ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM SMM дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital SMM дань моде? Как измерить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Advertisements

Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Аналитика рынка CPA на западе и России, общие тезисы и примеры применения CPA, прогнозы для рынка Казахстана. CPA.
Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
CPA-трамплин Денис Кучумов AdvAction. Предыстория В CPA-системах существуют проблемы: -привлечения трафика (редиректы не все пропускают), -аналитика эффективности.
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Транксрипт:

ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM SMM дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital SMM дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital

Содержание Вектор развития: от коммуникации к интеграции У вас есть страница в Facebook, ВКонтакте. И что? За что же стоит платить в социальных медиа?

процесс передачи информации от рекламодателя до целевой аудитории при помощи платформ или активаций Реклама

Платформы это собственные медиа-каналы распространения информации о компании, собственное медиа. Платформы? Активации? WTF??

Активации это рекламные кампании, коммуникации в чужих медиа-каналах или платформах. Платформы? Активации? WTF??

Необходимость создавать ценность для потребителя ставит в центр создания коммуникации интересный ему контент, а не бренд или продукт. Коммуникация

Туризм Путешествия Страны мира События, места, достопримечательности Брендированный контент Пример 1 Сервис бронирования отелей, авиабилетов, туров

Советы для автомобилистов Авто-рейтинги, тест- драйвы Авторынок Автомобильный юмор КоаП Брендированный контент Пример 2 Сеть автосервисов

Интерактивчик У нас есть «Шампунь», про что будем говорить? Какие варианты?

Уход за собой Уход за волосами Интерактивчик У нас есть «Шампунь», про что будем говорить? Какие варианты?

Интерактивчик А если у нас есть «Телевизор», про что будем говорить? Какие варианты?

Отдых дома Кино и сериалы Интерактивчик А если у нас есть «Телевизор», про что будем говорить? Какие варианты?

Коммуникация в платформе может отличаться от общей маркетинговой коммуникации. Все «интересные темы» уже заняты небрендированными сообществами или другими брендами. Если социальный объект-тема выбраны неправильно, сообщество в скором времени «стухнет», даже если будут конкурсы и розыгрыши. Проблема темы коммуникации в SM

группа ВКонтакте «вирусное видео» конкурс в SM таргетированная реклама баннерная реклама cпецпроект на RuTube Вчера мы выбирали из списка активаций и платформ какой- то один инструмент:

баннер вирусное видео группа ВКонтакте А почему не? У каждой активации своя роль в одной большой идее.

Тренд От инструментов и коммуникаций к интегрированным кампаниям и видению! Интегрированная кампания набор активаций и платформ, объединенных общей целью. Интегрированные кампании приобретают новые возможности благодаря сильному вовлечению в момент интерактивности.

Вы создали группу ВК, Fb. И что? Ведь деньги нужны, да? А их нет, разве нет?

Все сначала! Каждый бизнес уникален, где деньги: больше покупателей больше продаж одному покупателю больше прибыли с каждой продажи

Определите бизнес-цель! ШАГ 1

Дальше! Кто потребитель? демографические характеристики географические характеристики психографические характеристики конечный потребитель или b2b

Продолжаем! Кто принимает решение? пользователь покупатель принимающий решение инициатор

Понимайте целевую аудиторию! ШАГ 2

Это еще не все! Активации: какие платформы каналы и инструменты медиапланирование

Определяем платформы, активации или «где и как говорить» ШАГ 3

Мы на полпути! Коммуникационная стратегия: позиционирование и мотивация покупки контент-стратегия

Продолжаем! Цель коммуникации? осведомление отношение действие

Еще чуть-чуть! На основе позиционирования: вспоминание узнавание покупка здесь и сейчас

Коммуникационная стратегия или «что говорить» ШАГ 4

Оценка результатов KPI ШАГ 5 Валера всегда приходит на помощь

За что же платить в социальных медиа? KPI

CPC Все мы слышали про KPI по медийным кампаниям CPM CPA CPS CPI CPL

А что считать, например, в группе ВКонтакте?

больше 3-х действий за период Активная аудитория группы

процент аудитории, прореагировавшей на посты хотя бы раз за период измерения Engagement rate

видимость контента Reach index

активное ядро Core Index

количество реакций (действий) на человека Activity

Трафик на сайт переходы с платформ на сайт

Лидогенерация CPA, оплата за действия

Пример расчета KPIМартАпрельМайИюньИюльАвгуст Active core Engagement rate3%5%7%9%10%11% Reach index30%35%40%45%50%60% Core index6%8%12%14%17%20% Activity1,11,21,41,51,71,9 Core activity22,533,545

Пример расчета

Важно выбирать несколько KPI, чтобы было SMMачно! Если считать Engagement rate и Activity вместе при накрутках «прогибается» один из них!

Денис Ловецкий facebook.com/lovetsky Спасибо за внимание! facebook.com/ARTOXmedia