Закон об образовании РФ от 10.07.1992г. Закон об образовании РФ от 10.07.1992г. 3266-1 3266-1 Положение об образовательном учреждении Постановление Правительства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГРУППЫ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ.
Advertisements

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФИЛИППОК» КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Руководитель проекта Новикова И.Н., заместитель директора по УР МООШ 4.
«Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему этому научиться!» Л.А.
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
Нормативно- правовая база по организации предшкольного образования.
Закон РФ «Об образовании», ст.13,14,19,45,50 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства РФ от
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Нормативно-правовое обеспечение при организации коррекционной работы в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений Нечаева.
Реализация ФГТ в МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Приказ Министерства образования от 29 ноября 2009 г. 655 «О федеральных.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА Тема: «Развитие лексико- грамматического строя учащихся 1 класса с ОВЗ на логопедических занятиях с опорой.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МДОУ- д/с 55 «Искорка» для родителей.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Интегративные качества ребенка как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Щурская Елена Евгеньевна, ст. преподаватель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Государственное.
Транксрипт:

Закон об образовании РФ от г. Закон об образовании РФ от г Положение об образовательном учреждении Постановление Правительства РФ от г. 196 ст. 52 ТК РФ Положение об образовательном учреждении Постановление Правительства РФ от г. 196 ст. 52 ТК РФ Письмо Министерства образования «О подготовке детей к школе» 990/14 15 от г. Письмо Министерства образования «О подготовке детей к школе» 990/14 15 от г. Устав МОУ «Средняя общеобразовательная школа 59» г.Рязани Устав МОУ «Средняя общеобразовательная школа 59» г.Рязани

Сохранение самоценности дошкольного детства Сохранение самоценности дошкольного детства Комплексность содержания предшкольного образования, его направленность на развитие различных сторон личности Комплексность содержания предшкольного образования, его направленность на развитие различных сторон личности Преобладание продуктивной игровой деятельности детей Преобладание продуктивной игровой деятельности детей Выявление, учёт и развитие индивидуальных способностей детей Выявление, учёт и развитие индивидуальных способностей детей Сохранение здоровья через использование здоровьесберегающих технологий Сохранение здоровья через использование здоровьесберегающих технологий

Общекультурная Общекультурная Социально-трудовая Социально-трудовая Ценностно-смысловая Ценностно-смысловая Коммуникативная Коммуникативная Учебно-познавательная Учебно-познавательная

Овладение названиями предметов и явлений, их свойств, умение рассказывать о них; Овладение названиями предметов и явлений, их свойств, умение рассказывать о них; Умение употреблять в речи слова в прямом и переносном значении Умение употреблять в речи слова в прямом и переносном значении Формирование грамматически правильной устной речи Формирование грамматически правильной устной речи Умение составлять предложения, небольшой рассказ Умение составлять предложения, небольшой рассказ Умение описывать игрушку, картинку, самостоятельно сочинять сказку Умение описывать игрушку, картинку, самостоятельно сочинять сказку Умение проговаривать вслух последующие действия Умение проговаривать вслух последующие действия Умение реализовать творческий замысел в рисунке, аппликации, конструировании Умение реализовать творческий замысел в рисунке, аппликации, конструировании Умение выбирать и пользоваться материалом для реализации своего творческого замысла Умение выбирать и пользоваться материалом для реализации своего творческого замысла