Преемственность в организации учебного процесса 5х классов.
Основной процесс - обучение в начальной школе. Результаты контрольных работ учащихся 4х классов Математика в за учебный год КлассФ.и.о. учителя начальной школы Качество знаний ОбученностьСредний балл 4аАверина Н.В.89%96%4,2 4бСмиронова Н.В.40%92%3,4 4вЗубова З.Я.35%85%3,3 4гБаранова Т.И.78%100%4,4
Результаты контрольных работ учащихся 4х классов за учебный год Класс Ф.и.о. учителя начальной школы Качество знанийОбученностьСредний балл 4аАверина Н.В.85%100%4,2 4бСмиронова Н.В.65%84%3,7 4вЗубова З.Я.52%87%3,6 4гБаранова Т.И.87%100%4,2 Русский Язык (диктант)
Итоги начальной школы учебного года Класс Ф.И.О. учителя начальной школы Качество знаний ОбученностьОтличники (по итогам каждой четверти) 4аАверина Н.В Калиничеснко, Карданова, Пузина, Семенова 4бСмиронова Н Песоцкий Артем, 4вЗубова З.Я Сванидзе Лаура 4гБаранова Т.И Савадян Георгий
Итоги обучения в средней школе (5-й класс, первая четверть) КлассОтличники На 4-5 На 3-4 С 1 «3»Не успев. Кач. Зн. Об-ть 5 а (4) Калиниченко А. Пузина Тат. Семенова Инга Мамедова К Кач. Зн. – 61,2% (85%) Об. – 100% 5б (1) Писоцкий Артем Черкасов Максим Кач. -56% (74%) Об.-100% 5в (1) Кач. -56% (74%) Об.-100% 5г (1) Гапоненко Станис. Долгашова Анна Карандеева Вера Кач. Зн. – 36% (81%) Об. – 100% Всего Кач. Зн. – 68% (88) Об. – 100%
Возможные проблемы преемственности Возросший по сравнению с начальной школой объем домашнего задания; Адаптация к различным требованиям учителей- предметников Слабая мотивация учителей на изучение индивидуальных особенностей 5-ти классников
Недостаточное изучение данных о выпускниках начальной школы, их возможностях и реальных учебных результатах; Неподготовленность учителей к работе с детьми младшего школьного возраста; Неадаптированность методики преподавания к возможностям детей данного возраста;
Несоответствие оценок в начальной школе реальным результатам обучения; Рассогласование в нормах выставления оценок с начальной школой или их отсутствие в средней школе; Неподготовленность к восприятию усложненного содержания учебных курсов в 5- м классе.
Проблемы преодолеем вместе!