© МОУ начальная школа – детский сад 5 2011. МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Advertisements

Основной целью воспитательной работы в МОУ сош им. Карла Маркса является личностно- ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и.
Внеурочная деятельность Особенности реализации при введении ФГОС НО Учитель начальных классов Ворона О.В.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Сердюкова Наталья Владимировна, заместитель.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Публичный доклад по итогам деятельности МОУ начальной школы - детского сада 5 за учебный год МОУ начальная школа - детский сад 5 Г. Переславль.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения МО начальных классов МОУ СОШ 4 имени.
ГБДОУ детский сад 1 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР.
«… человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чём-то для него важном… Если ребенку удается добиться.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
29 августа августовская конференция педагогических работников г. Саратов директор Сухова С.В. МОУ «СОШ 17»
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Транксрипт:

© МОУ начальная школа – детский сад

МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность дошкольного и начального образования Подготовительная группа детского сада, 20 человека Старшая группа сада, 16 человек Средняя группа сада,20 человек Образовательная система «Школа 2100» Дополнительное внеучебное пространство Предшкольное образование – «Школа будущего первоклассника »

Условия необходимые для реализации новых стандартов Кадровое обеспечение Наличие помещений для работы классов и групп Наличие музыкального кабинета, кабинета психолога, кабинета информатики, экологической комнаты, спортивного зала, библиотеки Соответствие школьной мебели гигиеническим требованиям Наличие помещения для организации двухразового горячего питания Наличие специалистов для организации медико-психолого-социальной работы в школе: педагог-психолог, старшая медсестра, врач-педиатр

Условия формирования общеучебных умений и навыков Электронные ресурсы Образовательная система «Школа 2100» Преемственность между детским садом и начальной школой

Образовательная система «Школа – 2100» Принципы: личностно - ориентированные ( адаптивности, развития, психологической комфортности) культурно - ориентированные ( картина мира, целостность содержания образования, систематичность и др.) деятельностно - ориентированные (обучение деятельности, от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, от совместной деятельности к самостоятельной деятельности ученика, формирование потребности в творчестве)

Организация внеучебной деятельности Спортивно-оздоровительная Художественно-эстетическая Интеллектуально-развивающая Нравственно-патриотическая Проектная Общественно-полезная

Спортивно- оздоровительное направление Спортивно-массовые, физкультурно- оздоровительные мероприятия Зарядка, физкультминутки, динамическая пауза Тематические беседы Спортивные часы, прогулка Оформление уголков по безопасности, инструктаж с детьми Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований Походы, спортивные праздники с родителями Кружок краеведения (станция туристов)

Быстрее! Выше! Сильнее!

Художественно-эстетическое направление Культпоходы в театры, музеи Неделя театра Кружок «Театр-студия детской песни» Тематические праздники Кружок «Русская тряпичная кукла» («ЦТРГО») Кружок бисероплетения («Романтик») Кружок «Художественная роспись по дереву» («Ювента»)

Интеллектуально-развивающая деятельность «Эрудит» (ЦТРГО) «Весёлый английский» Кружки по обучению компьютерной грамотности: «Учимся играя» Клубные часы ОБЖ Викторины, познавательные игры, беседы Предметные недели

Нравственно-патриотическое направление Классные часы Клубные часы Смотры-конкурсы, выставки Этические беседы, уроки мужества, встречи с ветеранами ВОВ Образовательные и краеведческие экскурсии

Общественно-полезная деятельность Праздники труда Работа по озеленению школы Организация дежурства в классе, в столовой Выставки поделок и детского творчества Сюжетно-ролевые игры «Книжкина больница» Операция «Уют»

Психологическое сопровождение УВП Школьный педагог-психолог Куликова Т.В. Программа «Волшебная школа чувств» Психологическая диагностика Индивидуальная помощь учащимся Тренинг личностного роста для учащихся 4 класса Групповые занятия с учащимися Индивидуальные консультации для родителей Участие в работе родительских собраний ЦДК«Доверие» Выступления на родительских собраниях Занятия по профилактике ПАВ Работа с педагогическим коллективом

Задачи на будущее Создание системы непрерывного повышения квалификации педагогами школы Совершенствование внутришкольной системы повышения профессионального мастерства Самообразование Совершенствование образовательных технологий Развитие сотрудничества с учреждениями дополнительного образования Внедрение новых приёмов и форм работы с родителями Расширение спектра предоставляемых услуг Развитие материально-технической базы

«Дорогу осилит идущий»