«Средняя общеобразовательная школа 2» город Шелехов 664003 г.Иркутск Ул. Тимирязева, 14 Тел/факс (3952) 20-70-41 URL: www.irklyc3.ru E-mail: irk-lic3@yandex.ruirk-lic3@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Advertisements

ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Автор – педагог-психолог Свеженцева А.Г МБОУ Кочковская средняя общеобразовательная школа. IV областная научно-практическая видеоконференция «Психолого-педагогическое.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Организация внеурочной деятельности по физической культуре, направленная на укрепление и сохранение здоровья участников образовательного процесса (из опыта.
Внедрение технологии здоровьесбережения я РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Шимаковская Ирина Николаевна учитель ОБЖ МОУ «СОШ 10» п. Светлогорск Туруханского района.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА: С.В. Семенова, Е.В. Жигало, Т.И.Степанова, Н.Н. Михайлова. Реализация программы «ЗДОРОВЬЕ»: реалии и перспективы современного образовательного.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Сроки реализации: годы.
ФЭП АПК и ПРО ТЕМА "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОУ " , г. Екатеринбург.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
«Кабинет Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Кабинета здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Транксрипт:

«Средняя общеобразовательная школа 2» город Шелехов г.Иркутск Ул. Тимирязева, 14 Тел/факс (3952) URL: Н.П. Парфентьева, директор , г.Шелехов 4 микрорайон, дом 44, а/я 33, Тел/факс: 8(39550) Муниципальное общеобразовательное учреждение

Тема: Система школьного мониторинга здоровья – основа здоровьесберегающей деятельности школы

Отчего им трудно учиться? 90% детей имеют отклонения в здоровье; 30-35% детей, поступивших в школу, уже имеют хронические заболевания; 80% юношей призывного возраста по медицинским показаниям не готовы к службе в Вооруженных Силах РФ

Охрана здоровья детей – приоритетное направление деятельности Правительства Российской Федерации

Охрана здоровья детей – приоритетное направление деятельности МОУ «Средняя школа 2»

Программа «Здоровье» Цель: создание непрерывной системы медико-психолого-педагогической поддержки, сохранения и укрепления здоровья и физического развития учащихся

Направления здоровьесберегающей деятельности школы: - создание здоровьесберегающих условий организации процесса обучения и воспитания; - организация здоровьесберегающего процесса обучения и воспитания (содержание и технологии)

Паспорт здоровья Приложение 1 Схема посадки учащихся в кабинете Приложение 2 Группа – риска учащихся Приложение 3

Формируем группы детей с нарушениями ОДА для занятий плаванием в школьном бассейне

В лагере дневного пребывания

Летний лагерь «Радость»

Управленческие результаты Создание единого информационно- аналитического пространства о состоянии здоровья учащихся школы Раннее выявление групп риска и формирование систем профилактики Обеспечение статистического учета, контроля и анализа на всех уровнях (ребенок, класс, параллель, школа)

Медико-социальные результаты Регулярно информируем всех заинтересованных лиц о состоянии здоровья ребенка Выявляем разнообразные факторы риска и находим возможность своевременной профилактики их негативных воздействий Существует преемственность информации о состоянии здоровья учащихся школы

Педагогические результаты Совершенствуем систему физического воспитания в сторону его оздоровительной направленности Обеспечиваем условия для практической реализации индивидуального подхода к обучению и воспитанию Повышаем заинтересованность работников школы и их квалификацию в укреплении здоровья учащихся

Социально-психологические результаты Повышение социальной защищенности учащихся школы Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья

Научные результаты Имеем возможность длительного наблюдения за группами детей на основе мониторинговых исследований Собранный нами материал имеет большое значение с точки зрения научного анализа и дальнейшего совершенствования здоровьесберегающих педагогический технологий

Спасибо за внимание!