Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Advertisements

Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Цель Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, с гибкой и быстрой.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Ученическое объединение; мощная, действующая структура сопровождения школьников и школьного самоуправления, которая должна быть достойным представителем.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Транксрипт:

Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19

Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет. Мои выпуски: 1998г., 2005г.. Сейчас я являюсь классным руководителем 9 класса А.

«Человек. Личность. Гражданин».

Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.

Способствовать развитию познавательных процессов и интересов учащихся; Поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся; Создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребёнка в нём.

Эстетические беседы Классные часы Экскурсии Походы Конкурсы Презентации Ролевые игры

Достойный человек- гражданин, Сплоченный коллектив.

Задача –научить любить людей и жизнь, приобщать к национальным и общечеловеческим ценностям. Мы посещаем музеи, знакомимся с историей родного края. Мы

Задача- организовать сотрудничество родителей и педагога в формировании личности, в создании благоприятной атмосферы общения, нацеленной на преодоление конфликтных ситуаций в системе «учитель- ученик- родитель»

Задача- развитие духовных и физических возможностей личности школьников, на формирование прочных основ их нравственного и здорового образа жизни.

Задача- оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно использовать свои интеллектуальные умения; Оказание помощи в развитии мыслительных способностей учащихся, в выявлении и развитии индивидуальных творческих задатков и способностей детей.

Задача- создать условия для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, на развитие интереса учащихся к внеурочной деятельности.

Определение стратегии и тактики деятельности. Четкое целеполагание на каждом этапе реализации программы, видение определенных целей, к которым необходимо стремиться всегда. Аналитико-диагностическая деятельность, мониторинг воспитательного процесса. Решение проблем материально-технического и методического обеспечения. Совершенствование содержания, форм и методов воспитательной работы. Отслеживание результатов деятельности с целью коррекции и достижения наилучших результатов. Использование органов ученического самоуправления, родителей, социума в планировании, организации и анализе воспитательного процесса в школе. Тесное сотрудничество с родителями.

Актив класса Представители комиссий Председатель и члены учебной службы Председатель и члены культурно- массовой службы Председатель и члены спортивно- массовой службы Пресс-центр Служба хорошего настроения Староста Заместитель старосты

Выпускник- личность, адаптивная к современным социальным условиям; конкурентноспособная эмоционально устойчивая, позиционированная на достижение успеха, психологически готовая к восприятию неуспеха.