Наш адрес: г. Пермь, ул. Островского, 68 Тел: 2166797 e-mail: School33@bk.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Advertisements

Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Итоги учебного года М АО У «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
О комплектовании профильных 10-х классов Из опыта работы СОШ 31 г.Якутска.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Апастовского муниципального.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

Наш адрес: г. Пермь, ул. Островского, 68 Тел:

учебный год

Кадровое обеспечение Цели Воспитательная система Материально-техническая база Учебно-методическое обеспечение Качество образовательного процесса

назад Структура воспитательн ой работы Результаты участия в конкурсах и соревнованиях Проектная деятельность Воспитательная система Работа с родителями Самоуправление

Качество образовательного процесса Успеваемость и качество обученности Результаты ЕМТ Результаты экзаменов, ЕГЭ 4 кла ссы 7 кла ссы 9 класс 11 класс Результаты участия в олимпиадах 1 ступень 2 ступень 3 ступень назад

Учебный год Всего учащихся, из них: Уровень обученности(%) 1-497,9 %99% 5-999,3 %100% ,7 %100% Качество знаний (%) 1-452,3 %43%60% 5-931,7 %36,5% ,8 %34,2%

Кадровое обеспечение Кадровый состав Курсовая подготовка Предоставление педагогического опыта назад публикации конкурсы семинары курсы

Учебно-методическое обеспечение Учебный план, системы обучения Программы, учебная литература назад

Педагогический процесс в гимназии осуществляют 62 квалифицированных педагога. В том числе 7 специалистов, привлеченных по совместительству, из которых 2 кандидата наук, 2 старших преподавателя. 39 основных работников имеют высшую и первую категории, имеют звания 11 педагогов. По стажу педагогические работники распределяются следующим образом : 6 чел до 5 лет (11 %), 5-10 лет – 5 чел (9%), лет - 17 чел (31%), свыше 20 лет 27 чел (49 %). далее Учебный год Директор высшая категория Заместители высшая категория Заместители 1 категория Учителя высшая категория Учителя 1 категория Учителя 2 категория

Имеет отраслевые награды 12 педагогов, из них награждены: - знаком «Отличник просвещения» - 5 чел. - нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» - 6 чел. - Почетной грамотой Министерства образования РФ – 6 чел. - Победители ПНПО - 6 чел. За три года количество педагогов, прошедших курсовую подготовку в области современных педагогических технологий составило 98 % состава. Среди педагогов гимназии 2 эксперта качества образования по аттестации школ, 3 соискателя на степень кандидата наук, 2 руководителя районных МО, лауреат 1 межшкольной олимпиады педагогов города, 4 победителя городского конкурса «Народный учитель», 3 победителя в конкурсе «Лучшие люди гуманных профессий». За три последних года педагогами гимназии представлено 15 публикаций на основе опыта работы. назад

УРОВНИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ годВысокий Выше среднего Средний Ниже среднего низкий %13%44,9% 28,9% 11,5% ,2%18,3%42,7%34%3,65% ,9%27,5%27%3% Основные результаты единого муниципального тестирования учащихся 7 – х классов: назад Динамика результатов ЕМТСредний балл ЕМТ

назад

Собрания ( кл. рук.) индивидуальные консультации ( кл. рук ). круглый стол « Развитие положительных мотивов учебной деятельности » ( психолог Токарева М. В.) круглый стол « Психолого - педагогические факторы, влияющие на успешное взаимодействие с родителями учащихся » ( психолог Токарева М. В.) гимназический час « Взаимодействие школы и семьи в современных условиях. Союзники и деловые партнеры » ( опыт 140 школы, Бачевой Е. В., выступление организатора по работе с родителями Котовой Н. В.). гимназический час « Особенности работы классного руководителя в современных условиях » ( выступление зав. кафедрой по воспитанию ПОИПКРО Копысовой Э. С.) педсовет на тему : « Работа педагогов с родителями на разных возрастных ступенях гимназии. Способы достижения партнерства в образовательном процессе ». Выработан кодекс отношений учителя гимназии с семьей гимназиста. День знаний. День Матери. Посвящение в гимназисты. Директорская елка. День семьи. Анкетирование родителей : Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения. Разработана доцентом Е, Н, Степановым. Комплексная методика для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения. Разработана доцентом А, А, Андреевым. далее

1. Удовлетворенность родителей работой гимназии на достаточном уровне. 2 Роль гимназии в воспитании у детей качеств жизненной компетентности, положительных поведенческих и морально - психологических качеств на достаточном уровне. Помощь гимназии в воспитании у детей способности к решению основных жизненных проблем на достаточном уровне. Ледниковый период ( праздник детей и родителей на катке ). Спортивная работа с родителями : встречи по волейболу, баскетболу, футболу, веселые старты, « Сказочная спортландия », совместные тренировки по волейболу ( учителя, гимназисты, родители ), заключительный праздник спорта, мастер - класс по аэробике ( дважды ), викторина для родителей « Лучший знаток футбола », конкурс бального танца на кубок гимназии в честь Дня рождения гимназии. Совместные проекты с родителями : « Мы и наш край », « Путешествуя, познавай ». Спортивный праздник, посвященный олимпийским играм. Патриотическое воспитание : уроки мужества, встречи с ветеранами, участие в митинге, поздравление ветеранов на дому ( в ряде классов ), поздравление Совета ветеранов членами Совета старшеклассников, традиционное участие в Большой Георгиевской игре. назад

«ЭМУ» (дистанционная игра) – призовые места по региону 1место – математика-1чел., информатика -1чел., 2 место – английский-1 чел., математика – 1чел., окружающий мир- 1чел., 3 место – литература – 1чел., окружающий мир – 1 чел. «Сократ» (дистанционная игра) вошли в номинацию «Один шаг до победы» - 5 чел. «Инфознайка» (Всероссийская игра) результат «Великолепно» - 8 чел., (1 чел. 100баллов из 100) «Почемучка» (Региональная игра)- призовые места на уровне района 1 место – 1 чел. «Кенгуру» (Всероссийская игра) - по району 3 место – 1 чел. «Русский медвежонок»(Международная игра) - по району 3 место – 1 чел. III Муниципальная олимпиада младших школьников 3 место – литература -1чел., математика -1чел., окружающий мир -1чел. «Светлячок» - районная олимпиада младших школьников 3 командное место II Краевой конкурс исследовательских работ учащихся «Дерзай – юниор» диплом лауреата – 1 чел. Результаты участия учащихся I ступени в предметных олимпиадах, играх

Динамика результатов Единого муниципального тестирования в 4-х классах. Учебный годВысокийВыше среднегоСреднийСертификаты % 2% 22% 16% 52% 43% 39% 38% 22% 18% 53% Превышение учащимися 1 ступени городского среднестатистического балла ЕМТ ГодГимназический среднестатистический показатель тестового балла ЕМТ Городской среднестатистический показатель тестового балла ЕМТ , ,955, ,2851,29

I ступень II – III ступень Учебники и программы Учебники и программы

Класс.Предмет.Название программы Автор программыГод издания 1а,1б,1в,1э (РО, Э.-Д.) Обучение грамоте. Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Обучение грамоте. Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Е.А.Бугрименко, Н.Г.Агаркова В.В.Репкин, Е.В.Восторгова, Т.В.Некрасова Г.Н.Кудина, З.Н.Новлянская В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева Е.Д.Критская, И.В.Усачева, Г.П.Сергеева В.С.Кузин И.И.Колесниченко, И.А.Буденная В.И.Лях, А.А.Зданевич г (ТО, «Шк.России») Обучение грамоте. Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Обучение грамоте. Русский язык Литературное чтение Математика Мир вокруг нас Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура В.Г.Горецкий Т.Г.Рамзаева В.Г.Горецкий М.И.Моро А.А.Плешаков Е.Д.Критская, И.В.Усачева, Г.П.Сергеева В.С.Кузин И.И.Колесниченко, И.А.Буденная В.И.Лях, А.А.Зданевич далее

Класс.Предмет.Название программы Автор программыГод издания 2а (РО, Э.-Д.) Английский язык Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Английский язык Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура С.И.Азарова, Э.Н.ДружининВ.В.Репкин, Е.В.Восторгова, Т.В.Некрасова Г.Н.Кудина, З.Н.Новлянская В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева Е.Д.Критская, И.В.Усачева, Г.П.Сергеева б (ТО, «Шк.России») Английский язык Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Английский язык Русский язык Литературное чтение Математика Мир вокруг нас Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура С.И.Азарова, Э.Н.Дружинин Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова В.Г.ГорецкийМ.И.Моро А.А.Плешаков Е.Д.Критская, И.В.Усачева, Г.П.Сергеева И.И.Колесниченко, И.А.Буденная В.И.Лях, А.А.Зданевич в, 2г (ТО, «Шк.2100») Английский язык Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Английский язык Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева Л.Г.Петерсон А.А.Вахрушев,А.С.Раутиан Е.Д.Критская, В.С.Кузин И.И.Колесниченко, И.А.Буденная далее

Класс.Предмет.Название программыАвтор программыГод издания 3а (РО, Э.-Д.) Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Английский язык Информатика. Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Английский язык Информатика в играх и задачах В.В.Репкин, Е.В.Восторгова Г.Н.Кудина, З.Н.Новлянская С.Ф.Горбов, В.В.Давыдов Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварёва Е.Д.Критская, И.В.Усачева, Г.П.Сергеева В.С.Кузин И.И.Колесниченко, И.А.Буденная В.И.Лях, А.А.Зданевич С.И.Азарова, Э.Н.Дружинин А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова б (ТО, «Шк.России») Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Английский язык Информатика. Русский язык Литературное чтение Математика Мир вокруг нас Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Английский язык Информатика Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова М.И.Моро, М.А.Бантова А.А.Плешаков Е.Д.Критская, И.В.Усачева, Г.П.Сергеева В.С.Кузин И.И.Колесниченко, И.А.Буденная В.И.Лях, А.А.Зданевич С.И.Азарова, Э.Н.Дружинин Н.В.Матвеева в,3г (ТО, «Шк.России») Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Английский язык Информатика. Русский язык Литературное чтение Математика Мир вокруг нас Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Английский язык Информатика в играх и задачах Т.Г.Рамзаева В.Г.Горецкий, Климанова Л.Ф. М.И.Моро, М.И.Бантова А.А.Плешаков Е.Д.Критская, И.В.Усачева, Г.П.Сергеева В.С.Кузин И.И.Колесниченко, И.А.Буденная В.И.Лях, А.А.Зданевич С.И.Азарова, Э.Н.Дружинин А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова далее

Класс.Предмет.Название программы Автор программыГод издания 4а (РО, Э.-Д.) Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Английский язык Информатика. Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Английский язык Информатика в играх и задачах В.В.Репкин, Е.В.Восторгова, Т.В.Некрасова Г.Н.Кудина, З.Н.Новлянская Э.И.Александрова Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева Е.Д.Критская, И.В.Усачева, Г.П.Сергеева В.С.Кузин И.И.Колесниченко, И.А.Буденная И.Н.Верещагина А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова б, 4в (ТО, «Шк.России») Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Английский язык Информатика. Русский язык Литературное чтение Математика Природоведение. Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Английский язык Информатика в играх и задачах Т.Г.Рамзаева Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий М.И.Моро А.А.Плешаков Е.Д.Критская, И.В.Усачева, Г.П.Сергеева В.С.Кузин И.И.Колесниченко, И.А.Буденная В.И.Лях, А.А.Зданевич Верещагина И.Н. А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова назад

классПредмет.Название учебникаАвтор учебникаГод издания 1а,1э,1б,1вОбучение грамоте. Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Букварь. Русский язык Литературное чтение Математика. Окружающий мир В.В.Репкин, Е.В.Восторгова З.Н.Новлянская, Г.Н.Кудина В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева , , гОбучение грамоте. Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Азбука Русский язык Родная речь Математика. Мир вокруг нас В.Г.Горецкий Т.Г.Рамзаева В.Г.Горецкий М.И.Моро, М.И.Бантова А.А.Плешаков аАнглийский язык Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Милли. Русский язык Литературное чтение Математика. Окружающий мир С.И.Азарова, Э.Н.Дружинин В.В.Репкин, Е.В.Восторгова З.Н.Новлянская, Г.Н.Кудина В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева бРусский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Английский язык Русский язык Родная речь Математика. Мир вокруг нас Милли. Т.Г.Рамзаева В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова М.И.Моро, М.А.Бантова А.А.Плешаков С.И.Азаров, Э.Н.Дружинин в, 2гАнглийский язык Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Милли. Русский язык Капельки солнца Математика. Наша планета Земля. С.И.Азаров, Э.Н.Дружинин Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева Л.Г.Петерсон А.А.Вахрушев

классПредмет.Название учебникаАвтор учебникаГод издания 3аРусский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Английский язык Информатика Русский язык Литературное чтение Математика. Окружающий мир Английский язык Информатика в играх и задачах В.В.Репкин, Е.В.Восторгова Г.Н.Кудина, З.Н.Новлянская С.Ф.Горбов Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева С.И.Азарова, Э.Н.Дружинин А.В.Горячев, К.И.Горина бРусский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Английский язык Информатика Русский язык Родная речь Математика. Мир вокруг нас Английский язык Информатика. Т.Г.Рамзаева В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова М.И.Моро, М.А.Бантова А.А.Плешаков С.И.Азаров, Э.Н.Дружинин Матвеева Н.В в, 3гРусский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Английский язык Информатика Русский язык Родная речь Математика. Окружающий мир Английский язык Информатика в играх и задачах Т.Г.Рамзаева В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова М.И.Моро, М.А.Бантова А.А.Плешаков С.И.Азаров, Э.Н.Дружинин А.В.Горячев, К.И.Горина 2007, , , , аРусский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Английский язык Информатика Русский язык Литературное чтение Математика. Окружающий мир Английский язык Информатика в играх и задачах В.В.Репкин, Е.В.Восторгова З.Н.Новлянская, Г.Н.Кудина Э.И.Александрова Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева Верещагина А.В.Горячев, К.И.Горина б,4вРусский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Английский язык Информатика Русский язык Литературное чтение Математика. Окружающий мир Английский язык Информатика в играх и задачах Т.Г.Рамзаева В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова М.И.Моро, М.А.Бантова А.А.Плешаков Верещагина С.И.Азаров, Э.Н.Дружинин

Образовател ьные области Учебные предметы классАвторНазвание учебника Место изданияГод издания Бюджетроди тели ФилологияРусский язык 5а,б,в, 6а,б,в, 7а,б,в, 8а,б,в, 9а,б,в Разумовская М.М. Русский язык М.: «Дрофа» а,б 11аВласенков А.И. Русский язык класс М. «Просвещение»2007+ Литература 5а,б,в, 6а,б,в, 7а,б,в, 8а,б,в 9а,б,в Кутузов А.Г.В мире литературы М. «Дрофа»2006, а,бМаранцман В.Г. ЛитератураМ: «Просвещение» Агеносов В.В. ЛитератураМ: «Дрофа»2007 Английский язык 5а,б,в 6а,б,в 7а,б,в Кузовлев В.ПАнглийский язык М. «Просвещение»2007, а,б,в, 9а,б,в, 10а,б,11а Кузовлев В.П. Английский язык М.: «Просвещение» Французский язык 7в 8в 10 Селиванова И.А. Воронова Французский язык М.: «Просвещение» Немецкий язык 10Воронина Н.Н. Немецкий язык М.: «Просвещение»2006+

Образовател ьные области Учебные предметы классАвторНазвание учебника Место изданияГод издания Бюд жет роди тели Математика 5а,б,в, 6а,б,вЗубарева ИИ.МатематикаМ.: «Мнемозина»2006, Алгебра7а,б,в, 8а,вМордкович А.Г. АлгебраМ.: «Мнемозина»2006, бМордкович А.Г. Алгебра (углубленное изучение) М.: «Мнемозина» а,вМордкович А.Г. АлгебраМ.: «Мнемозина» бМордкович А.Г. Алгебра (углубленное изучение) М.: «Мнемозина» а,б,11аМордкович А.Г. МатематикаМ.: «Мнемозина» Геометрия Атанасян Л.С. ГеометрияМ.: «Просвещение» Информатик а 5а,б,в, 6а,б,в 7а,б,в, 8а,б,в 9а,б,в, Босова Л.Л. Угринович Н.Д. Информатика.М.: «БИНОМ»2006,

Образовател ьные области Учебные предметы классАвторНазвание учебника Место издания Год издания Бюд жет род ите ли Обществозн ание История5а,б,вВигасин А.А.История Древнего мира М.: «Просвещ ение» а,б,вБойцов М.А. Данилов А.А. История средних веков История России. С древнейших времен до конца 16 века М.: «Русское слово» М.:»Просв ещение» а,б,вЮдовская А.Я.Новая история М.: «Просвещ ение» а,б,вДанилов сА.А.История России Конец век М.: «Просвещ ение» а,б,в,Юдовская А.Я.Новая история М.: «Просвещ ение» а,б,в,Данилов А.А.История России 19 векМ.: «Просвещ ение» а,б,вСороко-Цюпа О.С.Новейшая история 20 век М.: «Просвещ ение» а,б,вДанилов А.А.История России. 20- начало 21 века М.: «Просвещ ение» 2006+

Образовател ьные области Учебные предметы классАвторНазвание учебника Место издания Год издания Бюд жет род ите ли 10а,б, 11а Журавлёва О.Н.История РоссииМ.: «Дрофа» аАлексашкина Л.Н.История мировых цивилизаций класс М. «Просвещ ение» а,бЗагладин Н.В. Симония Н.А. Всеобщая историяМ: «Русское слово» аЖуравлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В. под ред. Ганелина Р.Ш. История России (базовый уровень) М: «Вентана –Граф» бСахаров А.Н. Буганов В.И. Буганов В.И.. Зырянов П.Н. под Сахарова А.Н. История России (профильный уровень) М: «Просвещ ение» 2008+

Образовател ьные области Учебные предметы классАвторНазвание учебника Место издания Год издания Бюд жет роди тели 8а,б,в,9а,б,вБоголюбов Л.Н. Введение в обществознаниеМ.: «Просвещен ие» а,б 11аБоголюбов Л.Н. Никитин А.Ф. Обществознание Основы государства и права М.: «Просвещен ие» М.: «Дрофа» бПевцова Е.А.Право (профильный уровень) М : «»Русское слово» География6а,б,вГерасимова Т.П. Начальный курс географииМ.: «Дрофа» а,б,вКоринская В.А. География материков и океановМ.: «Дрофа» а,б,в 9а,б,в Дронов В.П. География России. Природа. Население. Хозяйство. География России. Хозяйство и географические районы М.: «Дрофа» а,б11Максаковски й В.П. Экономическая и социальная география мира М.: «Просвещен ие» а,11Плисецкий Е.Л. Коммерческая географияМ.: «АСТ- ПРЕСС ШКОЛА» Экономика10а,11Иванов С.И.Основы экономической теорииМ.: «Вита- Пресс» 2006+

Образовател ьные области Учебные предметы классАвторНазвание учебника Место изданияГод издания Бюд жет роди тели Естествозна ние Физика7а,б,в 8а,б,в,9а,б,в Перышкин А.В. ФизикаМ.: «Дрофа» а,б11 Мякишев Г.Я. ФизикаМ.: «Просвещение» Химия8 кл 9кл 10кл 11 кл Габриелян О.С. ХимияМ.: «Дрофа» Биология5а,б,вПакулова В.М. ПриродоведениеМ.: «Просвещение» а,б,вСонин Н.И.Биология. Живой мирМ.: «Дрофа» а,б,вЗахаров В.Б.Биология. Многообразие живых организмов М.: «Дрофа» абвСонин Н.И.Биология. ЧеловекМ.: «Дрофа» а,б,вМамонтов С.Г. Биология. Общие закономерности М.: «Дрофа» клЗахаров В.Б.Общая биологияМ.: «Дрофа»2006+ ОБЖ8 в, 9а, б, вСмирнов И.П. ОБЖМ. «Дрофа»2007+

В гимназии оборудован 31 учебный кабинет, имеются специализированные кабинеты физики, химии, биологии, английского языка, шахмат, театральной студии. Современный актовый зал с условиями для театра и бальных танцев, спортивный зал, большой и малый тренажерные залы позволяют обеспечить высокий уровень внеучебной деятельности детей. Школьная столовая на 120 мест организовывает детское питание в форме «шведского стола». 2 специализированных кабинета информатики, медиацентр, 2 предметных кабинета для работы с компьютером на уроке, все кабинеты включают оборудование для мультимедийных презентаций, в 2 кабинетах находятся интерактивные доски. Библиотека с читальным залом занимает площадь 200 кв. м, на 1 этаже оборудован современный конференц-зал. В соответствии с программой по здоровьесбережению в 2007 г. подготовлен уникальный медицинский центр с оборудованием для физпроцедур и отделением для спелеоклиматического лечения и профилактики. В гимназии 2 кабинета психологов, комната логопеда. На 3 этаже расположена «тихая рекреация» с зимним садом и мягкой мебелью для учащихся. На территории гимназии оборудованы футбольное поле, каток с теплой раздевалкой, баскетбольная площадка, игровая площадка для малышей, полоса препятствий. назад

Освоение способов организации творческой деятельности, способствующей развитию инициативно-творческого потенциала учащихся через реализацию экспериментальных программ в начальной школе, индивидуальные учебные планы в старшей школе, участие в сетевых проектах, включение учащихся в социальную практику. назад

Воспитательные программы по этапам образования в гимназии развиваются в совместной деятельности с внешними и внутренними структурами, что позволяет достигать более значительных результатов. Этап обученияНаименованиеУчастники взаимодействия. Начальная школа 1-4 классы«Малая академия» Художественно-эстетический центр ({W) Лагерь английского языка «Хилтон» «Мама, папа, я – спортивная семья» Совет самоуправления начальной школы Центр А.Хуторского ЦДТ «Ритм» Фонд международных программ «Хилтон» Родители учащихся Совет старшеклассников Гимназия 5-9 классыНаучное общество учащихся Эстетический центр Лагерь выживания Лагерь английского языка «Хилтон» Совет старшеклассников Школа 146 с углубленным изучением математики Танцевальный клуб «Дуэт» (руководитель-выпускница гимназии Кульбеда С.В.) Театральная студия, Кружок английского театра Российско-шотландский центр Фонд международных программ «Хилтон» ДЮЦ имени Соломина Управляющий совет Совет старшеклассников Свердловского района Старшая школа классы Научное общество учащихся Олимпийская интеллектуальная сборная Пресс-центр Клуб «Лидер» Совет старшеклассников Клуб КВН Тренажерный зал (программы по спорту и здоровью) ПФ-Высшая школа экономики, ПГТУ, гуманитарный факультет ПРИПИТ и др.вузы Консультационный совет выпускников гимназии Тьюторы Совет выпускников гимназии ПФ-Высшая школа экономики Управляющий совет Совет старшеклассников Свердловского района ПГПУ Клуб «Золотой мускул»

Конкурс идей по внедрению сетевого образовательного проекта «Школа общественного лидера» при ВШЭ Похвальный лист за идею Главного дела в совместной работе школьников учебного года Свердловского района г. Перми Сертификаты участникам сетевого образовательного проекта «Школа общественного лидера» X Фестиваль детских и молодежных инициатив Свердловского района г.Перми «Мы будущее России» - Почетная грамота активного участника. Грамота гимназии 33 за активное участие в делах учебного года и развитие школьного самоуправления в Свердловском районе. назад Название органа ученического самоуправления Количество участниковРуководитель Совет старшеклассников35 чел.Вильгельм Л.В. Совет начальной школы25 чел.Постоева Г.М. Совет физкультуры20 чел.Мутагарова Л.Р.

УровеньВремя проведения ФормаКоличество участников Городоктябрьфестиваль50 чел. ГородфевральСеминар по здоровьесбережению30 чел. крайдекабрьЧемпионат по черлидингу6 чел. районсентябрьтурслет30 чел. всероссийскийсентябрькросс наций20 чел. районсентябрьосенний кросс20 чел. крайсентябрьЭстафета «Молодая гвардия»12 чел. районсентябрьвелотуризм15 чел. городноябрьПраздник «Мама.папа,я-спортивная семья»10 чел. российскийдекабрьЛыжня России40 чел. райондекабрьКонкурс агитбригад «Безопасное колесо»8 чел. всероссийскийдекабрьНаучно-исследовательская конференция «Образование.Наука, Профессия» 4 чел. всероссийскийянварьМолодежный географический чемпионат2 чел. крайфевральXY111 научно-практическая конференция. Секция «Мир моих увлечений» 4 чел. районфевральX фестиваль детских и молодежных инициатив «Мы будущее России»23 чел.

УровеньВремя проведения Форма Количество участников РайонфевральХоровой фестиваль «Прекрасное далеко»25 чел. крайфевраль2 конкурс исследовательских работ «Дерзание-Юниор» Центра развития одаренности 5 чел. Всероссийскийфевраль4 Всероссийский конкурс воспитательных систем ОУВесь педколлектив и учащиеся гимназии городмарт2 открытый конкурс «Знаток истории математики»14 чел. Международныймарт7 ярмарка социально-педагогических инноваций чел. российскиймартОткрытая олимпиада по геологии1 чел. районмартВыставка детского творчества «Радуга красок»5 чел. районмартПроект «Граффити»25 чел. районапрельЛегкоатлетическая эстафета12 чел. городапрель«Большая Георгиевская игра-2009», посвященная столетию детского движения в России 5 чел. городапрельКонкурс сочинений по безопасности дорожного движения1 победитель (из 25 чел)

Международные соревнования школьников по математике в сети Интернет (дипломы второй степени) сетевой образовательный проект УО ГУ- DI «Школа общественного лидера» (сертификаты участникам) конкурс рисунков «Нарисуем Новый год!» на сайте Nachalka. com (дипломы участникам) 2 Всероссийская дистанционная олимпиада по геометрии (дипломы участникам) Математическая Интернет-карусель (9 место среди 235 участников) Дистанционная обучающая олимпиада по математике «Оригами и геометрия» (сертификат команде-участнице) Дистанционная игра ЭМУ (Эрудит-Марафон учащихся) (1-е,2-е,3-и места у всех участников) Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка» (дипломы победителей) Введение электронного журнала для всех учащихся и родителей гимназии Всероссийский игровой конкурс «КИТ-компьютеры, информатика, технологии» (сертификат участника Российская Академия образования Институт продуктивного обучения) Игра «Золотая мышеловка» (для уч-ся начальной школы) Внутри гимназии реализовано 19 общегимназических проектов.

УровеньНазвание проектаРуководитель, авторРезультат город«Здоровая семья-здоровый город»Мутагарова Л.Р.Грант крайЧемпионат по черлидингуОбухова Л.В.1 место крайШкола –территория здоровья.Мутагарова Л.Р.4 место городШкола общественного лидера город«У меня есть права»Чудинова А.Р.1 место городШкола безопасностиСогрина О.В., Мутагарова Л.Р.Сертификаты участников крайПожарная безопасностьМутагарова Л.Р.Сертификаты участников регионЦИО по развитию ключевых компетенций учащихся на уроках гуманитарного цикла и во внеучебной деятельности средствами ИКТ в преемственных отношениях школа-вуз. Чудинова А.Р.Присвоение статуса гимназии ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА

УровеньНазвание проектаРуководитель, авторРезультат город«Голубая лента»Дорошенко С.А.Экологические сертификаты (за уборку берегов реки Камы). район«Природа Пермского края»Коровина Т.И.,Губина Я.С.Победители в младшей возрастной группе город«Герб моей семьи»ЧудиноваГ.С.,Горбунова С.Н.1 диплом,9 сертификатов район«Новый год»Чудинова Г.С.Почетная грамота городНаучно-исследовательская конференция Котова Е.П.2 диплома, 1 грамота крайНаучно-исследовательская конференция Котова Е.П.2 диплома город«Герб моей семьи»Пермякова Н.Н.Диплом и сертификат город"Самая комфортная школа»Мельчакова Н.Я.Сертификат «За создание многопрофильных и комплексных условий для сохранения здоровья детей» городМельчакова Н.Я.Благодарность Главы администрации г.Перми за новаторство и подвижничество в освоении современных педагогических технологий и программ, за высокие результаты в обучении и воспитании учащихся г.Перми.

УровеньНазвание проектаРуководитель, авторРезультат районТурслетМутагарова Л.Р. Обухова Л.В. 2.место-среднее звено 3.место - старшеклассники РоссияКонкурс воспитательной системы Мельчакова Н.Я. Вильгельм Л.В. 3.место район«Мой друг велосипед»Мутагарова Л.Р. Обухова Л.В. 1 место-старшая команда 2 место- средняя команда 3 место-младшая команда крайЧемпионат по черлидингуОбухова Л.В.1 место районЛегкоатлетичес кое троеборье Мутагарова Л.Р.1 место (юноши) районЛегкоатлетичес кая эстафета Мутагарова Л.Р.3 место город«Мама, папа, я -спортивная семья»Обухова Л.В.2 место

Информация об участии педагогов и руководителей в конкурсах профессионального мастерства, не входящих в план департамента образования (например, «Код свободы», «За нравственный подвиг учителя», или других конкурсах, размещённых в сети Интернет, либо в других источниках информации) Таблица6 назад Название конкурсаКто проводилФ.И.О., должность участникаРезультат участия Современный классный руководитель Управление учреждений образования и реализации ПНПО, Федерального агентства по образованию совместно с информационным центром «Ресурсы образования» и журналом «Справочник классного руководителя» Дерюгина О.В., классный руководитель Харьковская Л.Л., классный руководитель Школа – территория здоровьяМинистерство образования Пермского края Мутагарова Л.Р., учитель физкультуры 4 место в крае Мультимедиа урок в современной школе Международный Институт Развития «ЭкоПро» Пермякова Н.Н., учитель начальных классов Сертификат Размещение материалов на сайте Конкурса Современный мультимедиаурок «Открытый педсовет»Дорошенко С.А. Яковлева Н.Г. Чудинова А.Р. Сертификаты Размещение материалов на сайте Конкурса Международная ярмарка социально-педагогических инноваций Министерство образования и науки Самарской области Учительская газета и др. Чудинова А.Р. Кирьянова И.О. Грамота участника финала (200 из 1200) Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательский дом «Первое сентября» Котова Е.П.Диплом Публикация на сайте, на компакт-диске и в сборнике тезисов

Информация об участии педагогов и руководителей в работе Университетских округов (только для ОУ – членов Университетских округов) Назвать университетский округ, в который входит ваше ОУ_ГУ-ВШЭ________________ Форма 1. таблица назад Мероприятия, в которых приняли участие педагоги ОУ в рамках работы округа (перечислить) Количество участников мероприятия от ОУ 1. Фестиваль детского творчества «Алиса»4 2. Третья НПК «Практика реализации компетентностного подхода в современной школе» Олимпиада учителей «Профи-2009»4 4. Декада Университетского округа ГУ-ВШЭ47 5. Семинар Е.Л. Рачевского16 6. Школа общественного лидера1

год Количество основных педагогических работников ( без совместителей ) 55 ( чел ) 2 Количество педагогов, прошедших повышение квалификации ( чел )(%) 2.1. в 2008 г из них в I полугодии 2008 года из них во II полугодии 2008 года Категории работников, прошедших обучение в 2008 году ( чел )(%) 3.1. руководители заместители руководителей учителя воспитатели 3.5. узкие специалисты ( психологи, дефектологи, логопеды, др.) библиотекари бухгалтерия повара 0

4. Повышение квалификации по направлениям ( в 2008 г.) ( чел )(%) 4.1. подготовка к ЕГЭ 4.2. профильная школа новые образовательные технологии из них информационно - комуникативные технологии управление курсы по содержанию и технологиям ранний возраст 4.7. по программам нового поколения ( для ДОУ ) 4.8. по направлениям КПМО ( только для школ ) из них - НСОТ из них - нормативно - подушевое финансирование из них - организационное сопровождение КПМО из них - региональная оценка качества образования из них - развитие сети образовательных учреждений из них - общественное самоуправление другие - обеспечение безопасности, прав ребенка 24

5. Повышение квалификации в 2008 учебном году 5.1. Всего прошли обучение 5.2. в ПКИПКРО из них во I полугодии 2008 года из них во II полугодии 2008 года в ПГПУ из них во I полугодии 2008 года из них во II полугодии 2008 года в ПГУ из них во I полугодии 2008 года из них во II полугодии 2008 года в ВШЭ из них во I полугодии 2008 года из них во II полугодии 2008 года в ММЦ в других местах (« НОТА », « АйТи », Центр гражданского образования и прав человека, НПФК г. Москва, Институт « Эврика », АПКППРО г. Москва, ВШЭ г. Москва 611

Название курсов, пройденных педагогом (руководителем) в январе-мае 2009 года при университетском округе Количество обученных Технология подготовки к ЕГЭ1 Современные формы организации научнолй работы старшеклассников1 Современные образовательные технологии год

2007 Чудинова А.Р.«Национальный корпус русского языка как основной интернет-ресурс учителя-словесника» Сборник «Информационные технологии в образовании», материалы первой городской конференции «ИТО –Пермь 2007», Пермь, 2007 Мельчакова Н.Я.Психолого-педагогическая модель когнитивного ученичества для учащихся с повышенным уровнем учебных способностей Сборник материалов научно-практической конференции образовательных учреждений Пермского края «Совершенствование воспитательной системы образовательных учреждений в современных условиях, проблемы преемственности воспитания школа-вуз», Пермь, 2007 Назирова А.В.Механизмы поддержки и развития ценностей в гимназии Сборник материалов Первой научно- практической конференции Университетского округа ГУ-ВШЭ «Проблемы оценки качества образования старшеклассников», Пермь, 2007 Чудинова А.Р., Кириллова Н.С.Место проблемной группы в системе повышения профессиональной компетентности педагогов Сборник материалов Первой научно- практической конференции Университетского округа ГУ-ВШЭ «Проблемы оценки качества образования старшеклассников», Пермь, 2007

2008 Чудинова А.Р.Использование интерактивных технологий для диагностики умения создавать авторский текст Сборник «Информационные технологии в образовании», материалы второй городской конференции «ИТО –Пермь 2008», Пермь, 2008 Дорошенко С.А.Создание и использование дидактических материалов по химии в приложениях MS Office Сборник «Информационные технологии в образовании», материалы второй городской конференции «ИТО–Пермь 2008», Пермь, 2008 Смирнова Т.М.Организация научно-исследовательской деятельности в гимназии как одно из условий развития ключевых компетенций Сборник материалов Второй научно- практической конференции Университетского округа ГУ-ВШЭ «Компетентностный подход и новое качество образования», Пермь, 2008 Мусина А.А.Риторический текст как инструмент диагностики читательской деятельности Сборник материалов XVI научно-практической конференции «Риторика диалога: проблемы развития личности (исследования, технологии и опыт преподавания)», Пермь, 2008 Чудинова А.Р.Использование интерактивных технологий для освоения умения создавать авторский текст и вести учебный диалог Сборник материалов XVI научно-практической конференции «Риторика диалога: проблемы развития личности (исследования, технологии и опыт преподавания)», Пермь, 2008 Чудинов Ю.В.Современные трудности в преподавании риторики диалога в начальной школе Сборник материалов XVI научно-практической конференции «Риторика диалога: проблемы развития личности (исследования, технологии и опыт преподавания)», Пермь, 2008

2009 Арапова С.А.Развитие творческого потенциала учащихся на уроках английского языка посредством использования ИКТ и метода проектов Сборник «Интернет технологии в образовании», материалы третьей городской конференции «ИТО–Пермь 2009», Пермь, 2009 Дорошенко С.А.Использование возможностей смарт-доски на уроках химии Сборник «Интернет технологии в образовании», материалы третьей городской конференции «ИТО–Пермь 2009», Пермь, 2009 Чудинова А.Р.Информационные технологии как обязательное условие развития образования на современном этапе Сборник «Интернет технологии в образовании», материалы третьей городской конференции «ИТО–Пермь 2009», Пермь, 2009 Чудинова А.Р.Современные информационные технологии как обязательное условие развития современного образования Сборник материалов III международной научно- практической конференции «Иностранные языки в дистанционном обучении», Пермь, 2009

Этап обученияНаименованиеУчастники взаимодействия. Начальная школа 1-4 классы«Малая академия» Художественно-эстетический центр ({W) Лагерь английского языка «Хилтон» «Мама, папа, я – спортивная семья» Совет самоуправления начальной школы Центр А.Хуторского ЦДТ «Ритм» Фонд международных программ «Хилтон» Родители учащихся Совет старшеклассников Гимназия 5-9 классыНаучное общество учащихся Эстетический центр Лагерь выживания Лагерь английского языка «Хилтон» Совет старшеклассников Школа 146 с углубленным изучением математики Танцевальный клуб «Дуэт» (руководитель-выпускница гимназии Кульбеда С.В.) Театральная студия, Кружок английского театра Российско-шотландский центр Фонд международных программ «Хилтон» ДЮЦ имени Соломина Управляющий совет Совет старшеклассников Свердловского района Старшая школа классыНаучное общество учащихся Олимпийская интеллектуальная сборная Пресс-центр Клуб «Лидер» Совет старшеклассников Клуб КВН Тренажерный зал (программы по спорту и здоровью) ПФ-Высшая школа экономики, ПГТУ, гуманитарный факультет ПРИПИТ и др.вузы Консультационный совет выпускников гимназии Тьюторы Совет выпускников гимназии ПФ-Высшая школа экономики Управляющий совет Совет старшеклассников Свердловского района ПГПУ Клуб «Золотой мускул»

Учебный план гимназии составлен на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ 322 от г.); Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ МО РФ от г. 1312), СанПиН , приказа ДО 85 от Основная задача гимназического образования - воспитание и обучение детей, способных к интеллектуальному творческому труду, внутренне мотивированных к продолжению образования (Письмо Департамента образования от ). соответствии с общей концепцией развития гимназии начальная школа выполняет этапную задачу: гармонизация личностной и когнитивной парадигм образования с постепенным наращиванием к завершению этапа когнитивной составляющей. Учебный план 1 ступени составлен на основе Федерального базисного учебного плана 2004г. Обучение во всех классах начальной школы осуществляется по 4 -летней программе, по новому учебному плану. Со второго класса введен иностранный язык: 2 часа в неделю при делении класса на 2 группы; с третьего класса - 1 час информационных технологий. Учебный план рассчитан на пятидневную учебную неделю. Учебная нагрузка учащихся соответствует действующим предельным нормативам: 1 классы - 20 часов в неделю,2-4 классы - 22 часа в неделю На 1 ступени реализуются системы развивающего и традиционного обучения: -системы развивающего обучения Эльконина - Давыдова - 1а,б,в,э, 2а,За,4а,4в -«Школа 2100» - 2в,2г -традиционная система обучения «Школа России» - 1г, 26, 36, Зв,3г, 4б,в Принципами построения учебного плана основного общего образования учащихся являются следующее: выполнение государственного образовательного стандарта по всем дисциплинам; обеспечение повышенного уровня базового образования в приоритетных областях; реализация интересов, способностей и возможностей личности учащихся; ориентации учащихся на самостоятельную исследовательскую работу. Гимназические классы 5абв, 6 аб, 7 аб, 8аб, 9 б, Юаб и 11 кл обучаются по шестидневной учебной неделе. Повышенный уровень образования в области «Филология» достигается последовательно в освоении углубления курса английского языка в 5,6,7 параллели, базируется на преемственных содержательных связях с курсом иностранного языка начальной школы. Второй иностранный язык включен в план 2 ступени обучения в 8абв, 9бв классах. На основании выбора родителей и учащихся углубленно изучается английский язык во всех гимназических классах. Данный выбор соответствует общей направленности обучения в гимназии - социально-экономической.

Учебная программа курса «Русский язык» включает расширенные разделы по языкознанию и культуре речи в курсе углубленного русского языка в 5абв, бабв, 7аб классах. Гуманитарную составляющую предметов основной школы дополняет предмет «Экономика», являющейся пропедевтическим курсом с 5-го класса. Учебный предмет «Искусство» изучается в 8-9 классах, став непрерывным. Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» вводится в содержание учебного предмета «Физическая культура». Часть традиционного содержания предмета, связанная с правовыми аспектами военной службы, перенесена в предмет «Обществознание». В 8,9,10 классах включен предмет ОБЖ. Углубленное изучение математики в области «Математика» осуществляется в 8аб гимназических классах для создания будущего физико-математического, социально-экономического профиля. Курсы по выбору в 8-х классах предполагают предпрофильную подготовку учащихся, ориентированную на углубление знаний, способствующих самоопределению ученика относительно профиля обучения в старшей школе, продолжение образования вне школы. Региональный компонент учебного плана реализуется через введение предметов право в 10, 11 кл, а также предметы экономика в 5-11 гимназических классах, в соответствии с требованиями к гимназии в Пермской области введены курсы Основы исследовательской деятельности, проектирование, летние учебные практики. В 10-х классах гимназии осуществлен переход к муниципальной модели профильного образования. Учебные программы общеобразовательных предметов направлены на развитие ключевых компетенций и формирование у учащихся общей культуры мышления. По выбору учащихся на профильном уровне изучается: S английский язык S история S география S обществознание S экономика S математика S физика. Участие в проекте «Телешкола» позволяет реализовать профильные программы по биологии, химии. Учебный план 11 класса составлен в соответствии с планом социально-экономического профиля Федерального базисного учебного плана, что соответствует общей стратегии гимназии в рамках Университетского округа при ПФ - ВШЭ. Учебные программы, используемые на 2,3 ступени обучения учащихся в школе, соответствуют требованиям выполнения государственного стандарта, реализуют как общеобразовательный, так и углубленный уровень образования, направлены на общую гуманитаризацию предметов. Программы авторизованные, авторские прошли апробацию в течение нескольких учебных лет, имеют необходимое экспертное заключение.

Уровень Время проведения ФормаКоличество участников Городоктябрьфестиваль 50 чел. Городфевраль Семинар по здоровьесбережению 30 чел. крайдекабрь Чемпионат по черлидингу 6 чел. районсентябрьтурслет 30 чел. всероссийскийсентябрь кросс наций 20 чел. районсентябрь осенний кросс 20 чел. крайсентябрь Эстафета « Молодая гвардия »12 чел. районсентябрьвелотуризм 15 чел. городноябрь Праздник « Мама. папа, я - спортивная семья »10 чел. российскийдекабрь Лыжня России 40 чел. райондекабрь Конкурс агитбригад « Безопасное колесо »8 чел. всероссийскийдекабрь Научно - исследовательская конференция « Образование. Наука, Профессия » 4 чел. всероссийскийянварь Молодежный географический чемпионат 2 чел. крайфевраль XY111 научно - практическая конференция. Секция « Мир моих увлечений » 4 чел. районфевраль X фестиваль детских и молодежных инициатив « Мы будущее России » 23 чел.

Уровень Время проведения ФормаКоличество участников Районфевраль Хоровой фестиваль « Прекрасное далеко »25 чел. крайфевраль 2 конкурс исследовательских работ « Дерзание - Юниор » Центра развития одаренности 5 чел. Всероссийскийфевраль 4 Всероссийский конкурс воспитательных систем ОУ Весь педколлектив и учащиеся гимназии городмарт 2 открытый конкурс « Знаток истории математики » 14 чел. Международныймарт 7 ярмарка социально - педагогических инноваций чел. российскиймарт Открытая олимпиада по геологии 1 чел. районмарт Выставка детского творчества « Радуга красок »5 чел. районмарт Проект « Граффити »25 чел. районапрель Легкоатлетическая эстафета 12 чел. городапрель « Большая Георгиевская игра -2009», посвященная столетию детского движения в России 5 чел. городапрель Конкурс сочинений по безопасности дорожного движения 1 победитель ( из 25 чел )

предметучительКол-во сдававших Средний баллМинимальное кол-во баллов, установленное Рособрнадзором Русский языкВильгельм ЛВ1160,8137 математикаГафиева НР1142,921 ФизикаЯковлева НГ3 обществознаниеФилипьева МИ8 биологияДерюгина ОВ16435 географияМитрофанова ЕВ344,6634 Анг язШушакова ЛВ14520 французскийСамохвалова ТА13520 литератураВильгельм ЛВ13630 Качество сдачи ЕГЭ г.г.

предметучительКол-во сдававших экзамен % успеваемости % качества Средний балл по тестам ФИПИ математикаГапоник ЛИ Шапошник ИВ Гафиева НР 65100%67,6%10,3 русскийСевостьянова НВ Рождественская ОА 6598,5%46,2%30,7 литератураРождественская ОА21100%61,9%- обществознаниеРудак ЮФ Саранина ОБ 42100%85,7%24,2 физкультураМутагарова ЛР23100%91,3%- биологияДерюгина ОВ21100% 30,9 химияДорошенко СА1100% - физикаЯковлева НГ3100%66,6%17 географияКустова ОА17100%76,4%25,1 геометрияШапошник ИВ1100% экономикаШакина МА6100%50%- ОБЖДерюгина ОВ20100%70%- искусствоСевостьянова НВ35100%54,3%- Качество сдачи экзаменов 9-классниками г.г.

предметУровень олимпиадыПризеры химиямуниципальный1 место-1 чел экологиямуниципальный1 место-1 человек географиямуниципальный1 место -1 человек Английский языкмуниципальный2 место -1 человек правомуниципальный3 место-1 человек Математический чемпионатВсероссийскийДиплом второй степени -2 человека Географический чемпионатВсероссийскийДиплом второй степени – 1 человек Чемпионат по английскому языкуВсероссийскийДиплом 1 степени-1 человек Диплом 2 степени- 1 человек Диплом 3 степени-4 человека Международное соревнования школьников по математике в сети Интернет Олимпиада «Сократ» МеждународныйДипломы второй степени-4 человека Математическая Интернет-карусель по математике Международный9 место среди 235 участников Конкурс «КИТ- компьютеры, информатика, технологии» Всероссийский1 место в районе -2 человека 2 место в районе -4человека 3 место – 1человек 2 место в регионе -1 человек Знаток истории математикиМуниципальный1 место- 6 человек (2 команды) 2 место – 1 человек НПК-2 место -1 человек Игра «Инфознайка»ВсероссийскийДипломы победителей-6человек НПК студентов математического факультета ПГПУ МуниципальныйВыступление и публикация ученицы 9 класса Математическая игра «Кенгуру»Международный1 место в районе – 1 чел 2 место в районе – 1человек 3 место в районе -1человек Турнир юных физиковмуниципальныйДиплом 3 степени -5 человек Московская открытая олимпиада по геологии 1 место 2 Всероссийская дистанционная олимпиада по геометрии ВсероссийскийДипломы-5 человек Дистанционная обучающая олимпиада по математике «Оригами и геометрия» ВсероссийскийДипломы-5 человек