Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 135 с углубленным изучением предметов образовательной области «Технология»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Advertisements

Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
Муниципальное образовательное учреждение Муниципальное образовательное учреждение В о щ и к о в с к а я средняя общеобразовательная школа.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» Великий Новгород.
Государственное учреждение «Межшкольный учебно – производственный комбинат» отдела образования города Лисаковска Создание модели профильного обучения в.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Муниципальный уровень организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений города.
LOGO Смирнова Н.М., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 23 Организация информационного пространства школы.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОУ Процесс модернизации в МОУ СОШ 12 строится на основе реализации Программы развития, разработанной на материалах основных.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
МОУ «СОШ 109» ЦИО «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения»
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Лаборатория развития информатизации Сентябрь – октябрь 2009 г. Гимназия 6 «Горностай»
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 135 с углубленным изучением предметов образовательной области «Технология»

Исследовательское направление деятельности ЦИО Разработка, апробация, систематизация содержаний, организационных условий, управленческих действий, способов совместной деятельности педагогов и учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении, обеспечивающих формирование готовности учащихся к ответственному профессиональному самоопределению. содержаний, организационных условий, управленческих действий, способов совместной деятельности педагогов и учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении, обеспечивающих формирование готовности учащихся к ответственному профессиональному самоопределению.

Исследовательское направление деятельности ЦИО Направления комплексного обеспечения профилизации: Направления комплексного обеспечения профилизации: Содержательно-технологическое и организационное обеспечение педагогической деятельности. Содержательно-технологическое и организационное обеспечение педагогической деятельности. Информатизация. Информатизация. Здоровьесбережение. Здоровьесбережение. Формирование воспитывающей образовательной среды. Формирование воспитывающей образовательной среды.

Транслирующее направление деятельности ЦИО Образовательная программа для заместителей директора школы: Образовательная программа для заместителей директора школы: Сущность управленческой работы по комплексному обеспечению процесса профилизации Сущность управленческой работы по комплексному обеспечению процесса профилизации Программно-методическое обеспечение предпрофильной подготовки и профильного обучения Программно-методическое обеспечение предпрофильной подготовки и профильного обучения Организация профессиональных проб в школьных УТМ Организация профессиональных проб в школьных УТМ Формирование позиции тьютора у педагогов Формирование позиции тьютора у педагогов Интенсификация учебного процесса средствами интерактивной доски «Smart» Интенсификация учебного процесса средствами интерактивной доски «Smart» Создание здоровьесберегающей среды ОУ в условиях профильного обучения Создание здоровьесберегающей среды ОУ в условиях профильного обучения Создание профориентационного интегрированного курса в системе здоровьесбережения Создание профориентационного интегрированного курса в системе здоровьесбережения Государственно – общественное управление школой с профильным обучением (управляющий совет, ученическое самоуправление, волонтерство, тьюторинг). Имидж школы. Государственно – общественное управление школой с профильным обучением (управляющий совет, ученическое самоуправление, волонтерство, тьюторинг). Имидж школы.

Транслирующее направление деятельности ЦИО Образовательная программа для учителей технологии: Образовательная программа для учителей технологии: Сущность работы учителей технологии по комплексному обеспечению процесса профилизации Сущность работы учителей технологии по комплексному обеспечению процесса профилизации Программно-методическое обеспечение образовательной области « Технология» в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения (элективные курсы, индивидуальная образовательная программа, индивидуальный учебный план, портфолио учащегося, учителя) Программно-методическое обеспечение образовательной области « Технология» в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения (элективные курсы, индивидуальная образовательная программа, индивидуальный учебный план, портфолио учащегося, учителя) Создание и функционирование школьных учебно- творческих мастерских (УТМ) как одной из форм формирования технологической и проектной культуры Создание и функционирование школьных учебно- творческих мастерских (УТМ) как одной из форм формирования технологической и проектной культуры Формирование позиции тьютора у педагогов Формирование позиции тьютора у педагогов Использование современных педагогических технологий при изучении предметов образовательной области «Технология» Использование современных педагогических технологий при изучении предметов образовательной области «Технология» Трудовое воспитание и профориентация в процессе профилизации Трудовое воспитание и профориентация в процессе профилизации