Качественное образование – ресурс развития общества Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Мексике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 12 Заместитель директора по УВР М.В. Пухкаева.
Advertisements

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Заседание 2 МО классных руководителей ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА: формы и методы Руководитель ШМО Терещенко О.П.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
Программа Образование и здоровье М.А. Павлова. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ «Здоровье это – состояние полного физического, умственного и социального.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Транксрипт:

Качественное образование – ресурс развития общества Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Мексике

Сайт школы в Интернет

Здоровье как один из критериев качества образования Добромыслов В.А.

Стр Презентация Задача – оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся

Стр Презентация Главное требование общества и государства – организация образовательного процесса, определяющего здоровье как цель, объект и результат педагогической деятельности.

создание системы вовлечения учащихся, учителей, родителей в программу укрепления здоровья и благополучия в школе; формирование и стимулирование мотивации навыков здорового образа жизни; формирование культуры и ценности здоровья на основе использования педагогических и методологических технологий, адекватных особенностям детских коллективов и отдельных детей; единство оздоровительного и учебного процессов; совершенствование управления на основе понимания здоровья как индикатора содержания, форм, методов и критерия оценки педагогических действий; использование идей развивающего обучения и воспитания, совершенствование педагогических технологий, адекватных возрасту и социальному статусу ребенка, его индивидуальным особенностям; детские движения в защиту здоровья; обучение учителей педагогическому анализу медицинских результатов.

Проведение ежегодных исследований, позволяющих координировать совместные действия всех субъектов учебно- воспитательного процесса, медицинских работников и других заинтересованных лиц. Изменение образовательного процесса в соответствии с выявленными фактами. Изменение содержания управленческого сопровождения учебно-воспитательного процесса, создание системы охраны здоровья учащихся и педагогов. Организация экспериментальной работы по снижению нервно - психических перегрузок. Профилактика отдельных видов заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни. Организация обучения здоровьесберегающим технологиям. Организация питания.

- физио (для одного контингента, с временным промежутком); - по классам с тревожным и критическим состоянием здоровья; - по основным видам заболеваний, впервые выявленным патологиям по годам; - отслеживание тенденций изменения качества знаний учащихся; - тестирование физического развития детей при приёме в первый класс; - отслеживание перегрузок через систему анкетирования.

- составление расписания с учётом биологического ритма ребёнка; - 40-минутная длительность уроков; - утверждение положения о домашнем задании, включающее в себя соблюдение предельного времени выполнения, дифференцированный характер, необязательность выполнения творческих домашних заданий (при этом возможно только положительное оценивание), изучение правил приготовления домашних заданий на классных часах.

- проведение экзаменационной промежуточной аттестации в 3-8,10-х классах в виде письменных годовых контрольных работ; - предоставление возможности написания годовых работ под руководством учителя по одному или нескольким предметам; - отсутствие количественной оценки у учащихся 1 классов и в 1 полугодии 2 класса, зачётной системы в 1 четверти 5 класса.

- обязательное проведение физкультминуток по 5 основным типам заболевания на каждом уроке с 1 по 11 класс; - изменение содержания и форм физического воспитания, превращение его в действенную меру охраны здоровья; - освоение дыхательной гимнастики и комплекса упражнений на выработку правильной осанки на каждом уроке физкультуры и др.; - усиление туристическо-краеведческой направленности в жизнедеятельности школьного коллектива; - проведение встреч с медицинскими работниками.

- проведение общешкольных спортивных соревнований, «Дней здоровья» и др.; - медико-просветительский лекторий для родителей, учащихся; - работа спортивных секций; - написание рефератов по теме «Здоровье», их открытое чтение и обсуждение; рекомендации родителям на летний период.

Стр Презентация Наиболее значимой здоровьесберегающей технологией является индивидуальный подход к обучению

Здоровье детей как критерий качества образования