракаешь ли ты дома? Что ты ешь утром на завтрак? Анкета

Считаешь ли ты, что нужно завтракать в школе? Анкета

Если в начальных классах имеют проблемы с желудочно- кишечным трактом 6 – 7 учеников, то к окончанию школы это до 12 учеников. И с каждым выпуском ситуация только ухудшается. Поэтому необходимо соблюдать режим питания не только в начальных классах, но и на всех ступенях школьного процесса.

Как устранить выявленные проблемы? Обратить внимание родителей и учащихся на рацион питания детей. Рекомендовать родителям и детям два завтрака. Познакомить родителей и учащихся с информационным буклетом. Медицинскому работнику школы провести беседу о важности завтрака. Подготовить и провести для учащихся начальных классов беседу «Так ли важен завтрак?».

Если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.

Работая над темой, мы познакомились со следующей литературой: 1.Детская энциклопедия здоровья «Расти здоровым», Москва: Физкультура и спорт, Скурихин И. М., Шатерникова В. А. «Основы рационального питания. Как правильно питаться». Москва:«Медицина», Змановский Ю. Ф. «Воспитаем детей здоровыми», Москва: «Медицина», Секреты кухни Дональда Дакка. 20 рецептов вкусной и веселой пищи. (htpp: 5.Решение коллегии Минздрава РФ "Об итогах всероссийской диспансеризации детей» (Протокол от )

Спасибо за внимание!