Правила для начинающего дизайнера Покажем, чего мы стоим?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Advertisements

Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Юзабилити. Что это такое? Киселёв Илья.
Ваш текст
Ваш текст
Жить в гармонии с собой. Для того чтобы стать счастливым, человеку необходимо научиться жить в гармонии с внешним миром, самим собой, найти идеальный.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Как научиться правильно есть?
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
Критерии оценивания информационного бюллетеня Критерии оценивания информационного бюллетеня.
SMSMANIA – Реклама дойдет до нужного клиента! Тел.: ,
Представляем вашему вниманию социальный проект… «Беги за Мной!»
Немного обо мне… Меня зовут Лаптева Алина. Я учусь в школе 20 в 8б классе. Я стараюсь принимать активное участие во многих мероприятиях.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Проект по организации детского досуга «Летняя жизнь»
Профессия ДИЗАЙНЕР. Дизайн – это выражение замысла Дизайн - сравнительно новый вид профессиональной художественной деятельности по проектированию предметного.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Транксрипт:

Правила для начинающего дизайнера Покажем, чего мы стоим?

Обо мне Меня зовут Дмитрий. Я работаю дизайнером более 10 лет. Большинству действительно полезному в своей профессии научился методом проб и ошибок.

О чем поговорим? Часто допускаемые ошибки Примеры: разбор полетов Правила создания хорошей листовки Как не совершать ненужных ошибок

Листовка или флаер, сделанные правильно, могут привести к вам немало новых людей Ваша листовка или флаер становится вашим «лицом», формируя мнение о вас

Часто допускаемые ошибки: Анализ рекламных работ профессионалов

Часто допускаемые ошибки: Понимание целевой аудитории

Часто допускаемые ошибки: Составление и оформление текста

Часто допускаемые ошибки: Разработка дизайна для себя, а не для клиента

Часто допускаемые ошибки: Слишком сложная и запутанная концепция

Часто допускаемые ошибки: Несоответствие графики с тематикой вашей рекламы

Примеры:

Правила создания хорошей листовки или флаера: 1. Идеальный формат для рекламной листовки или флаера - визитка.

Правила создания хорошей листовки или флаера: 2. Качество печати прямым образом влияет на восприятие рекламы тем, кому она предназначена.

Правила создания хорошей листовки или флаера: 3. Беглого взгляда на листовку человеку должно быть достаточно, чтобы подавить его рефлекторное желание выбросить рекламу в ближайшую урну.

Правила создания хорошей листовки или флаера: 4. Не стоит стараться втиснуть в флаер всю информацию о мероприятии (детальная программа и т.п.)

Правила создания хорошей листовки или флаера: 5. Создайте интересную концепцию вашего мероприятия

Как не совершать ненужных ошибок 1. Тренируйтесь

Как не совершать ненужных ошибок 2. Не торопитесь

Как не совершать ненужных ошибок 3. Делайте, как другие

Как не совершать ненужных ошибок 4. Анализируйте

Как не совершать ненужных ошибок 5. Смотрите на мир глазами дизайнера

Как не совершать ненужных ошибок 6. Заведите блокнот для заметок

Как не совершать ненужных ошибок 7. Не жалуйтесь на отсутствие вдохновения

Как не совершать ненужных ошибок 8. Отслеживайте тенденции

Как не совершать ненужных ошибок 9. Будьте готовы к критике

Спасибо за внимание! Ваши вопросы?