Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В гостях у осени» Конспект занятия для детей средней группы ДОУ.
Advertisements

1 класс Цветовой круг Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный.
Какого цвета осень?. Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы; Формировать представление о разных состояниях природы; Развивать.
И.А.Бунин. «Листопад». урок литературного чтения в 4 классе Учитель начальных классов Басюк Т.И.
Работа выполнена в рамках проекта Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ-компетентности.
В гости к осени Ученики 2 класса СОШ с. Наумовка.
Под ногами в листопад Листья жёлтые летят, А под листьями шуршат Шурш, Шуршиха и Шуршонок – Папа, мама и ребёнок.
Какого цвета осень? Урок изобразительного искусства в 1 классе. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шадрина Ю.П. МОУ СОШ 39 МОУ СОШ 39.
Обобщающий урок «Осенние изменения в природе и в жизни человека»
Презентация к занятию (средняя группа) на тему: Презентация Золотая осень
Программное содержание : - - Закрепить знания детей о ранней осени и первом осеннем месяце – сентябрь. - - Развивать умение обобщать полученные знания,
больше, роща золотая, ни о ком, И журавли, Берёзовым, Отговорила, Уж не жалеют, весёлым языком, печально пролетая.
ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА МОУ « СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» Урок чтения в 3 классе УМК «Школа 2100» 2011г. Учитель: Кучеренко О. А.
Мисс Осеннее очарование.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» а. Ассоколай Разработка урока по изобразительному искусству.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Утром мы в лесок идём- Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят…
Осень - рыжая девчонка Шьёт наряды тонко-тонко: Красные, бордовые, жёлтые листки- Это лоскутки. К. Минухина.
Мой университет - mummi.ru «Поэтическая тетрадь» урок литературного чтения в 4 классе.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Работу выполнила: Обсокова Надежда Алексеевна, Учитель начальных классов специальной коррекционной (общеобразовательной ) школы 7 города Искитима Новосибирской области второй квалификационной категории

Золотая осень Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера.

Цель: Отработка навыка согласования слов в предложении: активизация словаря. Задачи: -отработка навыка согласования слов в предложении; -активизация словаря; -коррекция внимания; -формирования умения правильно использовать интонацию для формирования устного внимания.

Ход урока Организационный момент а) Работа с календарём природы. б) Игра на развитие внимания «Подбери листок». Учитель демонстрирует большой кленовый лист с точками; середина листа вырезана (методика Равена). Внизу вставлены разные варианты кленового листа, из которых ученики должны выбрать подходящий по цвету и форме.

Как одним словом назвать эти листья? Почему? Задание: «Спроси у своего друга о цвете листа». Образец: Маша, какого цвета этот листок?

3. Изучение нового -Какое сейчас время года? --Какой сейчас месяц? -Какие осенние месяцы вы знаете? Осень делится на 3 этапа: ранняя осень, золотая и поздняя. Мы будем говорить с вами о «Золотой осени».

Расположи картинки в следующей последовательности: начало осени, золотая осень, поздняя осень.

Определение темы урока. Задание: «Составь тему из предложенных букв». Каждому ученику даётся набор букв - « золотая осень». Они должны выложить название темы урока на парте и сравнить с тем, что написано на доске (тема урока на доске до этого момента закрыта). Прочитайте название темы урока ; попробуйте это сделать с разной интонацией : вопросительной – восклицательной.

Золотая осень Лес словно терем расписной: Лиловый, золотой, багряный. Стоит над солнечной поляной Заворожённый тишиной.

Падают, падают листья – в нашем саду листопад… Жёлтые, красные листья по ветру вьются, летят.

4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ. Работа с учебником. Рассмотри картинку. Как ты думаешь, какое время года изображено на ней? Максим составил к этой картинке 3 вопроса. Сколько вопросов можешь задать ты?

Итог урока. Молодцы, ребята! Вы хорошо работали на уроке, но вам ещё надо много узнать, чтобы могли помогать природе, любить и беречь её.

Берегите эти земли, эти воды. Даже малую былиночку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя.