УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (для детей 6-7 лет). Найди два одинаковых зонтика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (для детей 5-7 лет) ГБОУ Гимназия 1527 Литвинова И.В.
Advertisements

Составили: Куява.А.Т. Филиппова Л.М.г. Бодайбо, 2015 год.
Презентация по математике. Выполнила учитель начальных классов Обухова Г.П. Презентация по математике. Выполнила учитель начальных классов Обухова Г.П.
Работу выполнила : учитель МОУ СОШ 4 С. Золотарёвка Жихарева Неля Михайловна.
Прозвенел звонок веселый. Вы начать урок готовы? Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать!
Часть 2 Назови ласково всё, что изображено на картинке.
Дидактическая игра – одно из средств развития познавательных способностей учащихся.
Устный счёт Называй-не зевай! назови числа в порядке возрастания назови числа в порядке убывания назови числа, которые меньше 7.
Ушакова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Математика и развитие познавательных.
Учимся мыслить Задания для развития логического мышления первоклассников.
Назови картинки. Найди предметы из кругов, которых нет в квадратах.
Какие предметы похожи на круг? Квадрат? Треугольник? Назови их. Какие еще предметы похожи на эти фигуры?
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее. «ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА:
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением ряда предметов.
Художник Н. М. Кочергин.. Художник Н. М. Кочергин.
Разработка электронно-дидактического пособия «Весёлая геометрия» Разработала: Воспитатель МБДОУ д/с 13 г.о. Самара Трясунова Светлана Ивановна.
Ушакова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Математика и развитие познавательных.
Найдите лишний квадрат. Объясните, почему он лишний?
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее, а потом вместе с мамой посмотреть результат в режиме.
Транксрипт:

УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (для детей 6-7 лет)

Найди два одинаковых зонтика

Найди в каждом ряду два одинаковых предмета

Как ты думаешь, какой признак объединяет предметы в каждой группе?

Найди у каждого кораблика деталь, отличающую его от других

Назови каждую группу предметов одним словом

Найди 10 различий

Назови в каждом ряду предмет, который не подходит к остальным. Объясни, почему он лишний.

В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?

Рассмотри картинки. Подумай, что было сначала, а что потом.

У каждого из этих предметов есть смысловая пара, кроме одного. Что это за предмет?

Рассмотри картинки. Скажи, что было сначала, что потом

Найди любимую рыбку Маши, если ты знаешь, что она не длинная, без горошин, не грустная, у неё закрыт рот и у неё не три полоски.

Рассмотри пирамидку. Какой вид сверху ей соответствует?

Маша и Даша лепили из снега фигурки. Одна из них – снежные пирожки, а другая – звёздочки. Что лепила Маша, если Даша лепила не пирожки? Даша Маша

Бабушка связала внукам 6 носочков. Сколько внуков у бабушки? Два друга шли до школы 10 минут. Сколько минут шёл каждый из друзей?

Подбери коврику нужную заплатку.

Шерсть у кота Васьки темнее, чем у Мурзика, но светлее, чем у Пушка. Какой кот самый светлый? Какой кот самый тёмный? Васька Мурзик Пушок

Какой фигуры не хватает?

На одном берегу – утята, на другом – цыплята. Кто быстрее доплывёт до острова? Утята. Цыплята плавать не умеют.

В презентации использованы рисунки художников А. А. Гурьева, С. Г. Куркиной, И. В. Новикова, А. Н. Лукьянова, Л. Савельева, М. М. Салтыкова. Тексты С. Е. Гавриной, Н. Л. Кутявиной, И. Г. Топорковой, С. В. Щербининой.