Федеральная стажировочная площадка по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» (2011-2013гг.) Государственное автономное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Advertisements

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ СТАЖИРОВКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В Г. КАЛИНИНГРАДЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ КРИРО 25 – 30.
Итоги работы на федеральной стажировочной площадке по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» в Республике Коми (2011 год)
Проектирование развития республиканских ресурсных центров Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С РК «КРИРО»
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Май 2011 года Составитель: заведующий МДОБУ Первомайский детский сад 3 «Ладушки» Е. Г. Курочка МДОБУ Первомайский детский сад 3 «Ладушки»
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Разработка педагогического проекта. Проектная деятельность Проект - «брошенный вперед», прообраз какого-либо объекта, вида деятельности.
Модуль «Управление муниципальной системой дошкольного образования по достижению ее доступности и качества» Модернизация муниципальных систем дошкольного.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Транксрипт:

Федеральная стажировочная площадка по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» ( гг.) Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми «Коми республиканский институт развития образования» Раздел «Проектирование моделей управления образовательными учреждениями в условиях модернизации дошкольного образования» Образовательная программа стажировки «Управление ДОУ в условиях модернизации муниципальных систем дошкольного образования»

Могут быть индивидуальные, групповые проекты Проектирование – процесс создания проекта Проект (от лат. projektus)- брошенный вперед Проект-комплекс взаимосвязанных мероприятий по целенаправленному изменению педагогической системы в течении заданного периода времени, при установленном бюджете, с ориентацией на четкие требования к результату и специфической организацией Предлагается макет проекта Важна ИДЕЯ проекта

Проект (модернизация муниципальных систем дошкольного образования) Новые формы организации дошкольного образования (домашние детские сады, семейные детские сады, консультативные пункты, центры игровой поддержки ребенка и др.) Реализация федеральных государственных требований к структуре и условиям реализации ООПДО Качество дошкольного образования Доступность дошкольного образования дошкольного образования

Макет проекта МП Актуальность проекта (личная значимость для разработчика проекта) Актуальность проекта (личная значимость для разработчика проекта) Обозначение проблем, которые поможет решить проект Обозначение проблем, которые поможет решить проект МП Предназначение проекта (какие изменения могут произойти с реализацией проекта) Предназначение проекта (какие изменения могут произойти с реализацией проекта) Сроки реализации проекта Сроки реализации проекта МП Цель и задачи проекта Цель и задачи проекта Ожидаемые результаты (какие изменения произойдут в муниципальной системе дошкольного образования и какие изменения произойдут в системе управления образовательным учреждением) Ожидаемые результаты (какие изменения произойдут в муниципальной системе дошкольного образования и какие изменения произойдут в системе управления образовательным учреждением)

Макет проекта МП Перечень мероприятий: Перечень мероприятий: Мероприятия – сроки – ответственные - результат Мероприятия – сроки – ответственные - результат МП Индикаторы и показатели, позволяющие оценить реализацию проекта (показатели – в количественном отношении) Индикаторы и показатели, позволяющие оценить реализацию проекта (показатели – в количественном отношении) МП Условия реализации проекта (что необходимо?) Условия реализации проекта (что необходимо?) Самооценка проекта (жизнеспособность проекта, риски и т.п.) Самооценка проекта (жизнеспособность проекта, риски и т.п.)

1-й этап аналитический 2-й этап концептуальный 3-й этап планирующий 4-й этап заключительн ый Этапы создания проекта:

Требования к оценке проекта Целесообразность, ведущая идея проекта Содержание соответствует цели проекта, и структурное построение проекта соответствует цели и задачам Технологический процесс ясно отражает последовательность реализации проекта Ресурсное обеспечение проекта соответствует реальным возможностям его реализации Финансовая составляющая проекта отражает реальные возможности его реализации Разработанная модель управления проектом эффективна

Проекты, разработанные стажерами ФСП (ноябрь октябрь 2012гг. ) Разработка проектов под руководством тьюторов Публичная презентация проектов, продвижение проектов 7 стажировок 241 стажер 4 проекта – развитие МСДО 24 проекта – развитие новых форм ДОУ 47 проектов – качество ДО Размещение – Раздел «Итоги стажировки» Размещение – Раздел «Итоги стажировки» Всего 75 проектов Всего 75 проектов Преобладают проекты, связанные с обеспечением качества дошкольного образования

Документы для разработки проектов: Макет проектаМакет проекта Макет типовой региональной программы развитияМакет типовой региональной программы развития Рекомендации по проектированиюРекомендации по проектированию Презентация разработанных проектов – Презентация разработанных проектов – 26 октября 2012 года, г. Псков

Координаты для консультаций: Штекляйн Светлана Николаевна (декан факультета дошкольного образования КРИРО, тьютор) Электронная почта – Хабарова Татьяна Валерьяновна (доцент кафедры дошкольного образования КРИРО, тьютор) Электронная почта –

Творческих Вам успехов, дорогие коллеги! До встречи!