Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Advertisements

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Алексей Довжиков Алексей Довжиков +7 (965) Тренды развития интернет.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
По данным фонда «Общественное мнение» Аудитория интернета в СФО 5,5 млн. чел. в возрасте 18 лет и старше.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Транксрипт:

Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________

Аудитория Дальнейший рост аудитории будет происходить за счет регионов и пользователей старших возрастных групп. ________________________ ____

Аудитория ____________________________ Количество целевых переходов по контекстной рекламе в нерабочее время и по выходным дням в 3 раза меньше, чем в рабочее время в будние дни.

Мобильная аудитория ____________________________ В РФ более 100 млн. абонентов сотовых операторов млн. человек выходят в Сеть при помощи телефона (данные за месяц). По информации компании "Бегун", 28% интернет-аудитории используют мобильник для выхода в Сеть (это 8,8 млн. человек). Браузер Opera Mini используют 2 млн. человек ежедневно. Около миллиона россиян приобрели iPhone. 43% пользователей относятся к возрастной группе года. Много пользователей до 18 лет. Отклик на рекламу в рассылках мобильного оператора - от 2,5%.

Мобильная аудитория ____________________________ Группы мобильной аудитории: 1.выросла на "обычном" Интернете, а потом открыла для себя мобильный 2."поколение большого пальца" взрослеет с мобильным телефоном в руке. Пересечение этих аудиторий с точки зрения рекламодателя - максимум 30-40%.

Поведение аудитории ____________________________ При выборе интернет-магазина: 52% учитывают личные рекомендации знакомых 42% доверяет онлайн-рекомендациям Вывод: необходимо сочетать медийную и контекстную рекламу, они усиливают друг друга.

Поведение аудитории ____________________________ Кнопку отключения рекламы: использовали 1% аудитории Mail.ru использует 3% аудитории Яндекс Вывод: если реклама адекватна и релевантна, аудитория воспринимает ее положительно

Рекламодатели ____________________________ 74% маркетологов указали на недостаток опыта работы с Интернетом. 62% маркетологов сложно оценить эффективность интернет-рекламы. Планы IAB в России на 2010 год: локализация и запуск международного образовательного курса IAB по интернет-рекламе проведение в России международной премии IAB MIXX Awards в сфере интернет-маркетинга

Рекламодатели ____________________________ Объем рекламного рынка России за 2009 год: 204,2 млрд. рублей (ATL-сегмент) 9% составляет интернет-реклама 48% рекламодателей "Бегуна" размещают рекламу только в интернете. 60% "мелких" клиентов ЯндексДиректа приносят 3% оборота. Это основа будущего роста контекстной рекламы.

Деньги ____________________________ Если товар стоит менее руб., решение о покупке принимают: 54% пользователей за несолько часов 29% пользователей за 1-3 дня Если товар стоит более руб., решение принимают: 7% пользователей за несколько часов 62% пользователей более чем за неделю На этом основано использование поведенческих технологий. Исходя из прошлых поисковых запросов, определяется длительность показа контекстной рекламы. На спецпроекты приходится: 1% рекламных бюджетов в целом по Рунету 10% бюджета рекламодателей Mail.ru

Технологии ____________________________ Счетчики Рунета: 1.LiveInternet 3.Яндекс.Метрика (поднялась за последние 3 месяца) Трафик: 40% поведенческого рекламного у "Бегуна" 80% поискового у Яндекса У среднего пользователя 2,5% бесплатной почты.

Технологии ____________________________ Способы увеличения CTR контекстной рекламы: рост на 10% при наличии поискового запроса пользователя в объявлении рост на 25% при наличии запроса в заголовках Эффективное проведение SMM-кампании: 3-5 основных площадок не стоит регестрироваться во всех возможных социальных сетях

____________________________ Спасибо за внимание!