ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ. Аудитория активных пользователей составляет 12 000 000 Возможность точной фокусировки на целевую аудиторию Наиболее активная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Advertisements

Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ

Аудитория активных пользователей составляет Возможность точной фокусировки на целевую аудиторию Наиболее активная и образованная аудитория Персональный контакт с пользователем Охват аудитории, труднодоступной для других СМИ (пресса, телевидение) Низкая стоимость контакта Чем интересен интернет?

Аудитория Интернет

Цели использования

Влияние работы в Интернете на количество времени, которое проводят за чтением прессы, просмотром ТВ и прослушиванием радио

География пользователей по регионам Украины Источник: gemiusAudience

Украинская сеть Internet сегодня Источник: gemiusAudience

Портрет пользователей (образование) Источник: TNS

Портрет пользователей (возраст) Источник: GemiusAudience

Пол и возраст. Все городское население Среди всего городского населения 73% пользователей составляют люди до 40 лет. 70% непользователей – люди старше 40. Пользователей больше среди мужчин, непользователей – среди женщин. Источик: GFK

Источник: TNS Портрет пользователей (род занятий)

Источик: GFK Портрет пользователей (доход) Вынуждены экономить на питании + Хватает на питание. Для покупки одежды, обуви нужно накопить или занять Хватает на питание и необходимую одежду, обувь. Для таких покупок как хороший костюм, хороший мобильный телефон, пылесос нужно накопить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, другое. Но для покупки дорогих вещей (телевизор, холодильник) нужно копить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, дорогие покупки. Для таких покупок как машина, квартира нужно накопить или занять Любые необходимые покупки могу сделать в любое время N1 (пользователи): 1249 N2 (не пользователи): 1751

Источник: GemiusAudience Портрет пользователей (доход)

Источник: gemiusAudience Место выхода в интернет

Виды интернет-рекламы

Баннерная традиционные rich media контекстная реклама, SEO online-акции PR игры тесты конкурсы спонсорство опросы интегрированные рекламные кампании Соотношение видов интернет-рекламы: 50% - традиционная баннерная 30% - поисковая реклама 20% - другие виды рекламы Виды интернет-рекламы перейти

Поисковая реклама (1) - ввод ключевого слова (2) - рекламное объявление (3) - переход на сайт

Контекстная реклама Контекстная реклама высокоэффективный метод привлечения целевых посетителей на сайт Рекламное объявление показывается наиболее заинтересованному сегменту ЦА, потенциально или уже готовой к приобретению продукции или услуг Вашей компании Оплата только за посетителей, пришедших на сайт с объявления

Популярность поисковиков в Украине Источник: Bigmir.net Переходы с поисковых систем за квартал (по украинской аудитории)

PR Анонсирование (баннер) статья

Online-акции

Игры

Тесты

Анкеты

Опросники Опросник Результаты опроса, комментарии

Спонсорство отправки SMS

Спонсорство калькулятора

Брендирование

Видео реклама

Реклама в видео роликах (pre-roll)

SMM (Social Media Marketing) - это продвижение в социальных сетях, блогах, форумах. SMM довольно эффективный инструмент интернет рекламы, т.к. доверие пользователей к рекомендациям со стороны таких же потребителей, получаемых на форумах, блогах и социальных сетях, значительно выше, чем к традиционной рекламе. скрытый маркетинг на форумах отслеживание и подавление негатива в адрес бренда в сети Интернет распространение вирусного контента и стимулирование интереса к нему распространение информации на социальных сетях организация опросов и голосований мониторинг интернет-активности бренда, а также основных конкурентов SMM продвижение

SMM - маркетинг в социальных медиа плюсы риски рекомендации контакт с пользователями в наиболее удобном для них формате; возможность отреагировать на негатив в адрес бренда и подавить его; повышенное доверие к информации; стимулирование интереса к бренду можно навредить назойливым пиаром, неинтересной или неполезной для выбранной аудитории информацией общаться от лица компании

Медиа стратегия и тактика

Пример распределения ресурсов Медийная реклама PR SMM Контекстная реклама Пользователь Интернет

Медиапланирование Определение ЦАОхват аудитории Максимальный охват ЦА Оптимальные CPC и CPM Медиаплан GFKTNSGemiusBigmir.net Google Analitics

Статика - определенное рекламное место выделяется конкретному заказчику на определенный срок. Динамика - размещение, при котором баннеры заказчика показываются на рекламных местах сайта по очереди с баннерами других заказчиков (оплата за показы, клики). Клики – оплата за переход с баннера на сайт рекламодателя Прайсовые модели

Таргетинг (от англ. target - цель, употребляется также форма "таргетирование") - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданым критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. по возрасту по полу по браузерам и операционным системам геотаргетинг по областям Украины (на Украину) по времени (день месяца, день недели, часы) по рекламным площадкам (баннерная сеть) ограничение частоты показов 1 уникальному пользователю (в сутки, в неделю, в месяц, за кампанию, за сессию) ограничение количества кликов от уникального посетителя ограничение интервала между показами уникальному посетителю Виды таргетинга

Эффективность рекламы в высокой степени зависит от частоты ее показа. Если она слишком низкая, рекламная кампания будет иметь нулевой эффект, если слишком высокая - вызовет лишь раздражение. Мы рекомендуем ограничивать показы одному уникальному посетителю – до 3-5 показов за кампанию, т.к. наиболее эффективными являются первые 7 показов (исследования консалтинговой кампании Atlas Institute). Большинство переходов совершаются при первых 3-х показах, оставшиеся необходимы для повышения узнаваемости торговой марки. Также рекомендуем прекращать показ баннера пользователю после клика для получения оптимальной цены привлечения клиента. Оптимальная частота контакта Диаграммы, демонстрирующие зависимость отклика от частоты показа

Системы управления Интернет рекламой Системы управления рекламой – обеспечивают полный комплекс услуг: Гибкие настройки кампаний Любые форматы рекламы Точная независимая статистика Post-click анализ эффективности кампании Полная совместимость с другими системами управления рекламой Надежная работа и техническая поддержка Наиболее популярные системы в Уанет: AdRiver AdOcean AdFox Holder OpenX

Анализ итогов кампании

О нас

Структура агентства и организационная способность Рекламное агентство «AdWork» было создано в марте 2006 года. Агентство включает в себя 17 штатных сотрудников. Структура агентства: Отдел медиа планирования Отдел по работе с клиентами Отдел продаж Отдел веб-разработки и дизайна Офисный персонал За три года развития, агентство имело опыт проведение около 200 различных рекламных компаний во всех сферах современного бизнеса.

Собственное восприятие агентства 1. Профессиональные кадры, имеющие богатый, разносторонний опыт работы. 2. Высокое качество использования как стандартных, так и не стандартных видов интернет рекламы. 3. Большие объёмы заказов рекламных позиций на рейтинговых сайтах всех тематик украинского сегмента интернета. Это позволяет добиться максимальных скидок и предложить клиенту наилучшую цену за размещение. При этом мы не навязываем клиентам наши эксклюзивные сайты, а выбираем необходимый ресурс из всего спектра.

Наши услуги Комплексное проведение рекламных кампаний в сети Интернет, мониторинг и анализ итогов. Среди основных используемых видов Баннерная реклама Брендирование и стилизация Опросы, различные тесты и игры. Видео реклама Разработка Web-дизайна и архитектуры сайта Разработка баннеров, flash-презентаций, игр Поисковая реклама и оптимизация веб-ресурсов Также, при необходимости и желании клиента в рекламную кампанию могут быть добавлены элементы вирусного и партизанского маркетинга.

Безупречный сервис Грамотное планирование (глубокий анализ ресурсов, который включает исследование аудитории сайта, контента, трафика) Максимально возможные скидки на рынке Анализ статистики и при необходимости внесение изменений в ходе кампании Мы всегда идем в ногу с техническим прогрессом и стремимся быть в курсе последних новинок и разработок рынка интернет- рекламы Преимущества работы с нашим агентством

Наши проекты

Видео Olympus Бюджет: у.е. Период: 2 недели Количество просмотров ролика: Стоимость просмотра ролика: 0,22 у.е. Вирусный эффект: 200%

Видео Трускавецкая Бюджет: грн Период: 4 недели Количество просмотров ролика: Стоимость просмотра ролика: 0,19 грн

Комбинированная кампания Nestle Бюджет: ,25 грн. Период: 2 месяца Количество контактов: Количество переходов на сайт:

Баннерная кампания Life Период: 3 недели Количество контактов: Количество переходов на сайт: Стоимость перехода: 1,72 грн

Aнкета Snaige Бюджет: уе + призовой фонд Период: 3 недели Количество контактов: Количество переходов на сайт: 320 Количество заполненных анкет: 220

Aнкета VW Бюджет: у.е. Период: 2 недели Количество контактов: Количество переходов на сайт: Количество заполненных анкет: 1 650

Конкурс «Пригласи друга» Бюджет: грн. Период: 21 день Количество переходов на сайт: Стоимость одного перехода: 0,03 грн Вирусный эффект: 3500%

SMM. Пример создание группы и блога. Создание группы Lenovo - Наполнение: видео-ролики, описание и характеристики ноутбуков, галереи прочая информация. Привлечение пользователей – более 1500 пользователей добровольно стали членами группы. Общение с пользователями, помощь в выборе, подсказка в использовании… Более переходов. Создание и наполнения блогога LenovoUa – о ноутбуках Lenovo, для украинских пользователей. На данный момент LenovoUA читает 475 пользователей. Более 2500 переходов. Ссылка: Благодаря блогу получали прямой контакт с пользователями, давали советы по поводу выбора ноутбука, отвечали на вопросы по поводу функционала и сотрудничества…

Сообщения на форумах, Ацидолак Период: 4 недели Создано тем: 16 Количество сообщений: 44 Количество упоминаний: 68 Количество положительных отзывов: 35

Баннер тест Количество прошедших тест: 5363 Количество прошедших тест с переходом на сайт: 3997

Наши клиенты

Автомобили Honda, Еврокар, Интеркар, Nissan, Volvo FMCG Хортица, ТМ Олимп, Coca Cola Банки Надра, Приватбанк, Аваль, Укрэксимбанк, Укрпромбанк Связь Астел, Мобиленд, Life Недвижимость 21 век жилье, ЮЗТС Другое Canon, ДКТ, Viewsonic, Новый зир, Hoover Наши клиенты 2006 г

Автомобили Зип авто, Honda, Volvo, АИС, Еврокар, Seat, Франс авто, Атлант-М, ChipsAway, Интеркар, Lexus, Авто центр Skoda, Лада, Porsche FMCG Старый миргород, ТМ Олимп, Butterfly, Старий Друже, Nescafе Банки Надра, Приватбанк, Укрпромбанк, Фортуна, Форум, ПУМБ, Райфайзен, Укргазбанк Связь Fly, Life, Евросеть, Зебра Недвижимость 21 век жилье, Космополитан, St. Sophia Homes Другое Forex, Кинто, Новый зир, Olympus, Монарх, Microsoft Наши клиенты 2007 г

Автомобили Зип авто, Honda, Volvo, АИС, Франс авто, Интеркар, Lexus, Авто центр Skoda, Seat, Peugeot FMCG ТМ Олимп, UPSA, Bella Perfecta Deo, Happy, Борщаговский хим-фарм завод Банки Форум, ПУМБ, OTP, Правекс, Мисто банк Связь Life, Евросеть Недвижимость Космополитан, ЮЗТС, 21 век Недвижимость Другое Forex, MacStore, Canon, ДКТ, Кредо-Классик (UNIQA), Спортмастер, Liqui Moly, АСКА Наши клиенты 2008 г

Автомобили Атлант М, АИС, Seat, Дніпро Мотор Інвест, Лада, Goodyear, ViDi Group, Avis, Hyundai FMCG Bishoff, Coca Cola, Георгиевский Банки OTP, ПУМБ, Таврика, Форум, Альфа-Банк Связь Life, Fly, Samsung, Utel Недвижимость ЮЗТС Другое Асбис, Domar Travel Education, Ivlev Distribution, Ювелирная карта, ДКТ, Microsoft, Lenovo, Elko, Datalux, Bet-at-home, JVC, САМ Наши клиенты 2009 г

Автомобили Seat, Дніпро Мотор Інвест, Лада, Goodyear, Hyundai, Автосоюз Банки Астрабанк, ПУМБ, Альфа-Банк, Сбербанк России Связь Мобилочка, Utel, Евросеть Фарма Ибуфен, Лавинал, Роминаль IT Асбис, ДКТ, Lenovo, Elko, ITbox, MOYO Недвижимость St. Sophia Homes Другое Coca Cola, Hipp, Bella, Happy, Bet-at-home, САМ, Mary Kay, Министерство Туризма Йордании, Еко-маркет Наши клиенты 2010 г

тел.: (044) (044) Контакты

Благодарим за внимание!