Автор проекта Данельчук Ирина Ивановна. Основополагающий вопрос: Каким образом организм реагирует на внешние раздражители? Проблемные вопросы темы: Что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Органы чувств Анализаторы. Анализаторы (сенсорные системы) - Это системы чувствительных нервных образований, воспринимающих и анализирующих различные.
Advertisements

Орган зрения Задачи: Дать характеристику анализаторам, изучить особенности строения и работы зрительного анализатора.
Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Научно – экспериментальная биология, как обязательная гуманитарная составляющая предмета, в рамках.
ГБОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Учитель биологии: Горшкова Оксана Александровна.
ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Сформулировать новые анатомо- физиологические понятия о строении и функциях анализаторов слуха и равновесия 2. Показать роль анализаторов.
Презентация к уроку биологии Анализаторы (органы чувств), их строения и функции, зрительный анализатор Презентация к уроку биологии Анализаторы (органы.
Анализаторы. Строение анализатора. Рецепторы Проводник Мозговой периферическое нервный путь центр звено передачи возбуждения.
АНАЛИЗАТОРЫ ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР. АНАЛИЗАТОР ПЕРЕФЕРИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ (РЕЦЕПТОР) ПРОВОДНИКОВЫЙ ОТДЕЛ (ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ И ВСТАВОЧНЫЕ НЕЙРОНЫ – ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ)
Зрительный анализатор. Орган зрения Орган зрения.
Урок анатомии 8 класс Учитель биологии высшей категории: Лобанова Т.В.
1. Глаз человека от пыли и соринок защищен 1) хрусталиком 2) бровями 3) веками и ресницами 4) радужной оболочкой 2. Возникновению близорукости способствует.
ОРГАН ЗРЕНИЯ Автор: ученик 8 класса Попов Сергей..
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
О ПИСАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Проект: «Формирование компетентности здоровьесбережения на уроках математики в средней школе»
Крамаровская Ангелина Михайловна, учитель биологии Добролежа Оксана Михайловна, учитель информатики МОУСОШ 78 Способы восприятия информации с помощью органов.
Биология 8 класс Тема урока: «Орган зрения. Зрительный анализатор» Васильева Людмила Алексеевна, учитель биологии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Глаза — орган зрения. Зрительный анализатор.
Глаз как орган зрения и оптическая система. Цель урока: Сформировать новые анатомо- физиологическ ие понятия о строении и функциях зрительного анализатора.
Урок анатомии 8 класс Учитель биологии высшей категории: Лобанова Т.В.
Наше зрение как основа восприятия окружающей действительности. Мы повторяем Изучаем новый материал Карта презентации.
Транксрипт:

Автор проекта Данельчук Ирина Ивановна

Основополагающий вопрос: Каким образом организм реагирует на внешние раздражители? Проблемные вопросы темы: Что такое анализатор? Как мы видим то, что видим? Без чего мы глухи и нечувствительны? С помощью чего мы ощущаем тело в пространстве?

Проект преследует следующие дидактические цели: Формирование знаний об анализаторах, как внешних локаторах нервной системы. Умение применять гигиенические правила к сохранению здоровья органов чувств. Проект формирует у учащихся следующие компетентности: Самостоятельную деятельность; Приобретение знаний из различных источников информации В сфере здоровьесбережения В сфере социально-трудовой деятельности

Предметная область: биология Учебный проект имеет отношение к теме «Строение и функции нервной системы». Возраст учащихся: 8 класс. Средняя школа. Проект рассчитан на 5 часов учебного времени. Проект предполагает самостоятельные работы учащихся: составление схем анализаторов, работа с рисунками подготовка сообщений, презентаций о функциях анализаторов с использованием различных источников информации. Контроль за деятельностью учащихся будет проводиться посредством: анализа презентаций тестов итогового творческого задания.

Ключевые слова к теме: нервная система органы чувств анализаторы рецепторы гигиена органов чувств роговица сосудистая оболочка зрачок хрусталик палочки и колбочки дальнозоркость близорукость слуховые косточки улитка вестибулярный аппарат болевые рецепторы механорецепторы терморецепторы вкусовые почки дальтонизм

. Реализация проекта осуществляется через: вводную лекцию, которая ставит перед учащимися основополагающий вопрос и формулирует проблемные вопросы темы;вводную лекцию работу в творческих группах по проблемным вопросам с использованием разнообразных источников информации; (учебник,атлас нормальной анатомии, мультимедийные учебные пособия, интернет). презентации учащихся;презентации контроль с помощью тестов разработанных учителем;контроль с помощью тестов контроль по рисункам отдельных органов чувствконтроль по рисункам

Пример анализатора.