Автор: Хафизова Валерия, ученица 4 «Б» класса ученица 4 «Б» класса МОУ СОШ 31 г. Мурманска Красивая осанка – твои здоровье и успех Руководитель: Крупина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ 31 г. Мурманска Красивая осанка – твои здоровье и успех.
Advertisements

Проект (3 класс) по теме: Проект "Осанка - залог здоровья".
Семейный исследовательский проект на тему: «Правильная осанка» номинация «Дружим с физкультурой и спортом» Подготовили: Семья Авдеева Никиты группа 23.
Государственное общеобразовательнаое учреждение – основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Марокко Исследовательский проект: Выполнил:
Лечебная физкультура Лечебная физкультура выполнил: ученик 11 класса «А» Бочаров Виктор.
Осанка. Комплекс упражнений для правильной осанки. Урок физической культуры в 9 классе Учитель Оборнева Е.А.
Тема проекта: Осанка. Красота или здоровье? Участники проекта : учащиеся 2 В класса. Участники проекта : учащиеся 2 В класса. Научный руководитель: Шлык.
Семейный исследовательский проект на тему: «Правильная осанка» номинация «Дружим с физкультурой и спортом» Подготовили: Семья Авдеева Никиты группа 23.
Презентация 3 «В» класса Учитель Маркова Алла Сергеевна.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Формирование правильной осанки и профилактика ее нарушений.
Проект: «Осанка – залог здоровья». Руководитель проекта : Мингалеева А.И. Участники проекта: учащиеся 3 «Б» класса МБОУ СОШ 8 г. Канаш Галактионова Аделия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Дашковская средне общеобразовательная школа » Использование здоровьесберегающих технологий на уроке физической.
Правильная осанка – залог здоровья Кононова Надежда Викторовна. Учитель физической культуры. МКОУ СОШ 2 Омская область, р.п. Любинский.
Красивая осанка Выполнила Николаева Мария ученица 10 класса Руководитель Николаева Елена Викторовна.
«Военный» «Балерина» «Гимнаст». Цель : Выяснить, как сохранить хорошую осанку. Задачи: 1. Изучить, что такое осанка. 2. Выявить причины формирования неправильной.
Влияние осанки на здоровье человека Авторы: Батурова Н.В. Магомедова Е.В. Пахомова Т.А. Сороченко Е.Н.
Учитель физической культуры МОУ «СОШ93» Хлебнова О.М.
Осанка Автор: Лебедева Нина Алексеевна – учитель физической культуры МКОУ Староалейская СОШ 2 урок физической культуры, 2 класс,
Подготовила Лобанова Татьяна Александровна, учитель физической культуры Егорьевской средней школы.
Что такое здоровье ? Здоровье – это состояние организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции ; отсутствие.
Транксрипт:

Автор: Хафизова Валерия, ученица 4 «Б» класса ученица 4 «Б» класса МОУ СОШ 31 г. Мурманска Красивая осанка – твои здоровье и успех Руководитель: Крупина Нина Павловна, учитель нач. кл. МОУ СОШ 31 г. Мурманска

Исследование посвящено проблеме сохранения правильной осанки у школьников. Исследование посвящено проблеме сохранения правильной осанки у школьников. Актуальность её определяется сложившейся неблагоприятной динамикой роста нарушения осанки у младших школьников. Актуальность её определяется сложившейся неблагоприятной динамикой роста нарушения осанки у младших школьников.

Установить взаимосвязь между состоянием осанки и гибкостью у учащихся класса. Установить взаимосвязь между состоянием осанки и гибкостью у учащихся класса. Поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения и улучшения осанки. Поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения и улучшения осанки.

Узнать, что такое осанка? Узнать, что такое осанка? Что такое гибкость? Что такое гибкость? Отчего портится осанка? Отчего портится осанка? Провести анализ медицинских карт учащихся класса с целью: выяснить, есть ли у ребят проблемы, связанные с осанкой. Провести анализ медицинских карт учащихся класса с целью: выяснить, есть ли у ребят проблемы, связанные с осанкой. Провести тест «Гибкость». Провести тест «Гибкость». Проанализировать результаты. Сделать выводы, зафиксировать результаты исследования в виде презентации. Проанализировать результаты. Сделать выводы, зафиксировать результаты исследования в виде презентации. Предложить советы: «Как сохранить правильную осанку?» Предложить советы: «Как сохранить правильную осанку?»

Осанка учащихся класса. Осанка учащихся класса. Гибкость, как одно из средств формирования правильной осанки у детей младшего школьного возраста. Гибкость, как одно из средств формирования правильной осанки у детей младшего школьного возраста. Осанка связана с гибкостью. Осанка связана с гибкостью. Дети, у которых плохая гибкость, часто имеют нарушение осанки. Дети, у которых плохая гибкость, часто имеют нарушение осанки.

1) сбор материала; 2) наблюдение; 3) первичная обработка фактов; 4) сравнение; 5) проведение тестов на гибкость; 6) анализ полученных результатов; 7) выведение закономерностей; 8) поиск и выработка комплекса рекомендаций и советов для учащихся. Введение Основная часть 1 глава «Осанка человека и условия её формирования, нарушения осанки. Гибкость». 2 глава «Экспериментальная работа по диагностике и установлению взаимосвязи нарушений осанки и гибкости у младших школьников». Заключение

За осанкой нужно особенно бдительно следить до полного окостенения скелета при достижении взрослого возраста. За осанкой нужно особенно бдительно следить до полного окостенения скелета при достижении взрослого возраста. Правильная осанка Неправильная осанка Осанка – это привычное положение тела при стоянии, сидении и ходьбе. Осанка – это привычное положение тела при стоянии, сидении и ходьбе.

Нарушение осанки в начальной стадии – это неумение правильно держать тело: сведенные вперед плечи, сутулая спина, отстающие лопатки, выпяченный живот. Больше всего в этом виноват малоподвижный образ жизни. Нарушение осанки в начальной стадии – это неумение правильно держать тело: сведенные вперед плечи, сутулая спина, отстающие лопатки, выпяченный живот. Больше всего в этом виноват малоподвижный образ жизни.

Анализ медицинских карт показал, что ребята, поступая в 1-ый класс, уже имеют нарушение осанки или сколиотическую установку. Анализ медицинских карт показал, что ребята, поступая в 1-ый класс, уже имеют нарушение осанки или сколиотическую установку.

Нарушение осанки имеет больше половины детей до школы и явно прослеживается неблагоприятная динамика роста нарушения осанки у школьников в 1-м, 2-м и 3-ем классе.

Гибкость тела – это один из показателей физического развития и здоровья человека. Кроме того, от гибкости тела зависит грациозность и пластика движений, походки и жестов. Гибкость тела – это один из показателей физического развития и здоровья человека. Кроме того, от гибкости тела зависит грациозность и пластика движений, походки и жестов.

и.п. – вертикальное, ноги соединены. Испытуемый медленно наклоняется вперед и достает пол ладонями рук. Если упражнение проделано легко, без особых усилий, то начисляется 4 очка; если испытуемый достает пол только пальцами, то 3 очка; если испытуемый не может коснуться пола, то 0 очков. и.п. – вертикальное, ноги соединены. Испытуемый медленно наклоняется вперед и достает пол ладонями рук. Если упражнение проделано легко, без особых усилий, то начисляется 4 очка; если испытуемый достает пол только пальцами, то 3 очка; если испытуемый не может коснуться пола, то 0 очков.

И.п. – вертикальное, ноги на ширине плеч. Испытуемый наклоняется влево и вправо при неподвижном тазе Если при выполнении упражнения произошло касание руками икр ног, то начисляется 4 очка; если испытуемый при выполнении упражнения может достать до колен, то 3; если испытуемый не дотягивается до колен, то 0 очков. И.п. – вертикальное, ноги на ширине плеч. Испытуемый наклоняется влево и вправо при неподвижном тазе Если при выполнении упражнения произошло касание руками икр ног, то начисляется 4 очка; если испытуемый при выполнении упражнения может достать до колен, то 3; если испытуемый не дотягивается до колен, то 0 очков.

И.п. - лежа на спине. Испытуемый заводит ноги за голову и в таком положении пытается достать пол пальцами ног. Если упражнение выполнено с помощью прямых ног, то начисляется 4 очка, при согнутых в коленях ногах – 3, если испытуемый не может коснуться пола – 0 очков.

Количество баллов Состояние организма От 12 до 9 Очень хорошая гибкость. Продолжайте заниматься физкультурой. От 8 до 5 Хорошая гибкость, но помните, что без занятий физкультурой вы её легко потеряете. От 4 до 0 Очень плохая гибкость. Надо что-то предпринимать. Такая характеристика как гибкость поможет обратить внимание на ваше состояние организма.

Из всех учащихся класса 7 мальчиков и 5 девочек имеют плохую гибкость и у 11 из них наблюдается нарушение осанки. Я пришла к выводу, что, очевидно, гибкость связана с осанкой.

Своим исследованием я подтвердила выдвинутые гипотезы: Своим исследованием я подтвердила выдвинутые гипотезы: между правильной осанкой и гибкостью есть прямая связь, правильная осанка – это не только залог красоты, но и крепкого здоровья; между правильной осанкой и гибкостью есть прямая связь, правильная осанка – это не только залог красоты, но и крепкого здоровья; дети, имеющие плохую гибкость, часто имеют нарушение осанки; дети, имеющие плохую гибкость, часто имеют нарушение осанки; крепкие мышцы спины сохраняют правильную осанку; крепкие мышцы спины сохраняют правильную осанку; надо развивать гибкость и укреплять мышцы спины. надо развивать гибкость и укреплять мышцы спины.

Носи ранец! Спи на жесткой кровати Хорошо питайся! Делай зарядку через минут занятий Правильно сиди за столом Играй на свежем воздухе

Очень полезны упражнения с мячом.

1. А.А. Вахрушев Окружающий мир. - М.: Баласс, Атлас для начальной школы. Организм человека и охрана здоровья. – М.: ОЛМА- ПРЕСС, Большая электронная детская энциклопедия. Природоведение. - ООО Хорошая погода, Россия, Лукьянов М.О. Моя первая книга о человеке. – М.: РОСМЭН, Ханова М.С. Детская энциклопедия. – М.: АСТ.Астрель Ротенберг Р. Расти здоровым: Детская энциклопедия здоровья. – М.: Физкультура и спорт, Алексеева Т.А., Апресян Р.г. и др. 365 рассказов о человеке. – М.: РОСМЭН, Школьник Ю. Человек: Полная энциклопедия. – М.: Эксмо, Тело человека. Мой первый атлас. – М.: Лабиринт Пресс, Энциклопедия для детей. Человек. Ч. 1 – М.: Мир энциклопедий Аванта+, Астрель, ru.wikipedia.org