Company Logo МОУ СОШ 121 Г.Е. Масленцева Мониторинг учебно-методического процесса начального образования МБОУ СОШ 121 за 2011-2012 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Анализ работы МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района 2012/2013 учебный год.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» Краткий анализ работы начальной школы за уч. год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
ИТОГИ учебно- воспитательного процесса за I четверть уч.года.
Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Лицей 1 г. Орска» «Школа жизненного успеха лицеиста: инновационная образовательная.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Транксрипт:

Company Logo МОУ СОШ 121 Г.Е. Масленцева Мониторинг учебно-методического процесса начального образования МБОУ СОШ 121 за уч. год

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса» методическая тема

Приоритетные задачи начального образования: создание условий для формирования деятельностного базиса, как системы универсальных учебных действий через внедрение современных образовательных технологий; реализация ООПНОО в условиях внедрения ФГОС (1 классы); формирование социальной зрелости и гражданской позиции обучающихся; реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса.

Кадровое обеспечение, сохранение контингента учащихся Квалификационная характеристика Педагогический стаж

Реализация учебного плана Концептуальные основы учебного плана: идея непрерывности и преемственности образования; учет психолого-педагогической специфики I ступени; динамика личностного и познавательного развития ученика; уровневая дифференциация и индивидуализация; обеспечение целостности образа мира через реализацию синтезированных курсов; формирование универсальных учебных действий; гуманитарная ориентированность.

Обновление содержания образования

Уровень успеваемости, качество знаний, умений и навыков Итого 56%71%81%49%97%67%72% IIIIII

1 классы2 классы3 классы4 классыИтого Количество учащихся / ат. 203 На «4» и «5» н/а С одной «3» н/а Качество в % за уч.год н/а71%76%68%71% Качество в % за уч.год н/а75%67%61%68,3% Динамика итоговой качественной успеваемости

Динамика итоговой качественной успеваемости по классам

Количество учащихся, завершивших учебный год на «5»

Анализ качества предметных знаний, умений и навыков учащихся по итогам внутришкольного контроля Цель анализа: определить уровень качества знаний учащихся по итогам контрольных работах, срезов, составить представление о работе отдельных учителей, уровне их мастерства; дать возможность каждому учителю увидеть связь между методами, которые он применял в течение учебного года, и достигнутыми результатами.

Количество учеников начальной школы с речевыми нарушениями

Динамика снижения специфических ошибок у учеников, занимавшихся на логопункте (4-е классы)