Публичный доклад(отчёт) за 2009-2010 учебный год. Директор МОУ-СОШ 6 г. Маркса Полищук Галина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МБОУ лицей 1 г. Цимлянска г. Цимлянск ул. Гришина 2.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
МОУ лицей 1 г. Цимлянска г. Цимлянск ул. Гришина 2.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги выпуска 9 и 11 кл уч.г. 11 класс Всего:9 человек, получили аттестат – 9 человек, с «Золотой медалью» – 1 чел.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Куликовка Вторая.
Общешкольное родительское собрание 14 сентября 2009 год.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
Транксрипт:

Публичный доклад(отчёт) за учебный год. Директор МОУ-СОШ 6 г. Маркса Полищук Галина Николаевна

Краткая информация о школе. В учебном году обучалось 639 учащихся в 26 классах-комплектах.

Краткая информация о школе. Поволжская академия государственной службы им. Столыпина Филиал Саратовского государственного социально-экономического университета в г. Марксе Современная гуманитарная академия Малая академия менеджмента при региональном центре переподготовки офицеров запаса.

Система безопасности школы документация: приказы, положения, акты, инструкции, журналы регистрации инструктажей и т.д.. планы эвакуации, стенды, паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности. противопожарная сигнализация с речевым автоматическим оповещением. кнопка тревожной сигнализации. вахтёр школы.

Особенности организации учебно- воспитательного процесса. Классно-урочная система. 2 группы продленного дня для учащихся 1-8 классов. Одна смена. Начало занятий в Комплектование первых классов: с 1 марта по 30 августа ежегодно. Комплектование десятых классов: в июне – августе на основании Положения о комплектовании 10-х профильных классов(групп) и Положения о приёме обучающихся в школу.

Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся. Промежуточная аттестация осуществляется ежегодно по окончании учебного года. Итоговая аттестация выпускников: В 4-х кл - контрольно-оценочная диагностика (мониторинг) В 9-х кл - ГИА В 11-х кл - ЕГЭ

I триместр I учебный период Занятия с Каникулы с II учебный период Занятия с Каникулы с

II триместр I учебный период Занятия с Каникулы с II учебный период Занятия с Каникулы с

III триместр I учебный период Занятия с Каникулы с II учебный период Занятия с Проведение промежуточной аттестации, экскурсий, консультаций с

Анализ результатов обучения учащихся 1 х – 11 х классов Общая успеваемость за год по школе составила – 100 % Качество обученности – 47,4 % Обучались на «4» и «5» всего – 295 чел. I ступень – 127 чел. II ступень – 137 чел. III ступень – 31 чел.

Обучались на «5»: I ступень – 24 чел. II ступень –13 чел. III ступень – 4 чел. Всего – 41 чел.

Обучались на «4 и 5»: I ступень – 103 чел. II ступень – 124 ч III ступень – 27 чел. Всего – 254 чел.

Высокое качество обученности 3а – 91% 7а – 72,3 % 4а – 84% 8г – 66,7% 5в – 80,8% 3в – 66,7% 5а – 61,5% 4б – 62,5%

Низкое качество обученности 4в – 27,7% 8в – 20% 10а – 25% 7б – 19,2% 8а – 24% 11б – 19%

Результаты контрольно-оценочной диагностики в 4-х классах По литературному чтению из 15 участников подтвердили годовой результат 7 учеников, повысили – 3; понизили – 5. По математике из 14 участников подтвердили годовой результат 7 учеников, повысили – 3; понизили – 4. По окружающему миру из 15 участников подтвердили годовой результат 4 ученика, понизили – 11. По русскому языку из 18 участников подтвердили годовой результат 8 человек, повысили 2 человека, понизили 8 человек.

Промежуточная аттестация в 10-х классах 10б класс: обществознание, литературу, информатику, экологию, физику, биологию – всего 6 предметов; 10а класс: математика, русский язык, география, обществознание.

Итоговая аттестация в 11 классах. Обществознание -38 уч/77,5% История-9 уч/18 % Информатика-3 уч/20% Биология-4 уч/8% Физика-6 уч/12% Иностранный язык-2уч /4% Литература-2 уч/4% Химия- 2 уч/4%

Выбор предметов на ЕГЭ Ни одного – 6 / 12% 1 – 21/43% /35% 3 - 4/8% 4 - 1/2%

Результаты ЕГЭ 2010 года(11 класс) Предмет Минимальный балл Средний бал по школе Средний бал по району Русский яз3657,654,36 Математика2138,634,9 Биология3664,854,6 Информатика4163,657,3 Литература296653,8 История3134,640,5 Физика3440,843,9 Химия3361,553,1 Английский язык204053,3 Обществознание395453,37 Немецкий язык2025

Качество за год в 11 кл в 11 а классе -43 %, в 11б классе-19 %. В аттестате средний балл: в 11а классе-4,1, в 11б классе-3,7 Трудоустройство 11 кл из 49 обучающ: ВУЗ- 35, Ссуз-11, в армию-1, устроились работать-2. Получили аттестаты из 49 обучающихся 11 классов по итогам ЕГЭ-49.

Состояние здоровья обучающихся. Грипп, ОРВИ -142 Кишечные инфекции -2 Травматизм -2

Состояние здоровья обучающихся. Больше всего пропусков уроков 7в(23,65 дней или 142 урока) 8г(16,72 дн или 101 урок), 5а(16,48 дн или 99 уроков), 7б(15,61 дн или 94 урока), 7а(15,01 дн или 90 уроков), 8в(13,97 дн или 84 урока).

Состояние здоровья обучающихся. Больше всего пропусков уроков 5в(12,44 дн или 75 уроков), 6а(11,47 дн или 69 уроков), 11б(10,79 дн или 65 уроков), 8а(10,56 дн или 63 урока), 8б(10,14 дн или 61 урок), 10а(9,91 дн или 59 уроков)

Состояние здоровья обучающихся. Меньше всего пропусков: в 4в(2,95 дн или 15 уроков), и в 1а(3,47 дн или 14 уроков).

Меры по охране и укреплению здоровья обучающихся. Классным руководителям, учителям ОЗОЖ, физкультуры и родителям: **организация отдыха и оздоровление детей в каникулярное время **режим дня **здоровье сберегающие программы по классам ** распределение школьников по уровню физического развития, группам риска, группам здоровья, группам физической культуры

Меры по охране и укреплению здоровья обучающихся. Учителям предметникам: **оздоровительный компонент содержания учебных предметов ** дозировка домашнего задания

Меры по охране и укреплению здоровья обучающихся. Администрация школы: **оценка воспитательной работы по пропаганде здорового образа жизни **мониторинговые исследования ** оценка состояния физкультурно- оздоровительной работы ** качество проведения зарядки после 1 урока

Меры по охране и укреплению здоровья обучающихся. Администрация школы: **оценка уровня учебной и внеучебной нагрузок **оценка качества школьного питания **оценка объема и качества логопедической и психологической помощи.

Питание. Питание обучающихся осуществляется по договору с ООО «Маркс питание». В режиме занятий школы предусмотрены перемены по минут для посещения столовой. Дети из многодетных, малообеспеченных семей, а также опекаемые получают льготное питание. Общий охват горячим питанием в прошлом году составил 88%.

Финансовое обеспечение Фонд бюджетного финансирования на год: рублей Учебные расходы-учебники: рублей. ФОТ заработанной платы: рублей.

Внебюджетные средства Ремонт классных комнат, демонтаж кабинета на 3 этаже – руб. Жалюзи на окна руб Приобретение стендов, флагов – руб. Освещение классных комнат (замена ламп на люминисцентное освещение)– руб. Канцтовары руб.

Внебюджетные средства Хозяйственные нужды(дез. средства, нетканка, цемент, шпаклёвка и т.д) – руб. Оплата наемных работников руб. Приобретение табличек-номеров на двери – руб. Приобретение дрели – руб. Выполнено 26 пунктов предписания пожарного надзора руб Пылесос и телефон рублей

Из министерства образования Мультимедийное, компьютерное и интерактивное оборудование в кабинет иностранного языка руб.

Средства администрации ММР Ноутбук - 2 штуки Для лагеря с дневным пребыванием детей выделялись дез. средства и нетканка на 450 руб Усиление конструкции здания руб Ремонт здания школы(спортивный зал) руб Гардины, тюль на окна руб Пожарная сигнализация руб

Библиотека. Общий фонд экземпляров. Учебная литература – экз., справочная 350 экз. Фонд дополнительной литературы-200экз. На одного обучающегося приходится 14 экз. учебников и учебных пособий. За уч. год учебников на ,2 рублей и 5 книг художественной литературы на 1641,65 рублей.

Кадровое обеспечение Квалификационная категория Начало года Конец года Высшая20 Первая1419 Вторая1812

Сравнительный анализ квалификации педагогических кадров Квалиф икацион ная категор ия учебный год учебный год учебный год Кол-во% % % Высшая Первая1626, Вторая

Награды Воеводина Г.М. имеет звание «Заслуженный учитель РФ» Серебрякова Н.П. и Никифорова Н.А. имеют звание "Отличник народного просвещения", Панкратова Н.П., Фёдорова Г.Ю, Полищук Г.Н. - звание "Почётный работник общего образования".

Преподают Русский язык- 6 человек Литература- 7 человек Математика- 5 человек Информатика- 2 человека Физика- 1 человек География- 2 человека История, обществознание - 4 человека Музыка- 1 человек Начальная школа- 10 человек

Преподают Биология- 2 человека Химия- 1 человек Экология- 3 человека Иностранные языки- 4 человека Физическая культура- 4 человека Технология- 3 человека ОБЖ- 1 человек ОЗОЖ- 3 человека Изобразительное искусство- 1 человек

Штатные педагогические сотрудники Педагог-психолог- 1 человек Учитель-логопед- 1 человек Социальный педагог-1 человек Индивидуальное обучение- 2 человека Воспитатель ГПД- 2 человека.

Конкурсы профессионального мастерства педагогов. Коллектив школы: -Фестиваль «От творчески работающего учителя к творчески работающему коллективу» в номинации «Педагогический капустник»- грамота, 1 место,1 поездка в санаторий. -Смотр-конкурс самодеятельного творчества среди работников образования, посвящённого Году учителя и 65-летию Великой Победы - грамота и чайный сервиз. -Конкурс школьных сайтов - грамота, 1 место

Конкурсы профессионального мастерства педагогов. Шевченко О.В. - победитель областного конкурса «Лучшие учителя» руб Лукьянова Е.С.-лауреат конкурса «Учитель года»-грамота и подарок Полищук Г.Н.- муницип. конкурс педагогических проектов- грамота,1 место. Всероссийский конкурс «Директор школы- 2010»-проф. эксперт. Тяпаева Т.В., Чащина С.Ю.- муницип. конкурс «Лоскутный фейерверк» 1 место

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Артёмова Л.И. Сыса Н.Е. Данилова Е.А. Мартышова Л.И.

Семинары, мастер - классы, конференции, подготовленные школой Мыльникова Ж.З. Мунина О.Ю. Тяпаева Т.В. Чащина С.Ю. Шевченко О.В. Колабухова Л.Я. Тришкина Л.Л., Полищук Г.Н. Никифорова Н. А. Винидиктова Е. В. Щетинина Т. В. Артёмова Л.И. Панкратова Н.П Миссюра И.Н. Мартышова Л.И. Сыса Н.Е. Статут И.Д. Кормильцева И.Г. Шестакова Л.А.

Участие в семинарах и конференциях Винидиктова Е.В. Иралиева Е.В. Делова Л.П. Полищук Г.Н. Федорова Г.Ю. Мунина О.Ю.Серебрякова Н.П. Чащина С.Ю. Мыльникова Ж.З. Сухенко С.А. Артёмова Л.И.Панкратова Н.П Шевченко О.В. Мартышова Л.И.

Динамика участия в районных предметных олимпиадах место год год год 1 место3-3 2 место222 3 место336 итого8511

Районные олимпиады ОлимпиадаОбществознание11а 8б 3 место Математика8г 1 место Активный участник Русский язык8г 11а 2 место Активный участник Физика7а1 место Экология8б3 место Окружающий мир4а1 место Технология7в2 место Английский язык8б3 место Немецкий язык10а 7а 3место

Районные конкурсы и конференции. Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Физика11а2 место Математика10б3 место Русский язык8б3 место Английский язык11а2 место Конкурс сочинений: «Судьба семьи в судьбе страны» Русский язык5б1 место Русский язык7а1 место Русский язык7а3 место Конкурс сочинений о маме. Русский язык5в1 место Конкурс презентаций «Любимый учитель» Информатика11а3 место Конкурс информационных проектов «Самый,самый…» 2б 1б 4в 3а 1 место 3место 1 место Форум «Одарённые дети- 2010» 7а 8б диплом

Региональный конкурс Фестиваль «Инициатива молодых» по Информатике (11а-диплом)

Всероссийские конкурсы и чемпионаты. «Инфознайка» Информатика диплом(4 и 5) Всероссийский молодёжный математический чемпионат Математика5в 6а 7а 7в 8г 8б 10а 1место в районе 2 место в районе 3место в районе 1место в районе 2место в районе 3место в районе 1место в районе 2место в районе 3место в районе 1место в районе 2 место в районе 3место в районе 1место в районе 2 место в районе 3место в районе

Всероссийские конкурсы и чемпионаты. Всероссийский молодежный географический чемпионат География6б 6а 6б 7а 7в 8б 8в 10а 11а 1 место 2 место 3 место 1 место 2 место 3 место 1 место 2 место 3 место 1 место 2 место 3 место 1 место 2 место (район)

Международные конкурсы, конференции. «Кенгуру»Математика10а 2а 4в 1место (район) 1место (район) 2место (район) « Золотое Руно»История4в 8б 2 место в районе 1 место в районе II Международная Научно- практическая конференция по иностранным языкам Немецкий язык7а2 место Английский язык7а 11а 2 место 3 место

Воспитательная программа школы. «Здоровье», «Интеллект», «Досуг».

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ совет старшеклассников: Пирогов Александр, Казакова Алена, Паранина Виктория, Рзаев Валерий, Недильская Анна

12 кружков по интересам и 3 спортивные секции. Заняты в школе-261 чел.(41 %), Вне школы -505 (79%), из них 5 обучающихся, состоящих на учете ПДН, 7 ВШУ, 4 «группы риска». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Управляющий Совет. Родительские комитеты. Конференции и собрания. Совместные мероприятия.

Мероприятия с активным участием детей, родителей. День открытых дверей Ярмарка добра Концерт-марафон Общешкольное родительское собрание Конференция Форум талантливых детей Минута Славы Концерт, посвящённый Дню учителя. Концерт, посвящённый 65-летию Победы. Торжественная линейка, посвященная «Дню знаний» Зарница.

ПРАВОНАРУШЕНИЯ чел6 чел8 чел

ПРАВОНАРУШЕНИЯ п/пКлассСтатьяРешение 1.8А Ст УСН поставлен на учет ПДН 2.8А Ст УСН поставлен на учет ПДН 3.8АСт хул. дейстпоставлен на учет ПДН 4.8АСт поставлена на учет ПДН 5.8ВСт поставлена на учет ПДН 6.11бСт20,21поставлена на учет ПДН 711аСт20,21поставлена на учет ПДН

Достижения в сфере спорта, искусства, технического творчества и др. (эколого-краеведческое направление) Название мероприятия КлассУровеньРезультативность Конкурс экологических агитбригад Команда 8-10 клмуниципальныйII место Краеведческий слетКоманда 8-11 клмуниципальныйIII место Конкурс «Самый, самый…» 2бмуниципальныйI место 4вПобедитель проекта «Журавли над Родиной» 4вПобедитель в номинации «Лучший исследователь» Конкурс «Мой край родной» 4а 1 а 1 место 2 место 3 место

Туристическое направление. Название мероприятия КлассУровеньРезультативность Открытое Первенство Осиновского МО Марксовского Муниципального района в соревновании по технике пешеходного туризма командамуниципальныйI место 7аI место 7аI место 7аII место Туристический слёт(ориентирование) командаобластной2 место

Конкурсы и соревнования по пожарно-прикладному спорту. Название мероприятияКласс УровеньРезультативность Конкурс детского творчества по противопожарной тематике в номинации «Декоративно- прикладное творчество» 3а Муниципальный Региональный 1 место Конкурс детского творчества по противопожарной тематике в номинации «Компьютерное творчество» 3аМуниципальный1 место Конкурс детского творчества по противопожарной тематике 1бМуниципальный1 место Соревнования по пожарно- прикладному спорту командаМуниципальный2 место Соревнования по пожарно- прикладному спорту 8г Муниципальный1 место 3 место Соревнования по пожарно- прикладному спорту 10б Муниципальный2 место 3 место

Военно-патриотическое направление. Название мероприятия Класс УровеньРезультативн ость Спартакиада допризывной молодёжи Команда 8-11 Муниципальный2 место Спартакиада допризывной молодёжи Команда 8-11 Муниципальный3 место

Достижения в сфере искусства, технического творчества. Название мероприятияКласс УровеньРезультативность Конкурс «Лоскутный фейерверк»6Бмуниципальный1 место Конкурс детского рисунка «Весна Победы» 5Бмуниципальный3 место 4а 3 место Конкурс рисунка «Учитель, рисую твой портрет» 4б 2б 4в 2а 2б Муниципальный2 место 3место 2 место 3место Конкурс рисунка «Сказки Андерсена» 2б 4в Муниципальный2 место 3 место 2 место Конкурс поделок «Рождественская ярмарка» 1а 4в Муниципальный1 место Конкурс литературно-музыкальных композиций «Память жива» командаМуниципальный3 место Конкурс «Школьная жемчужина»7аМуниципальный1 место

Достижения в сфере спорта. Название мероприятияКласс УровеньРезультативность Настольный теннис 4а 4в 8а команда Муниципальный1место 3 место 2 место 3 место Лёгкая атлетика4аМуниципальный3 место Шашки4аМуниципальный3 место Легкоатлетический кросс 4аМуниципальный2 место ВоллейболКоманда(юноши)Муниципальный2 место ВоллейболКоманда(девушки)Муниципальный1 место Пляжный волейболКомандаМуниципальный2 место Шахматы11а Муниципальный1 место 2 место Лучший результат на 1 доске 8бМуниципальный1 место 2 место 3 место 8бМуниципальныйЛучший результат на 2 доске 8бМуниципальныйЛучший результат на 3 доске 5вМуниципальныйЛучший результат на 4 доске 5вМуниципальный1 место

Социальное партнерство. Поволжская Академия государственной службы (довузовское образование), Малая академия менеджмента при Саратовском региональном центре переподготовки офицеров запаса (дополнительное и начальное профессиональное образование), Саратовский Государственный социально-экономический университет (СГСЭУ) МДОУ – прогимназия «Полянка» (преемственность в обучении дошкольного, начального и среднего звена), ДОУ 2, 9, 10, 15, 16, Центр внешкольной работы, Школа искусств ( художественная школа, музыкальная школа, хореографическая школа), Центр языка и культуры «Слово», Российско-немецкий дом, Училище искусств г. Маркса, Техникум механизации г. Маркса, Профессиональный лицей 46 г.Маркса, Профессиональный колледж 18, Пожарная часть, Конно- спортивная школа, ДЮСШ. Молодежный центр, Центр подготовки «Дошколенок», Совет ветеранов, Военный комиссариат.

Предприятия Трест Марксрайгаз. Волгодизельаппарат. МОССАР.

Общественно-полезные, социально- значимые акции, в которых приняли участие обучающиеся в учебном году. «Волна здоровья» -муниципальная «Милосердие»- муниципальная «За здоровье и безопасность наших детей» - всероссийская «Остановите СПИД! Выполните обещание» - муниципальная «Дети России-солдатам России» -всероссийская «Говорящие воздушные змеи мира»- всероссийская «Твори добро»- общешкольная

Общественно-полезные, социально- значимые акции, в которых приняли участие обучающиеся в учебном году. «Ярмарка талантов и добра»- общешкольная «С праздником, ветеран!»- общешкольная «Эрудиты планеты» -всероссийская «Знай правила движения, как таблицу умножения»-муниципальная Всероссийская акция «За здоровье и безопасность наших детей»(о пользе молока, ПДД) +выступление агидбригады на районном конкурсе «Для крепости здоровья- молоко коровье».

Основные сохраняющиеся проблемы школы (в том числе не решенные в отчетный период). Недостаточная доля участия одарённых детей в олимпиадах и конкурсах, невысокая результативность участников предметных олимпиад и конкурсов;(Хочется больше) Малоактивное участие родителей в совместной деятельности со школой по вопросам обучения и воспитания, связанное у одних с загруженностью на работе, у других недостаточным уровнем знаний, умений, а, следовательно, и возможностей продуктивно участвовать в жизни школы; Недостаточная осознанность в выборе профиля обучения у ряда старшеклассников, связанная с низким уровнем их внутренней мотивации, недостаточной осведомлённостью о своих способностях и индивидуально- психологических особенностях; Низкий уровень организации и проведения предметных недель рядом ШМО, зачастую носящий чисто отчётный характер. Отсутствие капитального ремонта школы.(пока только обещания и надежды). Недостаточное финансирование на ремонт, отсутствие финансирования на содержание и обслуживание здания администрацией ММР.

Приоритетные цели и задачи, основные направления развития школы. Школа I ступени полностью перешла на обучение по программам развивающего обучения. на II ступени осуществляется предпрофильная подготовка, опытно- экспериментальная деятельность по апробации УМК по ряду дисциплин. на III ступени профильное обучение и изучение элективных предметов.

Положительное в работе школы. Продуктивная работа методических служб школы: ШМО, творческих объединений педагогов, предметных кабинетов, оснащённых в рамках НПО; Регулярная профессиональная учёба администрации и педагогов; Участие в творческих и профессиональных конкурсах; Применение современных образовательных технологий; Проведение мониторинговых исследований; Школа является приоритетной по количеству учащихся, опорной в Комитете образования по административной и воспитательной работе, по преподаванию иностранного языка, математики, ОЗОЖ, организации работы в ГПД, по осуществлению здоровьесберегающей программы; Результативной была творческая работа учителей начальных классов, МО филологов, математиков, естествознания, научного общества учащихся; Учащимся был представлен широкий спектр элективных курсов, кружков, секций; Значительно повысился уровень компьютерной грамотности педагогов, что способствовало разнообразию форм и методов в проведении уроков с использованием ИКТ, участию педагогов в Интернет-конкурсах.

Основные направления ближайшего развития школы. Развитие системы защиты здоровья учащихся; Развитие системы предпрофильной подготовки и профильного обучения; Укрепление кадрового потенциала школы, совершенствование системы повышения квалификации педагогов; Развитие материально-технической базы школы, пополнение библиотечного фонда; Дальнейшее повышение методического мастерства учителей и качества знаний, умений и навыков учащихся; Повышение мотивации у родителей в получении детьми глубоких и прочных знаний; Оборудование кабинетов математики, русского языка мультимедийным и интерактивным оборудованием; Организация платных дополнительных услуг по запросу обучающихся и родителей. (Ведётся подготовка документов, запланированы анкетирование и опрос среди родителей и детей).

Платные образовательные услуги, которые могут оказывать педагоги школы (при необходимости, по запросу родителей) курсы по подготовке к поступлению в средние и высшие учебные заведения; группы по адаптации детей к условиям школьной жизни ( занятия в школе для детей дошкольного возраста); спортивные и физкультурные секции, группы по волейболу, баскетболу, футболу, лёгкой атлетике, настольному теннису и другим видам спорта; курсы по изучению иностранных языков; репетиторство с учащимися; кружок этикета; оказание логопедической, психологической помощи жителям города и района.

Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты. 2. Развитие системы поддержки талантливых детей. 3. Развитие учительского потенциала. 4. Изменение инфраструктуры школьной сети. 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников. 6. Расширение самостоятельности школ.

Основная педагогическая цель на учебный год. Воспитание, обучение, социально- педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, компетентного, инициативного и ответственного гражданина России.

Вступление в эксперимент с 1 сентября 2010 г по введению ФГОС на начальной ступени. В своей работе мы будем опираться на следующие постулаты ФГОС: 1. Школа является особым образовательным пространством, в рамках которого происходит не только формирование социально адаптированной личности, ее профессиональное и гражданское самоопределение, но и формируется самая важная, базовая характеристика, обеспечивающая реализацию всех остальных – здоровье. 2.Девиз ученика школы (по ФГОС): «Я УЧУСЬ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОБЯЗАН, А ПОТОМУ, ЧТО БЕЗ ЭТОГО НЕ МОГУ».