Кватчинская средняя школа Количество учащихся – 112 Количество учителей – 21 Средний педстаж – 28 С высшим образованием – 16 МОУ Кватчинская средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -СОХРАНЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА, ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ИНТЕЛЛЕКТ – МЫСЛИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ,
Advertisements

Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Система использования блочно – модульной технологии на уроках истории и обществознания Алла Владимировна Васильева, учитель истории и обществознания Велиж.
Предмет: Математика Класс: 6 б Преподаватель: Ибраимова Н.А.
Инновационный проект Деятельностный подход на уроке географии.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Технология - это деятельность, в результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект деятельности.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Научно-методический центр Невского района. Выбор технологий обучения Технологии объяснительно- иллюстративные; Технологии объяснительно- иллюстративные;
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Транксрипт:

Кватчинская средняя школа

Количество учащихся – 112 Количество учителей – 21 Средний педстаж – 28 С высшим образованием – 16 МОУ Кватчинская средняя общеобразовательная школа

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -СОХРАНЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА, ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ИНТЕЛЛЕКТ – МЫСЛИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ, УМСТВЕННОЕ НАЧАЛО ЧЕЛОВЕКА Блочно-модульное обучение как система, направленная на здоровьесбережение и развитие интеллекта учащихся

Ключевые компетенции Общение – коммуникативные навыки и способности Умение решать проблемы – умение так планировать и выполнять действия, чтобы получить ожидаемый результат Сотрудничество – умение осуществлять эффективное взаимодействие в команде Самоуправление – способность организовывать свою деятельность, самопознание, самооценка, критическое и аналитическое мышление Владение информационными технологиями – умение не только использовать известные технические и программные средства обработки информации, но и способность к самостоятельному освоению новых.

Блочно – модульное обучение: обеспечивает индивидуальный темп учения; учитывает возможности, склонности, потребности ученика; вырабатывает умение самостоятельно работать с разными источниками информации, самостоятельно осваивать материал; Сохраняет психическое и физическое здоровье учащихся.

Основные принципы: Принцип динамичности – возможность изменять последовательность изучения блоков-модулей. Принцип деятельности – возможность большую часть учебного времени посвящать самостоятельной работе учащихся. Придаёт учебной деятельности активный и осознанный характер. Принцип гибкости – возможность для выбора учащимися уровней сложности и трудности содержания изучаемого материала в соответствии с их целями. Принцип паритетности – совместное определение учителем и учащимся целей, форм, уровней сложности и трудности учебного процесса.

Структура урока-модуля Лекция Самопогружение Практикум Зачёт

Лекция –изучение новой темы. Работа по аналогии (объяснение учителя подведение к выводу, запись в лекционной тетради)

Самопогружение – самостоятельное добывание знаний через учебники и дополнительную литературу.

Практикум – работа с места и у доски в режиме комментария, совместная творческая работа детей.

Зачёт – проверка уровня знаний и умений, полученных на уроке – модуле.

Контрольно – обобщающий модуль, который способствует дифференцированному обучению учащихся.

Воспитательная деятельность по программе «Шаер»

Преимущества Учебный процессУчительУченик Высокая эффективность Оптимизация учебного времени Появляется возможность более глубокого изучения предмета, расширение его практической части, воспитательной деятельности Гибкость структуры учебного процесса. Более тщательная подготовка к уроку за счёт высвобождения времени Использование разнообразных форм и методов работы и, как следствие, возможность творческого роста учителя Выявление обратной связи: проведение дифференцированной работы с учащимися. Сокращение числа домашних заданий Возможность ежедневной проверки своих знаний и умений Развитие устной речи на каждом уроке Развитие коммуникативных способностей при работе в группах Высвобождение времени для развития творческих способностей.

- проведение физкультминуток; - психофизический комфорт; - наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке; - активизация инициативы и творческого самовыражения учащихся; - привитие интереса к познавательным программам. Блочно-модульное обучение как здоровьесберегающая технология

Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе

Элементы валеологического образования в блочно-модульной системе обучения: Занятия начинаются с утренней зарядки. На каждом уроке-модуле проводится массаж физиологически активных точек и упражнения для релаксации глаз. Регулярно проводятся занятия спортивных секций и кружков.

Результаты анкетирования среди учащихся Содержание вопроса данетданет 1 Нравится Вам обучаться по новому методу? 33%41%92%8% 2 Больше приходиться добывать знания самому, без помощи учителя 51%22%88%12% 3 Больше приходиться работать во время занятий 84%7%89%11% 4 Получаете ли вы больше информации при такой системе организации учебы? 76%12%82%12% 5 Улучшилась успеваемость по некоторым предметам 49%22%65%35% 6Желаете ли продолжить занятия по блочно – модульной системе обучения? 45%55%86%14%

Результаты анкетирования среди учителей Содержание вопроса данетданет 1 Одобряете ли Вы введение блочно – модульной системы в школе? 43%57%100% 2 Дает ли возможность модульная система проследить логику и последовательность развития ЗУН учащихся? 54%46%91%9% 3 Дает ли возможность модульная система развивать творческую, исследовательскую деятельность? 75%25%88%12% 4 Данная система основывается на сохранении ресурсов психического и физического здоровья учащихся 61%39%85%15% 5Желаете ли продолжить занятия по блочно – модульной системе обучения? 56%43%100%

Содержание вопроса данетданет 1 Удовлетворены ли Вы введением в учебный процесс блочно – модульной технологии? 48%52%94%6% 2 Создает ли новая технология условия для проявления и развития способностей вашего ребенка7 68%32%90%10% 3 Созданы ли в школе условия, способствующие сохранению психического и физического здоровья вашего ребенка? 75%25%92%8% 4Считаете ли необходимым продолжить занятия по блочно – модульной системе обучения? 51%49%95%5% Результаты анкетирования среди родителей

учебные годы ИТОГИ РАБОТЫ

Качество знаний Успеваемость

Здесь верят волшебству, Здесь дружат с чудесами, Все сказки наяву приходят в гости сами. Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно, Под парусом весны летит планета детства!