«Здоров будешь - всё добудешь!» (Здоровьесбережение в школе) Авторы: ученики 8 класса МОУ СОШ 31 г.Владимира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Advertisements

«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Кабинет здоровья МОУ СОШ 22. Цель: Создать целостную систему образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Здоровый образ жизни Исаков Юрий Дмитриевич, преподаватель ОБЖ ОГУ НПО ПУ-11 Аннотация Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
Анализ работы Центра здоровья «Гармония» 2010 – 2011 учебный год.
Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
Транксрипт:

«Здоров будешь - всё добудешь!» (Здоровьесбережение в школе) Авторы: ученики 8 класса МОУ СОШ 31 г.Владимира

Цель работы: Выявление факторов здоровьесбере-жения школьников (на примере МОУ СОШ 31). Выявление факторов здоровьесбере-жения школьников (на примере МОУ СОШ 31). Определение роли школы в спортивном пространстве г.Владимира. Определение роли школы в спортивном пространстве г.Владимира.

Этапы работы: постановка проблемы, определение её актуальности, сбор информации, обобщение, презентация и популяризация материала.

Классификация источников: 1.Нормативные документы. 2.Медицинские материалы. 3.Материалы школьного архива. 4.Материалы бесед со специалистами

Историографический обзор Методическая литература и литература для специалистов Сведения об основных этапах спортивной жизни Владимирской земли Информация о спортив- ных достижениях и прославившихся спортсменах земли Владимирской

Состояние здоровья Хроническая заболеваемость Физкультурная группа Уровень физического развития Группа здоровья

Спортивная жизнь школы особое расписание уроков, введение 3-его часа физической культуры, особое расписание уроков, введение 3-его часа физической культуры, дифференцированные физкультурные группы (гигиена, посещаемость. результативность), дифференцированные физкультурные группы (гигиена, посещаемость. результативность), высокие спортивные результаты в городе, высокие спортивные результаты в городе, профессионалы-педагоги, профессионалы- ученики, профессионалы-педагоги, профессионалы- ученики, дополнительное спортивное образование, дополнительное спортивное образование, военно-спортивная и просветительско- спортивная работа, военно-спортивная и просветительско- спортивная работа, гражданско-воспитательное сопровождение (благотворительные акции, школьный музей). гражданско-воспитательное сопровождение (благотворительные акции, школьный музей).

Школьный оздоровительный лагерь здоровое питание, лечебно-оздоровительные процедуры (массаж, физиолечение, витаминотерапия и др.), проводимые специалистами из детской поликлиники 1, спортивные занятия, режим дня и здоровый отдых.

Психологическая служба в школе психолого-педагогическая диагностика (осознание учениками своих способностей и склонностей; снятие личных стрессовых ситуаций; осознанный выбор своего профессионального пути; повышение самооценки и др.), психопрофилактика, просветительская деятельность, индивидуальная работа с учениками, родителями, педагогами, профилизация (элективный курс, исследовательская деятельность).

Организация горячего питания

Здоровьесберегающие факторы в школе соблюдение нормативно-правовых документов, соблюдение нормативно-правовых документов, медицинская диагностика и медико-психологическое сопровождение, медицинская диагностика и медико-психологическое сопровождение, особенности учебной спортивной деятельности, особенности учебной спортивной деятельности, оказание дополнительных спортивных услуг, оказание дополнительных спортивных услуг, организация работы детского оздоровительного лагеря и сотрудничество со специалистами Детской поликлиники1, организация работы детского оздоровительного лагеря и сотрудничество со специалистами Детской поликлиники1, организация горячего питания и его режима; организация горячего питания и его режима; формирование культуры отношения к здоровью, формирование культуры отношения к здоровью, сотрудничество со специалистами: психологами, медработниками, социальным педагогом, др.), сотрудничество со специалистами: психологами, медработниками, социальным педагогом, др.), формирование положительной мотивации к занятиям спортом через индивидуальный подход к ученикам и актуализации ситуации успеха (в т.ч. популяризация спортивных достижений, выдающихся спортсменов школы). формирование положительной мотивации к занятиям спортом через индивидуальный подход к ученикам и актуализации ситуации успеха (в т.ч. популяризация спортивных достижений, выдающихся спортсменов школы). Здоров будешь - все добудешь!