1 О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11 Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 22 Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества,
Advertisements

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
НОВАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Новые образовательные запросы семьи, общества и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Новая.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
Образование в государстве должно готовить таких специалистов, которые возьмут на себя ответственность за устойчивое развитие страны В. Садовничий Родительское.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования второго поколения.
1 Наша новая школа в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС).
Транксрипт:

1 О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11 Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Проблемы России Стратегия 2020 Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

2 С ТАНДАРТ КАК СОЦИАЛЬНАЯ КОНВЕНЦИОНАЛЬНАЯ НОРМА, РЕАЛИЗУЮЩАЯ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность

3 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес саморегуляцияответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

5 В ЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться. Любящий родной край и свою страну. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение. Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих. Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Базисный учебный план начального общего образования Вариант 1 Базисный учебный план начального общего образования Вариант 1 Предметные области Учебные Предметы Классы Количество часов в неделю Всего IIIIIIIV Обязательная часть Филология Русский язык Литературное чтение Иностранный язык–2226 Математика и информатика Математика Обществознание и естествознание Окружающий мир22228 Основы духовно- нравственной культуры народов России –––0/10,5 Искусство Музыка11114 Изобразительное искусство Технология Физическая культура Итого ,586,5 Часть, формируемая участниками образовательного процесса –332,58,5 Максимально допустимая недельная нагрузка Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.) Всего к финансированию

Программа формирования УУД Личностные самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка) смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания») морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков) Регулятивные Регулятивные управление своей деятельностью управление своей деятельностью контроль и коррекция контроль и коррекция инициативность и самостоятельность инициативность и самостоятельность Познавательные Познавательные работа с информацией работа с информацией работа с учебными моделями работа с учебными моделями использование знако-символичес-ких средств, общих схем решения использование знако-символичес-ких средств, общих схем решения выполнение логических операций выполнение логических операций сравнения, сравнения, анализа, анализа, обобщения, обобщения, классификации, классификации, установления аналогий установления аналогий подведения под понятие подведения под понятие Коммуникативные Коммуникативные речевая деятельность речевая деятельность навыки сотрудничества навыки сотрудничества

У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) обеспечивают способность учащегося к само развитию и само совершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития Личности учащегося

Л ИЧНОСТНЫЕ УУД Личностные УУД Смысло- образование Нравственно- этическое оценивание Самопознание и само- определение

Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок» Спортивно-оздоровительное направление Программу составила учитель начальных классов I квалификационной категории Голуб Светлана Васильевна 2010 г Цели программы: Создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Задачи: Формирование здорового жизненного стиля и реализация индивидуальных способностей каждого ученика. Профилактика вредных привычек. Создание условий для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирование здорового образа жизни. Расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта. Формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни. Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.

Предполагаемый результат: Здоровый физически, психически, нравственно, адекватно оценивающий свое место и предназначение в жизни выпускник начальной школы.

Ф ОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Ц ЕЛЬ ПРОГРАММЫ : оказание помощи детям в адаптации к школе, в частности, развитие эмоциональной регуляции поведения детей, предупреждение и снижение тревожности и страхов, повышение уверенности в себе, создание условий для развития нравственной, социально адаптированной личности, владеющей основами культуры поведения

З АДАЧИ ПРОГРАММЫ : Образовательные: - познакомить детей с терминологией, учить использовать «специальные слова» в речевом общении, помочь освоить нормы этикета. - обучать детей пониманию себя и умению «быть в мире с собой»; - сформировать знания у детей об эмоциональном состоянии радости, грусти, удивления, страха, развивать умения детей сопоставлять данные эмоциональные состояния.

З АДАЧИ ПРОГРАММЫ : Развивающие: - развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками, педагогами, родителями и другими окружающими людьми с ориентацией на метод сопереживания; - развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей; - развивать навыки самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения. -развивать наблюдательность, способность детей по различным признакам распознавать эмоциональное состояние других людей. -развивать умение передавать заданную эмоцию, развивать способности детей по различным признакам распознавать эмоциональное состояние.

З АДАЧИ ПРОГРАММЫ : Воспитательные: - способствовать воспитанию интереса к окружающим людям; - помочь воспитать чувства взаимоуважения, взаимодоверия, взаимопонимания; - способствовать воспитанию коммуникабельности и чувства коллективизма; -создать в группе доверительную обстановку, позволяющую детям проявлять свои чувства и говорить о них; -ввести наглядные образы, символизирующие разные настроения.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Наши эмоции. Обозначилась насущная необходимость обучения детей открытому проявлению говорить о своих чувствах, переживаниях, показывая способы как общения детей друг с другом, так и способы выхода из разных негативных эмоциональных состояний. Радость. Радость ( рисование красками). Любовь. Злость. Можно ли справиться со злом? Зависть. Грусть. Гнев. Страх. Удивление.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Наши чувства и действия. Зачем человеку чувство стыда? Такие разные настроения. Экскурсия. Такие разные настроения. Урок в классе. Как справиться с плохим настроением? Учимся честно говорить о проступке. Почему трудно признать свою вину? Детские жалобы. Учимся справляться с чувством протеста. Учимся справляться с чувством обиды. Мама- надежный защитник. Когда опасен гнев? Всегда ли мы поступаем правильно?

В ИДЫ УУД – РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Регулятив- ные действия Целепола- гание Планиро- вание Прогно- зирование Контроль Волевая само регу- ляция КоррекцияОценка

В ВЕДЕНИЕ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ формы и приемы работы: игры; опыты; работа в библиотеке со справочным материалом, энциклопедиями; интеллектуальные головоломки; практические занятия; работа в компьютерном классе; (вариативный курс ) дискуссии, беседы.

Задачи. Развивать у учащихся способность аналитически мыслить: классифицировать, сравнивать, обобщать собранный материал. Познакомить обучающихся с методами исследования и эксперимента, их применением в собственном исследовании. Обучить основам оформления работ. Познакомить с основами применения информационных технологий в исследовательской деятельности. Формировать опыт публичного выступления, способствовать формированию культуры речи.

У МЕНИЯ : слушать и читать на основе поставленной цели и задачи; осваивать материал на основе внутреннего плана действий; вносить коррекцию в развитие собственных умственных действий; вести рассказ от начала до конца; творчески применять знания в новых условиях, проводить опытную работу; работать с книгами, уметь выбрать материал с определённой целью.

Оборудование: прозрачный стакан, белый лист бумаги. Пояснение к заданию. Цвет молока бывает: белый, желтый, слегка желтоватый, кремовый, кремовый оттенок (для топленого молока), серый, голубой, слегка синеватый оттенок (для нежирного молока). Ход работы: 1. Налейте в стакан молока. 2. Поднесите к нему белый лист и сравните цвет. Вывод: Первые четыре образца имеют слегка желтоватый оттенок, а молоко «Весёлый молочник» -кремовый оттенок. Определение цвета молока.

Оборудование: стаканы и крышка. Пояснение к заданию. Свежее молоко имеет слабый специфический запах. Чем может пахнуть молоко: запаха может не быть, или он слабо ощутим, запах может быть кормовой, хлебный, окисленный, прогорклый, затхлый, плесневелый, гнилостный, запах нефтепродуктов, лекарственных, моющих, дезинфицирующих средств и других химикатов, запах лука, чеснока, полыни. По интенсивности запах может быть сильным отчетливым, слабым, очень слабым. Ход работы: 1. Налейте в стакан молока чуть больше половины, закройте крышкой. 2. Энергично взболтайте. 3. Открыв крышку, сразу понюхайте. Запах определяется многократными короткими вдыханиями. Определение запаха молока.

О ПРЕДЕЛЕНИЕ ВКУСА МОЛОКА. Оборудование: стеклянный стакан. Реактивы: вода питьевая. Пояснение к заданию. Молоко должно быть комнатной температуры. Полость рта ополаскивается небольшим количеством молока (5- 10 мл). Вкус доброкачественного молока слегка сладковатый. Со временем появляется вкус: недостаточно выраженный, пустой, кормовой, хлебный, кислый, прогорклый, горький, плесневелый, гнилостный, вкус нефтепродуктов, лекарственных, моющих, дезинфицирующих средств и других химикатов, вкус лука, чеснока, полыни и др. Ход работы : 1. Налейте в стакан мл молока. 2. Возьмите глоток молока в рот, старайтесь распределить его по всей поверхности ротовой полости и держите его некоторое время. 3. После каждой пробы молока следует прополоскать рот водой и между Вывод: Все образцы имеют разный вкус.1-сладковатый, 2-кормовой, 3- кисловатый 4-вкус топлёного молока, 5-горьковатый

Состав молока, которое покупается больше всего жителями нашего города. Вскипятить молоко. Наблюдаем: появляется «пенка» Вывод: это белок, который называется молочной белковиной. Опыт 1. Определение наличия белка в молоке

О ПЫТ 2.О ПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛИЧИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ В МОЛОКЕ. Вывод: Появление запаха показывает, что сгорают органические вещества молока. На дне чашке от молока остаётся зола - это минеральные соли. 1.Налить немного молока в фарфоровую чашку для выпаривания. 2.Подержать фарфоровую чашку над пламенем. Наблюдаем: появляется запах, образуется сухая масса. 3.Продолжить держать над пламенем фарфоровую чашку. Наблюдаем: на дне чашки беловатый налёт.

Мы определили количество жира в молоке разных торговых марок. 1.На отдельные листочки бумаги капаем молоко. 2.Затем сверху листочки накрываем промокательной бумагой. 3.Сравниваем пятна, которые остались на бумаге их размеры и интенсивность Опыт 3.Определение наличия жира в молоке.

О ПЫТ 4.О ПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВО МОЛОКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. По словам экспертов, определить это можно так: смешайте молоко и спирт в соотношении 1:2. Смесь некоторое время взбалтывайте и быстро вылейте на блюдце. Если молоко не разбавлено, то не позже чем через пять-семь секунд в жидкости появятся хлопья. Если же хлопья появятся через больший промежуток времени, то молоко разбавлено водой. И чем больше в молоке воды, тем больше времени требуется для появления хлопьев.

Занимательные опыты и эксперименты для младших школьников - Познавательные опыты для детей - Научные фокусы для детей - "Жидкие" фокусы - Занимательные опыты на кухне - Изучаем животный мир - ставим опыты - Изучаем химию - ставим опыты вместе с детьми Занимательные опыты и эксперименты для младших школьниковПознавательные опыты для детейНаучные фокусы для детей"Жидкие" фокусыЗанимательные опыты на кухнеИзучаем животный мир - ставим опытыИзучаем химию - ставим опыты вместе с детьми

М ОЖЕТ ЛИ " КИПЕТЬ " ХОЛОДНАЯ ВОДА ? Для проведения опыта вам понадобятся: плотный носовой платок, стакан воды, аптечная резинка. 1. Намочим и выжмем носовой платок. 2. Нальём полный стакан холодной воды. 3. Накроем стакан платком и закрепим его на стакане аптечной резинкой. 4. Продавим пальцем середину платка так, чтобы он на 2-3 см погрузился в воду. 5. Переворачиваем стакан над раковиной вверх дном. 6. Одной рукой держим стакан, другой слегка ударим по его дну. Вода в стакане начинает бурлить ("кипит"). Мокрый платок не пропускает воду. Когда мы ударяем по стакану, в нём образуется вакуум, и воздух через носовой платок начинает поступать в воду, всасываемый вакуумом. Вот эти-то пузырьки воздуха и создают впечатление, что вода "кипит".

П ЛАВАЮЩЕЕ ПЕРО Тебе потребуются: - Два белых птичьих пера, купленные в магазине (не используй найденные перья) - Широкая миска с водой - 2 столовые ложки (30 г) жидкости для мытья посуды - Синяя пищевая краска - 2 ватных шарика - Пинцет - Бумажное полотенце Этот проект показывает, как загрязнение воды детергентами (моющими средствами) влияет на плавучесть водоплавающих птиц. Загрязненная мылом вода попадает в природную среду. Через грунтовые воды она просачивается в пруды, озера и другие водоемы.

Л ЮБИМЫЙ ЦВЕТ НАСЕКОМЫХ Тебе потребуются: - Красная, желтая, зеленая, синяя и фиолетовая плотная бумага - Белый лист бумаги - Ручка или маркер - Наручные часы - Линейка - Большая доска - Мед Мы никак не можем согласиться с тем, что насекомые плохо различают цвета. У некоторых из них даже есть любимый цвет. Этот любимый цвет обычно соответствует цветкам, в которых Можно найти самый вкусный нектар. В этом проекте ты сможешь узнать любимые цвета разных насекомых, а потом заставить их изменить свои пристрастия к любимым цветам.

К ОММУНИКАТИВНЫЕ УУД Коммуни- кативные действия Планиро- вание учебного сотрудни- чества Постановка вопросов Построение речевых высказы- ваний Лидерство и согласование действий с партнером

«Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА » Развитие способности учеников к работе с разными источниками и разными видами предоставления информации: 2. Стимулирование познавательной самостоятельности детей, проявляющуюся как на уроках, так и во внеурочной деятельности. 3. Стремление и готовность осмысленно применять систему универсальных общеучебных качеств и способностей на практике. 4. Формирование индивидуального стиля учебной деятельности, позволяющего продвигаться в постижении основ наук, обрабатывать большие объемы информации и, самое главное, ориентироваться в быстро меняющемся мире

Ф ОРМЫ ЧАСА ОБЩЕНИЯ Беседа (этическая, нравственная) Дискуссия. Встречи с интересными людьми. Викторины по различным областям знаний. КВНы. Театрализация. Интерактивные игры. Тренинги. Читательские конференции. Проектная деятельность. Комментированное чтение газетных и журнальных материалов. Просмотр и обсуждение телематериалов. Экскурсии. Праздники.

П ОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Познава- тельные действия Обще- учебные Логические Постановка и решение проблем

«Р АЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ » Курс РПС интегрированный курс обучения. В программе заложена возможность межпредметных связей: русский язык, чтение, математика, природоведение, трудовое обучение, изобразительное искусство. Особое место отводится речи учащихся (обучение сочинению сказок, стихов, рассказов, загадок). Этот курс помогает учащимся приобрести навык свободного оперирования приобретённьими знаниями в практической жизни.

О ДИН ИЗ РАЗДЕЛОВ ПЛАНИРОВАНИЯ Грамотеи и вундеркинды. 7 ч. Увлекательная неделька. Магазин головоломок. Коллекция заморочек. Разноцветное путешествие. Слова-близнецы, слова-друзья, антонимы. Новые слова и слова-пришельцы. Крылатые выражения.

Ш КОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ ПЕРВОКЛАШКИ Ш КОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ ПЕРВОКЛАШКИ С КОРО 1 СЕНТЯБРЯ – ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ И ВОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ. В ПЕРЕДИ « ДОЛГИЕ » ГОДЫ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ. К АКИМИ ОНИ БУДУТ ? Ч ТО ЖДЕТ ВАШЕГО МАЛЫША ЗА ШКОЛЬНЫМ ПОРОГОМ ? К ОНЕЧНО, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛИ РАДОСТЬ ОТ ПОЗНАНИЯ НОВОГО И УСПЕХОВ В УЧЕБЕ, ВОСТОРГ ОТ УСПЕШНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ, ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ВЕРШИН ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА И, ОБЯЗАТЕЛЬНО, НОВЫЕ ДРУЗЬЯ.

П О МНЕНИЮ ПСИХОЛОГОВ, ИСПОЛНЕНИЕ ЭТИХ НАДЕЖД ЗАВИСЯТ ОТ ТРЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ : НАСКОЛЬКО РЕБЕНОК ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ПОДГОТОВЛЕН К ШКОЛЕ ? КАКИМИ ЯВЛЯЮТСЯ УСТАНОВКИ РОДИТЕЛЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ? Н АСКОЛЬКО ЭТИ УСТАНОВКИ СООТВЕТСТВУЮТ ВОЗМОЖНОСТЯМ, МОТИВАЦИИ И ЦЕННОСТЯМ САМОГО ПЕРВОКЛАССНИКА ? КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ УЧИТЕЛЯ СОВПАДАЮТ С ОЖИДАНИЯМИ И УСТАНОВКАМИ РЕБЕНКА И РОДИТЕЛЕЙ ? УЧИТЕЛЯ

1 СЕНТЯБРЯ – ЛИНЕЙКА – ФОТОСЕССИЯ – ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2- 3 СЕНТЯБРЯ НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ В 8.00 УРОКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ В С 6 ПО 10 СЕНТЯБРЯ УРОКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ В В ПОРТФЕЛЬ ПОЛОЖИТЬ : - Ц ВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ. - 2 РУЧКИ С СИНЕЙ ПАСТОЙ - РУЧКИ ( КРАСНАЯ, СИНЯЯ, ЗЕЛЕНАЯ ) - СМЕННАЯ ОБУВЬ - ДНЕВНИК - 2 ТЕТРАДИ В КЛЕТОЧКУ И 1 В УЗКУЮ ЛИНЕЙКУ. Т РЕБОВАНИЯ К РАНЦАМ - ВЕС НЕ БОЛЕЕ 700 Г. С СОДЕРЖИМЫМ 2-3 КГ С ЛЕДУЮЩЕЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 9 СЕНТЯБРЯ В 18.00