Т ЕМА : «У ЧИСЬ УЧИТЬСЯ » КОНКУРС «МОЕ ПРИЗВАНИЕ» НОМИНАЦИЯ «МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УСПЕХ» Т ЕМА : «У ЧИСЬ УЧИТЬСЯ » П РЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА Г ЕРТНЕР Е ЛЕНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ломтева Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детского сада 17 Образование: высшее, Образование: высшее, ЯГПУ, по специальности организатор – методист дошкольного.
Advertisements

Мастер-класс Рисование пластилином картин (пластилинопластика) Педагог МОУ ДОД ДДиЮ 2 Ленинского района Ленинского района студии ИЗО «Чудесники»: Голованова.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Самопрезентация воспитателя МДОУ д/с 2 «Теремок» Ивановой Елены Львовны.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Повестка дня: 1. Вступительное слово заведующего. Выполнение решений предыдущего педагогического совета. Заведующий - Ж.В. Демина 2. Актуальность нетрадиционных.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
МДОУ «ДЮЙМОВОЧКА» ВОСПИТАТЕЛЬ Л. Г. СПАССКАЯ 2010Г. Обобщение опыта по теме: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА» Обобщение.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
Работу выполнила: учитель татарского языка и литературы МОУ «Бетькинская СОШ» ЯКУПОВА ГЕЛЬСИНЯ ЗАКИЕВНА.
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 108». г. Саратова Аналитический отчет «Педагогические достижения» за 2014 – 2015 уч.г. в группе « Звёздочки»
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Воспитатель по изобразительной деятельности Чухонина Ирина Николаевна на протяжении пяти лет вела исследовательскую работу по теме « Развитие художественного.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Дополнительная общеобразовательная ПРОГРАММА ( художественной направленности ) возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Открытое интегрированное занятие по познанию целостной картины мира и художественное творчество нетрадиционное рисование. «Космос» Мастер класс по теме.
Система работы по дополнительному образованию детей в объединении «Теремок» МОУ ДО «Ц ДОД «Каскад» г. Волжска, Республики Марий Эл 2008г.
Рожнова Татьяна Ивановна МБДОУ 4, г. Полярные Зори Воспитатель 1 квалификационной категории Высшее педагогическое образование Педагогический стаж - 18.
Лошкарева Юлия Николаевна, 16 лет, учащаяся 9 в класса МОУ СОШ 72.
Транксрипт:

Т ЕМА : «У ЧИСЬ УЧИТЬСЯ » КОНКУРС «МОЕ ПРИЗВАНИЕ» НОМИНАЦИЯ «МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УСПЕХ» Т ЕМА : «У ЧИСЬ УЧИТЬСЯ » П РЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА Г ЕРТНЕР Е ЛЕНА В АЛЕНТИНОВНА ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ДОД «Г ОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ( ЮНОШЕСКОГО ) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА » Г. О МСКА

З АКОНЧИЛА «О МСКИЙ Г ОСУДАРСТВЕННЫЙ П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ И НСТИТУТ ИМ. М. Г ОРЬКОГО » В 1986 Г. ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «М АТЕМАТИКА ». П РОРАБОТАЛА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЕМ МАТЕМАТИКИ 15 ЛЕТ. В 2007 Г. ПРИГЛАШЕНА В МОУ ДОД «Г ОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ( ЮНОШЕСКОГО ) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА » Г. О МСКА. И МЕЮ I КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ.

С 2007 года являюсь руководителем детской дошкольной студии «Малышок», где веду занятия с детьми дошкольного возраста по предметам «Гимнастика ума», «В мире красок». Разработала программу по математике и изобразительному искусству для детей от 4-х до 6-ти лет.

К концу изучения по программе «Гимнастика ума» дети умеют считать, знают и различают геометрические фигуры, умеют ориентироваться на листе бумаги, в пространстве, самостоятельно выполнять задания в тетради. На занятиях «В мире красок» обучающиеся научились организовывать свое рабочее место, располагать рисунок на своем листе, называть и распознавать основные цвета, умеют смешивать цвета, владеют навыками рисования красками, восковыми мелками, карандашами, фломастерами.

Я работаю над методической темой «Формирование положительной учебной мотивации – важный фактор обеспечения преемственности в образовании при переходе из дошкольной школы в начальную». Для этого я тесно сотрудничаю с методическим объединением начальной школы МОУ СОШ 91. Каждый год в школу 91 идут наши выпускники. От учителей получаю положительные отзывы о наших воспитанниках.

Омск-2009

УЧАСТИЕ В ДЕТСКИХ КОНКУРСАХ В г.г. воспитанники детского объединения Томилов Георгий и Шевченко Ангелина участвовали в Открытой конференции юных исследователей «Почемучка». Томилов Г. представил работу «Мир рыбалки» в номинации «Мне все интересно». Он рассказал о том, что с 4-х лет вместе со своими родителями он увлекается рыбалкой, и они объездили почти все озера нашей области. На конференции было представлено много фотографий с изображением юного рыбака с уловом. Георгий стал лауреатом конкурса «Почемучка». Шевченко А. выступила с рассказом «Я люблю рисовать», показала свои работы, выполненные в разной технике: мелками, красками, пластилином, а также продемонстрировала рисунок на ткани.

В 2009 г. Карпачев Никита был награжден дипломом за 3 место в Городском конкурсе изобразительного и декоративно- прикладного искусства детей и подростков «Картинки моего города». Никита нарисовал картину «Улица, на которой я живу». Работу выполнил фломастерами и мелками.

Воспитанники Галкина София и Жигучева Маргарита стали участниками Международного конкурса «Космос без границ» посвященного 50- летию полета Ю. Гагарина в космос. Две работы были отправлены на отборочный тур. Работа Сони выполнена гуашью, работа Маргариты – акварелью. Девочки изобразили космос, так как они его представляют своим детским воображением, работы получились красочными, яркими.

Галкина Соня, 6 лет: «Мой рисунок называется «Такие разные планеты», потому что ни одна планета не похожа на другую, например, Земля – голубая, Марс – красный, одна маленькая, а другая большая. Я люблю рисовать красками, и этот рисунок я нарисовала гуашью пальчиками».

Жигучёва Маргарита, 6 лет: «Рисунок называется «Мой космос». Я рисовала его акварелью по сырому листу. Картинка получилась без четких границ, непонятной, как и космос для меня – это что-то очень далекое, неясное и интересное. Я его таким вижу».

В учебном году воспитанники старшего дошкольного возраста стали участниками Городского конкурса «Солнечный круг». В конкурсе принимали участие все желающие, имеющие разные способности без предварительного отбора. В системе работы с детьми по выявлению и развитию познавательных способностей значимую роль играют интеллектуальные конкурсы, каким и является данный конкурс. Дети должны были показать свои общеучебные умения и навыки, развитие интеллектуальных и индивидуальных способностей и самостоятельности. Среди детей победителей не оказалось, но все участники получили высокие баллы.

Являюсь активным участником Городского методического объединения, делюсь своим педагогическим опытом с коллегами. В рамках ГМО провела мастер – класс по теме «Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами», для педагогов города дала интегрированное музыкальное занятие «Число 4, цифра 4. Квадрат».

В учебном году в рамках нашего центра проходил конкурс «Лучший педагог», в котором я принимала участие и заняла 2 место.

На занятиях применяю развивающие технологии, которые позволяют мне научить воспитанников самостоятельно ставить цели и задачи, определять круг проблем, определиться с исследовательскими методами, наметить алгоритм решения поставленных проблем, а не получать их от педагога в готовом виде. Применение игровых технологий позволяет мне развивать творческие способности воспитанников, их индивидуальность, расширять кругозор, познавательную деятельность, воспитывать самостоятельность, волю, нравственные и этические позиции, воспитывать сотрудничество, коллективизм, общительность, коммуникативность. Применение информационных технологий позволяет подготовить новое поколение к жизни в современных условиях, к восприятию различной информации, осознанию последствий воздействия её на психику человека, отработать навыки в систематизации, хранении, воспроизведении постоянно увеличивающейся базы информации.

СТУДИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «МАЛЫШОК»