ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1451 ЮЖНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ МАКАРОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1451 ЮЖНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ МАКАРОВА.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г. Алексеевки Белгородской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г. Алексеевки Белгородской.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1451 ЮЖНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ МАКАРОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

УЧУСЬ И УЧУ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, ЗНАЮ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, УВЕРЕН, ЧТО ЭТО НЕОБХОДИМО МНЕ И ОБЩЕСТВУ

ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДАНИЛОВСКОГО РАЙОНА Общеобразовательные 502, 503, 505, 547, 649 Коррекционные ( специальная общеобразовательная школа для детей с тяжелыми нарушениями речи) 573 Ведомственные ( при Российской академии образования) 600 С гимназическими классами540 С лицейскими классами 494, 1451 С углубленным изучением отдельных предметов 1257, 1272

МИССИЯ ШКОЛЫ Обеспечение оптимального функционирования школы для качественного освоения учащимися базового и профильного стандартов содержания образования, устойчивого инновационного развития на основе удовлетворения образовательных потребностей социокультурного окружения, обновления качества образования на основе реализации компетентностного подхода, создания условий социального самоопределения школьников

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЕМЫХ ВСЕГО 27 КЛАССОВ УМК «Гармония» 3 А УМК «Начальная школа 2000» 2 Б УМК «Планета знаний» 1 Б УМК «Начальная школа XXI век» 3 Б, 4 Б Классы с традиционной системой обучения 1 А, 2 А, 4 А Классы с традиционной системой обучения 5 А, 5 Б, 6 А, 6 Б, 7 А, 7 Б, 7 В, 8 А Лицейские классы 8 Б, 8 В Спортивные классы 6 В, 7 Г Предпрофильная подготовка 9 А Лицейские классы 10 Б, 10 В, 11 Б, 11 В Спортивные классы с традиционной системой обучения 10 А, 11 А I ступень 219 учащихся ВСЕГО 702 III ступень 148 учащихся II ступень 335 учащихся

СПЕКТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Блок дополнительного образования представлен 33 творческими объединениями по 8 лицензированным направлениям. Большая часть учащихся школы занята в блоке дополнительного образования: на I ступени - 67%; на II ступени - 58%; на III ступени - 28%. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО- СПОРТИВНОЕ НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ЭКОЛОГО – БИОЛОГИЧЕСКОЕ ТУРИСТКО – КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕОБРАЗОВАНИЕ

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Модель класса в общеобразовательной школе, спрофилированного на ВУЗ Модель класса в общеобразовательной школе, спрофилированного на ВУЗ Профильные классы на старшей ступени на старшей ступениобучения Профильные классы на старшей ступени на старшей ступениобучения Лицейские классы на старшей ступени обучения Лицейские классы на старшей ступени обучения Ресурсный центр по профильному обучению Ресурсный центр по профильному обучению

ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА К НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ Изучение нормативных документов концептуальных и методологических подходов Анализ актуального состояния ОУ Разработка правоустанавливающих и нормативных документов Создание структуры управления новой содержательной, организационной модели Комплексный мониторинг Определение готовности педагогического коллектива Разработка системы повышения квалификации Расширение спектра социального партнерства Совершенствование системы психолого- педагогической поддержки ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ сентябрь - Декабрь 2008 ФОРМИРУЮЩИЙ январь- декабрь 2009 ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ сентябрь 2009 – май 2010

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ КАДРОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯБАЗА

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДВА КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛАССА МЕДИАКЛАСС БИБЛИОТЕКА ЗИМНИЙ САД КОНФЕРЕНЦЗАЛ СПОРТИВНЫЕ И ТРЕНАЖЕРНЫЕ ЗАЛЫ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КЛАСС КАБИНЕТ Ψ–СЛУЖБЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ КАБИНЕТ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КЛАСС ФОРТЕПИАНО МАСТЕРСКАЯ КЕРАМИКИ ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ОБЖИГА КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ Рабочие места учителей оснащены компьютерами, СМАРТ-досками, мультимедиа-проекторами 89 компьютеров объединены локальной сетью с выходом в Интернет Имеется костюмерная, комната для туристического снаряжения, помещения для спортивного и циркового оборудования, Функционируют медицинский и стоматологический кабинеты

ПОЛЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I ступень обучения II ступень обучения III ступень обучения

IступеньобученияIступеньобучения базовый образовательный процесс индивидуализация обучения тренинг сотрудничества в ОО «Технология» вариативные УМК ГЭП «Единый паспорт здоровья школьника

II с т у п е н ь о б у ч е н и я базовый образовательный процесс индивидуализация обучения модульное преподавание ОО «Технология» элементы деятельностной социализации системный качественный анализ выбора профиля обучения формирование проектного мышления

III с т у п е н ь о б у ч е н и я базовый образовательный процесс индивидуализация обучения блоковая диагностика ψ АРМ «Профессиональное самоопределение» способы формирования образовательных компетенций реализации социально-ориентированных проектов система начальной профессиональной подготовки

ГОУ ЦО 1451 – Городская экспериментальная площадка (ГЭП – I уровня) «Система школьных мониторингов здоровья как составная медико-педагогического инструментария «Единый паспорт здоровья школьников» «Единый паспорт здоровья школьников» «Апробация программы интегрированного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в х классах в целях снижения учебной нагрузки учащихся» Школы, входящие в состав инновационной экспериментальной инновационной экспериментальной площадки (инновационная сеть) ГОУ СОШ 924, 505, 923, 438 ГОУ ЦО 1451 ГОУ ЦО 1451 – ядро инновационной сети (ГЭП – II уровня) (ГЭП – II уровня) «Разработка различных форм сетевого взаимодействия образовательных учреждений реализующих профильное обучение, реализующих профильное обучение, их управленческого и методического сопровождения»

Семинар - проекты Конкурсы Индивидуальные консультации Конференции- презентации Сетевые психологические исследования Межшкольная ученическая научно-практическая конференция ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА МОДЕЛЕЙ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛА - РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР

ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Компетентность педагогического коллектива 1. Уровень профессиональной компетентности педагога 2. Степень готовности педагога к работе в изменившихся условиях Образовательные результаты учащихся 1. Уровень знаний 2. Уровень сформированности ОУУН 3. Личный образовательный рейтинг, в том числе по профильному обучению 4. Уровень воспитанности и социализации Оптимизация ресурсной базы 1. Показатели физического здоровья школьников 2. Индивидуальная психологическая характеристика 3. Образовательные потребности родительской общественности 4. Уровень информатизации ОУ 5. Уровень развития материально-технической базы 6. Уровень безопасности образовательного процесса Соотношение результатов и заявленных целей Положительная динамика развития образовательного учреждения

К ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ ПОИСК ЛИЧНОСТНОГО СМЫСЛА ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ НА КАЖДОМ ВОЗРАСТНОМ ЭТАПЕ

Совет Э/П МОДЕРНИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ УВП Кафедра истории и обществознания Кафедра математики и физики Кафедра естеств.-научных дисциплин Кафедра худ.-эстет. дисциплин и физ. культуры Кафедра технологии Кафедра филологии Кафедра лингвистики Ресурсный центр НОУ Центр по профориентации и профконсультированию Заседания методических кафедр в рамках Ресурсного центра ВСОК ДИРЕКТОР Методический совет Библиотечно- информационная служба Научно – практическая конференция Педагогический совет Ψ служба

МПСИ МЦО при Колледже МИД РФ ЮОУОМИОО Школы ядра и инновационной сети ПМСЦ «Взаимодействие » МАИ (ТУ) МГПУ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДЮСШ «ТРИНТА» ДОУ 2021, 2086, 1084 Благотворительный фонд «Просвещение» Управа района « Даниловский» ДК войск ПВО, Совет ветеранов района «Даниловский» ГЦТЗМ «Перспектива» Районная библиотека 8, Центральная республиканская библиотека. ЦПСАМ «Полюс» 1451

ПРОЕКТИРУЕМАЯ МОДЕЛЬ ПРЕВАЛИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА Развивающие программы для дошкольников САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ Общая психологизация педагогического коллектива. Воспитательная система школы Комплексный мониторинг образовательной среды Расширение программ по развитию проектной и исследовательской деятельности Введение образовательных модулей, направленных на развитие общеинтеллектуальных компетентностей Центр инструкционного дизайна Сохранение преемственности программ Управляющий Совет