Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе Осипова Ольга Петровна, проректор ГОУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе.
Advertisements

Интерактивное оборудование - это очень гибкий и удобный инструмент для записи, отображения и анализа информации. Подобное оборудование оказывает помощь.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Современные электронные устройства (СЭУ) Интерактивная доска Выполнил: Байбурин А.А.
Тема: «Использование компьютерных технологий при подготовке учителя к уроку».
Всего педагогов – 15 Имеют высшую квалификационную категорию – 1 Имеет первую квалификационную категорию – 11 Школьное методическое объединение учителей.
Муравлева Ольга Дмитриевна учитель начальных классов МКОУ «ООШ 9» г. Лиски.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
Руководство по работе с интерактивными досками Основные функции интерактивной доски.
Использование цифрового интерактивного оборудования при обучении младших школьников способам обработки визуальной информации Владисов Е.С., старший преподаватель.
Практические задания по использованию интерактивных проекторов EB-455Wi и 465i.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Как работает интерактивная доска? Клин, 2014 учитель физики и информатики Жирноклеева Ю.В.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Интерактивная доска как средство технического сопровождения обучения на уроках.
Интерактивная доска используется сравнительно недавно и за такой короткий срок уже успела завоевать сердца учеников и преподавателей за её удобный и понятный.
Возможности и операции, проводимые программным обеспечением StarBoard Software. Семинар-практикум ч.2.
Электронная интерактивная доска как современное цифровое устройство ИКТ Учитель МОУ СОШ 1 РЦ Гурьянова С.А.
Учимся учить со Smart Board «Интерактивные электронные доски позволили учителям воплотить всю мощь информационно- коммуникационных технологий в учебный.
Транксрипт:

Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе Осипова Ольга Петровна, проректор ГОУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н.

Интерактивное оборудование Интерактивная виртуальная реальность – предоставление пользователю возможности управления, которую он захотел бы выполнить, если бы он находился в созданном искусственном мире. Интерактивное мультимедиа-оборудование – мультимедийное оборудование, обеспечивающее возможность произвольного управления видеоизображением и звуком в режиме диалога. Интерактивный пользователь – пользователь, работающий с системой в диалоговом (интерактивном) режиме. Ф.С. Воройский Информатика. Новый систематизированный толковый словарь

Интерактивная доска Удобный инструмент для работы, как педагогу, так и ученику. Полностью русифицированное программное обеспечение интерактивной доски предоставляет большой набор удобных функций для управления приложениями, создания и сохранения пометок и комментариев к изображению. Пользователь может выбрать функции и инструменты, наиболее нужные именно ему. Пользователь может настроить панель инструментов таким образом, чтобы эти функции были легко доступны.

Программное обеспечение интерактивной доски способно распознавать простые фигуры - прямоугольники, круги, треугольники, стрелки - что позволяет быстро рисовать четкие, понятные, аккуратные схемы, используя инструмент «Умное перо». Уникальный набор инструментов позволяет не только делать пометки поверх статического изображения, но и поверх видео. Интерактивная доска

У интерактивной доски надежная поверхность. В качестве основы для поверхности доски используется стальной лист, что не только увеличивает прочность доски и срок ее службы, но и позволяет крепить к ней в случае необходимости бумажные материалы с помощью магнитов. Дополнительная поверхность позволит увеличить срок службы доски при использовании ее с маркерами. Интерактивная доска

Интерактивные доски - Вы пробовали? Интерактивная доска (ИД) - новое оборудование, которое способно оказать неоценимую помощь в организации процесса обучения, при проведении презентаций и совещаний. Это устройство, внешним видом и размерами очень похоже на обычную доску. Однако отличия просто колоссальны. Интерактивная доска - это прежде всего новейшие технологии, которые превращают ее в мощнейший инструмент для решения широкого спектра задач. Как они подключаются? Для работы с интерактивной доской не требуется специальных навыков или знаний. Перед началом работы ИД подключается к компьютеру и проектору. На нее, как на экран проецируется изображение от любого источника (компьютерного или видео сигнала), с которым Вы теперь можете работать прямо на поверхности доски. Манипуляции компьютерной мыши осуществляются касанием поверхности, тем самым докладчик имеет полный доступ к управлению компьютером.

Что они могут? Доска позволяет показывать слайды, видео, делать пометки, рисовать, чертить различные схемы, как на обычной доске, в реальном времени наносить на проецируемое изображение пометки, вносить любые изменения и сохранять их виде компьютерных файлов для дальнейшего редактирования, печати на принтере, рассылки по факсу или электронной почте. Очень актуально применение интерактивных досок в сфере образования. Преподаватель имеет возможность сделать процесс обучения значительно более наглядным и интерактивным. Этому способствует программное обеспечение позволяющее преподавателю создавать учебный материал по разным предметам, моделировать опыты и эксперименты, тестировать аудиторию с моментальным выводом на доску полученных результатов, проводить аудирования при обучении иностранным языкам, демонстрировать тематические видеоматериалы.

Как с ними работают? Запись на интерактивной доске ведется специальным маркером. Докладчик, взяв в руки специальный маркер, может: - работать с изображением на экране (выделять, подчеркивать, обводить важные участки, рисовать схемы или корректировать их, вносить исправления в текст, перемещать объекты). - управлять компьютерными приложениями (открывать/закрывать окна, листать страницы в документах и презентациях, перемещать, изменять масштаб объектов) т.е. выполнять все функции компьютерной мыши. Докладчик может заранее задать цвет маркера, который он будет использовать во время выступления.

Работа с интерактивной доской – это прежде всего практическая работа! Ученик, вызванный к ИД, выполняет задание учителя и тесно взаимодействует с современными технологиями. Чем больше практики в школе - тем квалифицированнее вырастет специалист. А презентация на проекторе - это не практическое занятие, ученики могут и не следить за слайд-шоу. Вы только представьте, что может интерактивная доска. На форуме упоминалось про сжатые временные рамки = 45 мин. Так вот, представьте с помощью функции "УМНОЕ ПЕРО" можно в 4 раза быстрее нарисовать геометрические фигуры и начертить график. Рисовать, делать отметки можно делать поверх любого документа, даже если это прямая видео-трансляция. (Большинство ноутбуков с видеокамерами, и, используя режим "ВВОД ВИДЕО", вы можете оперативно делать заметки прямо на видео). Работать на доске могут одновременно два пользователя. Вести с форума «Сеть творческих учителей»

Доска может через Интернет соединяться с 50 другими досками одновременно для проведения удалённой конференции. Интерактивная доска обладает 24 настраиваемыми функциональными кнопками. Преподаватель может настроить рабочее меню "под свой предмет", вынеся в меню самые нужные функциональные кнопки. Рисовать на доске можно не только любым предметом, будь то указка или ручка, но и даже пальцами рук. Причем новое программное обеспечение позволяет управлять доской специальными жестами, например, специальным приемом можно легко увеличивать или уменьшать картинку на экране. Я написал, основные функциональные особенности ИД, благодаря которым можно проводить полноценный урок, подковывая знания учеников, практическими навыками современного 21 века. Если посмотреть на зарубежный опыт, то можно сделать вывод, что интерактивные технологии в школе - необходимость. + Самый важный момент- анализ реакции самих школьников. Детям нравится выходить к доске - они увлечены учебным процессом. Причем, урок можно сохранить на диск и раздать ученикам - для домашнего изучения-повторения. Вести с форума «Сеть творческих учителей» (

Интерактивные обучающие ресурсы в Интернет Высшая школа Раннее развитие детей интерактивные обучающие программы для SMART-устройств рекламные и презентационные материалы

Интерактивные обучающие ресурсы в Интернет Общее образование среднее профессиональное образование ( Сеть творческих учителей ( единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Нормативно-правовая база Регламент использования интерактивного оборудования оборудования Обучение персоналаперсонала