Организация работы школьного образовательного округа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Advertisements

План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Реализация моделей сетевого взаимодействия в практике МОУ «Гимназия 85» Ленинского района города Барнаула Татьяна Ивановна Чупина Учитель информатики и.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛЬНЫМ ОКРУГОМ. Содержание, формы и ожидаемые результаты образовательного процесса в сельском школьном округе определяются программой развития.
Модель развития системы методической работы МЕЛИХОВСКОГО школьного округа.
Сетевое взаимодействие УДОД в методической деятельности Жорнова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР ГБОУДОД «Детско-юношеский центр»
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
Анализ работы школьного образовательного округа 2 в учебном году МБОУ «РСОШ 2» с. Родино 2012 г.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
КПМО в Алтайском крае НСОТ НПФ СОКО ГОУ СЕТИ. «Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Транксрипт:

Организация работы школьного образовательного округа 2

В соответствии с приказом комитета администрации Шелаболихинского р- на по образованию «О проведении реструктуризации школьных образовательных округов» от г. 268 в состав ШОО 2 входят: МОУОО «Кучукская средняя общеобразовательная школа» - базовая школа; МОУОО «Батуровская средняя общеобразовательная школа»; МОУОО «Ильинская средняя общеобразовательная школа»; МОУОО «Макаровская средняя общеобразовательная школа»; МОУОО «Верх-Кучукская средняя общеобразовательная школа»; МОУДО «Кучукский детский сад «Золотой ключик»; МОУДО «Верх-Кучукский детский сад «Родничок»; КГОУ «Кучукский детский дом».

Содержание, формы и ожидаемые результаты образовательного процесса в сельском школьном округе определяются программой развития ШОО

Нормативно-правовое обеспечение работы ШОО 2: Положение о сельской базовой школе в Алтайском крае; Положение о базовой школе в Алтайском крае; Положение о Школьном образовательном округе; Приказ комитета администрации Шелаболихинского района по образованию «О проведении реструктуризации школьных образовательных округов» от ; Положение о ШОО 2 Шелаболихинского р-на; Положение о Совете ШОО 2; Положение о Методическом Совете ШОО 2.

Проблемы: 1.Необходимость разработки документов, регламентирующих работу ШОО 2; 2.Создание единой методической сети.

Задачи ШОО 2: реализация Концепции развития сети общеобразовательных учреждений сельской местности; обеспечение доступности качественного образования при эффективном использовании ресурсов образовательных учреждений, входящих в состав Школьного округа; создание единой информационно-образовательной среды для обеспечения образовательной деятельности входящих в округ Школ; организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений, позволяющего усилить возможности педагогических коллективов; осуществление совместной инновационной, спортивно-оздоровительной, культурно-массовой, издательской и иной деятельности; поддержка одаренных (талантливых) детей, обучающихся в Школах округа; проведение диагностики и мониторинга состояния образовательного процесса в образовательных учреждениях Школьного округа; организация предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников; обеспечение повышения квалификации педагогических кадров.

Единая образовательная Концепция Пользуются преемственными образовательными программами Вычленяют единые приоритетные сквозные содержательные линии в обучении, воспитании и развитии Кучукская СОШ Макаровск ая СОШ Верх-Кучукская СОШ Ильинская СОШ Батуро вская СОШ КГОУ «Кучукск. дет.дом» Д/с «Золотой ключик», «Родничо к» Статус не меняется Единый методический центр ШО Отношения регламентируются договором о совместной деятельности

Структура Совета ШОО 2 Председатель Совета, (избираемый из числа рук-лей, входящих в состав ШОО) Заместитель Председателя (избираемый из числа рук-лей, входящих в состав ШОО) Секретарь Совета (избираемый из числа рук-лей, входящих в состав ШОО) Члены Совета (рук-ли ОУ, входящих в ШОО 2) Куратор (Представитель комитета по образованию)

Задачи Совета Округа: Координация деятельности образовательных учреждений округа в режиме развития.. Повышение доступности качественного образования в пределах своего школьного округа. Создание условий для рационального использования образовательных ресурсов округа. Обеспечение информационного, проектно- аналитического и PR- сопровождения деятельности округа. Развитие эффективности моделей общественной поддержки развития сферы образования.

Полномочия Совета округа: запрашивать от каждого общеобразовательного учреждения, аккумулировать и передавать для организационно-технологической работы школе-координатору: полный объем учебной нагрузки, вариативной части учебного плана III ступени обучения (II ступени обучения - по необходимости); перечень образовательных курсов, предлагаемых для реализации профильного обучения и реализации вариативной части учебного плана III ступени обучения (II ступени обучения - по необходимости); запрашивать и получать от образовательных учреждений информацию об организации образовательного процесса; осуществлять контроль за своевременностью информирования участников образовательного процесса об особенностях организации образовательного процесса в Округе, едином перечне образовательных услуг и ресурсов Округа; утверждать по согласованию с органом управления образованием муниципального района (городского округа) образовательную программу Округа; разрабатывать и контролировать реализацию сетевого плана-графика работы Округа; размещать на сайте базовой школы информацию о проведении окружных мероприятий; анализировать работу Округа и представлять ее на сайте базовой школы; определять из числа образовательных учреждений Округа, реализующих программы общего образования, школу-координатора, а также срок ее полномочий; рассматривать и утверждать все проекты документов и предложений школы-координатора; рассматривать предложения по совершенствованию системы образования и образовательного процесса Округа, выносимые субъектами школьного округа на Совет для обсуждения.

Методический Совет округа является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в школе на научной основе, руководствуясь определенными концептуальными положениями, подходами, идеями. В основе работы методсовета – развитие педагогического творчества учителя.

Структура методического совета округа Председатель МС Секретарь МС ЗД по УВР, ЗД по НМР ОУ округа Рук-ли МО ШОО 2

Функции Образовательных учреждений, входящих в состав ШОО 2

Функции базовой школы обеспечение планирования работы Школьного округа; совместная разработка и согласование учебных планов, программ сотрудничества, обеспечивающих преемственность образовательных процессов в условиях сетевого взаимодействия; организация методической и опытно-экспериментальной работы в Школьном округе; обеспечение внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий и организация проведения мониторинга образовательной деятельности; организация изучения социального заказа на услуги системы дополнительного образования детей; организация совместной досуговой деятельности учащихся Школьного округа; предоставление имеющейся материально-технической базы учебных кабинетов Школы для организации и проведения практических работ с учащимися образовательных учреждений Школьного округа; обеспечение материально-технической базы для проведения части совместных мероприятий.

Функции школы - координатора Школа-координатор, являясь исполнительным органом Совета директоров школьного округа, осуществляет организационно-технологическую работу по выполнению решений Совета по вопросам координации сетевого взаимодействия субъектов Округа. Задачи школы-координатора: - подготовка проектов документов и предложений по направлениям деятельности школьного Округа для утверждения Советом; - выполнение организационно – методических функций в Округе; - ведение делопроизводства по всем вопросам сетевого взаимодействия в Округе.

Задачи школы - ресурсного центра Задачи Ресурсного центра: - предоставление имеющихся ресурсов (материально-технических, информационных, кадровых, программно–методических) для подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений Округа по программам профильного обучения; - удовлетворение образовательных потребностей обучающихся Округа в профильном обучении; - оказание консультационной, методической и организационной поддержки участникам образовательного процесса по вопросам образовательной деятельности.

Функции других ОУ, входящих в состав ШОО 2 участие в разработке, согласовании и утверждении учебных планов, программ, обеспечивающих преемственность образовательного процесса в условиях сетевого взаимодействия; проведение совместно с базовой Школой диагностики и мониторинга образовательной деятельности и аттестации учащихся; обеспечение участия педагогических коллективов в мероприятиях, проводимых в рамках учебно-методической и воспитательной работы Школьного округа; участие в проводимых базовой Школой олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных играх, спортивных соревнованиях; развитие системы дополнительных образовательных услуг; участие в организации предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников; обеспечение материально-технической базы для проведения части совместных мероприятий.

Цели и задачи организационного заседания ШОО 2: Изучение и принятие документов, регламентирующих деятельность ШОО 2 (Положения о школьном образовательном округе 2, Положение о Совете ШОО 2, Положение о Методическом совете ШОО 2); Распределить функциональные обязанности между образовательными учреждениями ШОО 2; Утвердить состав Совета ШОО 2; Избрать Председателя и секретаря Методсовета ШОО 2.

Задачи на ближайшее время Утвердить состав Методсовета ШОО 2; Разработать и утвердить план работы ШОО на учебный год; Создать рабочую группу для разработки образовательной программы ШОО 2.

Спасибо за внимание!