Корпорации и НКО – трудности перевода Конференция «Развитие культуры добровольчества» 25 ноября 2010 г. Татьяна Тульчинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководство волонтерами. Кто такие волонтеры? Волонтерство- это неоплачиваемая, сознательная, добровольная деятельность на благо других.
Advertisements

КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО. Определение Корпоративная социальная ответственность Социальные инвестиции Корпоративное волонтерство.
Вера Кравченко Ведущий специалист корпоративного управления Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами при подготовке отчетов в области.
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
HR менеджер «Никомед» Наталия Снимщикова Система стимулирования как управление эффективностью персонала.
Компания, Сотрудники и Общество – модели инновационного партнерства Круглый стол 15 марта 2010 года Санкт-Петербург.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Сервис: процесс Заказчик обращается в сервисную компанию 1 1 Сервисная компания принимает информацию – вызов, вопрос и т.д. 2 2 Центр направляет информацию:
Духовный pr – уже реальность (об инструментах создания добрых и хороших связей с общественностью)
ИСКУССТВО ОТДАВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ Мария Гагарина «Гагаринский фонд» 29 июня 2009 года.
Москва, март Компания FinАssist – российский брокер в области страхования и кредитования корпоративных клиентов и их сотрудников. Мы являемся экспертами.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Правовой брейн-ринг Москва, 17 декабря 2010г. Некоммерческое партнерство «Юристы за гражданское общество» |
«Типичные пробелы ГО или как улучшить контент» VII ежегодная практическая конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты», 16 ноября 2010 г.
Презентация для Клуба Мотивация на обучение и диагностика потребности в обучении Екатерина Чумакова.
Социальное предпринимательство Мечта, польза, деньги Денис Старк.
DOBROCON 2010 Москва, 25 ноября 2010 года ИНФОРМАЦИИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА. Анна Машнинова,
Транксрипт:

Корпорации и НКО – трудности перевода Конференция «Развитие культуры добровольчества» 25 ноября 2010 г. Татьяна Тульчинская

Корпоративное волонтерство. Все компании делают это. Почему? - выстраивание в компании внутренних коммуникаций, тимбилдинг - формирование положительного имиджа компании формирование корпоративных ценностей и культуры - осуществление благотворительных программ малыми ресурсами

Чего хотят НКО? Бесплатной рабочей силы Денежных средств

ИТОГО: Бизнес и НКО – в одной лодке, которая направляется в сторону тех, кому нужна помощь. НО! У каждого своя роль и свои цели.

Ключевой вопрос Как найти баланс между интересами компании, интересами благополучателей и интересами НКО?

Компании и НКО. Звено необходимое или лишнее? ЗА: Компании: - НКО лучше разбираются в проблеме как таковой - у НКО есть специалисты, которые могут провести обучение и подготовку волонтеров компании - у НКО есть налаженные связи с благополучателями - НКО является «страховкой» на случай недобора волонтеров НКО: - компании предоставляют человеческие и финансовые ресурсы

Компании и НКО. Звено необходимое или лишнее? ПРОТИВ: Компании: - партнерство с НКО влечет увеличение затрат на административные расходы - НКО всегда хотят «сделать все по-своему» НКО: - компании тоже всегда хотят «сделать все по-своему» :) - корпоративные волонтерские проекты часто требуют организационных ресурсных вложений больше, чем приносят результата

Ожидания бизнеса от НКО партнёрство, а не иждивенчество, уважение главной миссии бизнеса – зарабатывать деньги, реалистичные бюджеты, конкретика запросов, бережное отношение ко времени, учёт специфики бизнеса, качественные коммуникации, отчёты и благодарности.

Ожидания НКО от бизнеса принципиальное согласие с основной миссией и приоритетами НКО признание профессиональных компетенций НКО оперативное реагирование на запрос ответственность по отношению к конечному получателю готовность покрывать административные издержки проекта

Спасибо за внимание! Татьяна Тульчинская