Преемственность в организации учебного процесса 5х классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Педагогический совет Проблема преемственности начального и среднего звена. Модель выпускника 4 класса.
оқу жылының қорытындысы бойынша бастауыш сыныптың білім көрсеткіштері Показатели качества знаний по начальным классам за учебный год.
Тема: реализация преемственности между начальным и средним звеном школы.
Итоги 2 четверти - начальная школа. Итоги 1 четверти – основная и средняя школа.
П РЕЕМСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. С ИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ От традиционной установки на формирование знаний, умений и навыков К воспитанию ответственности,
Итоги учебной и воспитательной деятельности по начальной школе за учебный год 100% успеваемость 56,5 % качества.
Итоги I четверти Успеваемость: 99,4% 100% На «4» и «5»: 48% 46,2% Русск.яз.: 65,4,3% 67,9% Чтение: 82,7% 84% Математика: 65,4% 63,5%
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский.
Итоги 1 полугодия Начальная школа. 10 классов: 1 классов – 3 3 классов классов – 2 4 классов – 3 Программы: «Школа России» – 7 классов Система Л.Занкова.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ 9 КЛАССЫ 11 КЛАССЫ У.Г.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Малый педагогический совет "Адаптация пятиклассников в условиях перехода из начальной школы в основную»
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Итоги учебного года. Сравнительный анализ итогов за и учебные годы ОтличникиНа «4» и «5»Не успевают 09/1010/1109/1010/1109/1010/11.
Транксрипт:

Преемственность в организации учебного процесса 5х классов.

Основной процесс - обучение в начальной школе. Результаты контрольных работ учащихся 4х классов Математика в за учебный год КлассФ.и.о. учителя начальной школы Качество знаний ОбученностьСредний балл 4аАверина Н.В.89%96%4,2 4бСмиронова Н.В.40%92%3,4 4вЗубова З.Я.35%85%3,3 4гБаранова Т.И.78%100%4,4

Результаты контрольных работ учащихся 4х классов за учебный год Класс Ф.и.о. учителя начальной школы Качество знанийОбученностьСредний балл 4аАверина Н.В.85%100%4,2 4бСмиронова Н.В.65%84%3,7 4вЗубова З.Я.52%87%3,6 4гБаранова Т.И.87%100%4,2 Русский Язык (диктант)

Итоги начальной школы учебного года Класс Ф.И.О. учителя начальной школы Качество знаний ОбученностьОтличники (по итогам каждой четверти) 4аАверина Н.В Калиничеснко, Карданова, Пузина, Семенова 4бСмиронова Н Песоцкий Артем, 4вЗубова З.Я Сванидзе Лаура 4гБаранова Т.И Савадян Георгий

Итоги обучения в средней школе (5-й класс, первая четверть) КлассОтличники На 4-5 На 3-4 С 1 «3»Не успев. Кач. Зн. Об-ть 5 а (4) Калиниченко А. Пузина Тат. Семенова Инга Мамедова К Кач. Зн. – 61,2% (85%) Об. – 100% 5б (1) Писоцкий Артем Черкасов Максим Кач. -56% (74%) Об.-100% 5в (1) Кач. -56% (74%) Об.-100% 5г (1) Гапоненко Станис. Долгашова Анна Карандеева Вера Кач. Зн. – 36% (81%) Об. – 100% Всего Кач. Зн. – 68% (88) Об. – 100%

Возможные проблемы преемственности Возросший по сравнению с начальной школой объем домашнего задания; Адаптация к различным требованиям учителей- предметников Слабая мотивация учителей на изучение индивидуальных особенностей 5-ти классников

Недостаточное изучение данных о выпускниках начальной школы, их возможностях и реальных учебных результатах; Неподготовленность учителей к работе с детьми младшего школьного возраста; Неадаптированность методики преподавания к возможностям детей данного возраста;

Несоответствие оценок в начальной школе реальным результатам обучения; Рассогласование в нормах выставления оценок с начальной школой или их отсутствие в средней школе; Неподготовленность к восприятию усложненного содержания учебных курсов в 5- м классе.

Проблемы преодолеем вместе!