Marker Analytics Система видеоаналитики для сетевого ритейла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Copyright 20 11, ЭЛВИС-НеоTек Новые возможности видеоаналитики для торговых организаций. Результаты синергии.
Advertisements

Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Л'Этуаль Интерактивные информационные киоски для магазинов сети.
Автономный счетчик для подсчета посетителей магазинов КОНДОР-3.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
FIS Электронная очередь. Банки Медицинские центры Туристические компании Налоговые и регистрационные службы Операторы связи Визовые центры Центры по работе.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
LOGO "Пусть внедряют..." ERP и человеческий фактор.
«Координатор Вашего Дела» Барнаул 2012 г. Анализ – Действие - Результат.
Система мобильных продаж Sales Mobile. Это комплекс средств, позволяющий компании работать по схеме Pre-selling. Торговые представители могут создавать.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Управление продажами Контроль и анализ EDI - Electronic Data Interchange.
О системе Сервис, нужный людям! Узнайте, что работает в интернете, а что нет! Весь потенциал программы CheckerPRO нацелен на предоставление ответов на.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Транксрипт:

Marker Analytics Система видеоаналитики для сетевого ритейла

О компании ООО «Профессиональный интегратор» Компания Профинтегро – пионер в разработке и внедрении в розничный бизнес технологий видеоаналитики в России. Наши сервисы применяются в крупнейших розничных сетях, девелоперских проектах, финансовых и логистических компаниях. Основным конкурентным преимуществом наших решений являются: автоматизация процесса сбора данных и использование современных технологий видеоанализа. Наши известные клиенты и партнеры: 1

Проблема к решению 2 Очередь из 4 и более человек воспринимается как «большая, некомфортная для совершения покупок» 74% опрошенных покупателей. Факторы оказывающие негативное влияние на розничные продажи в сетевом ритейле 56% опрошенных покупателей утверждают что, как минимум, один раз уходили из торговой точки, увидев очередь более 4х человек 34% опрошенных покупателей утверждают что готовы сменить место совершения постоянных покупок в случае регулярного отсутствия сотрудников на рабочем месте или очередей более 4 х человек. 1. Очереди в зоне кассы и обслуживания 2. Отсуствие на рабочем месте обслуживающего и консультирующего персонала 3. Низкое качество обслуживания покупателей 4. Отсуствие или нехватка товара на полках/складе Снижение конверсии продаж = снижение объема продаж торговой точки

Проблема к решению 3 Конверсия как фундаментальный индикатор качества продаж в сетевом ритейле Проанализировав не один десяток графиков конверсии продаж в рознице, мы выявили следующую проблему: рост количества посетителей в 43% случаев не обеспечивает увеличения количества покупателей, кроме того, зачастую происходит значительное снижение конверсии в периоды наибольшей посещаемости. Динамика конверсии продаж на примере реальной сетевой торговой точки, май 2012 года Частный случай: На графике данные из реальной торговой точки нашего партнера. Мы видим что рост числа посетителей часто влечет за собой резкое падение конверсии. Посетителей больше, а покупателей меньше. Детальный анализ ситуации по видеоархиву показывает, что в первом случае (с до 14-30) один из сотрудников торговой точки просто ушел на обед – тем самым резко снизив конверсию, во втором случае задержки были обусловлены отсутствием второго кассового терминала и люди просто уходили без покупок, увидев большую очередь. Компания в течении 2,5 часов теряла до 50% пришедших в торговую точку клиентов.

Увидеть ситуацию и оценить обслуживание Выявить проблемы с обслуживанием и конверсией Подготовить и принять обоснованные управленческие решения Повысить конверсию и объём продаж Зачем? 4 Применения видеоаналитики в ритейле Динамика конверсии продаж в сравнении торговых точек, май 2012 года Видеоаналитика Профинтегро – это Ваш инструмент, позволяющий не только объективно оценить и сравнить эффективность и качество работы персонала в самых отдаленных объектах розничной сети, но и оперативно принять обоснованные управленческие решения. Ваши возможности при применении видеоаналитики

О продукте 5 Marker Analytics включает в себя: Подсчет входящих и выходящих посетителей Установление времени и факта нахождения на рабочем месте Измерение очередей и времени обслуживания покупателей Profintegro Marker Analytics - система сбора и аналитической обработки информации о клиенте и персонале торговых точек розничной сети. Основные цели внедрения системы: Повышение конверсии продаж (увеличение количества посетителей, ставших покупателями) = увеличение продаж розничной сети Оптимизация графика работы и снижение издержек на не участвующий в проактивных продажах персонал Построение системы мотивации персонала на основе показателей конверсии. (единственный индикатор отображающий эффективность торгового персонала по отношению к входящему потоку) Основные сервисы системы:

Marker Analytics Подсчет входящих и выходящих посетителей Сервисы Marker Analytics 6 Сервис сбора основных данных для расчёта конверсии продаж Анализ интенсивности потока: - оценка эффективности маркетинговых акций и рекламы; - определения оптимального графика работы магазина Самая низкая погрешность среди систем подсчета. Цветной видеоархив для проверки качества данных.

Видеоаналитика обеспечивает более объективную оценку качества работы персонала. Принимать решения становиться легко – цветной видеоархив и понятные показатели позволяют использовать более тонкую систему положительной и отрицательной мотивация. Сервисы Marker Analytics 7 Marker Analytics Установление времени и факта нахождения на рабочем месте Оценка активности торгового персонала – время с момента появления покупателя в торговом зале до момента начала обслуживания Учет времени нахождения сотрудника на рабочем месте Формирование карты движения персонала и клиентов в торговом зале

Marker Analytics Измерение очередей и времени обслуживания покупателей Сервисы Marker Analytics 8 Анализ количества покинувших торговую точку без покупок посетителей Оценка эффективности кассиров и операторов. Мотивируйте исходя из реальной производительности труда. Анализ данных о времени обслуживания у кассы и выходам без покупок дает возможность найти максимальное время обслуживания покупателей и снизить потери клиентов от очередей.

Технология Как работает видеоаналитика Профинтегро 9 Что такое видеоаналитика Видеоаналитика технология, использующая методы компьютерного зрения для автоматизированного получения различных данных на основании анализа изображений, поступающих с видеокамер в режиме реального времени. В основе программного обеспечения лежит комплекс алгоритмов машинного зрения и искусственного интеллекта, позволяющих вести видеомониторинг и производить анализ данных без прямого участия человека. Алгоритмы видеоаналитики могут быть интегрированы в различные бизнес- системы. в главном офисе клиента или на территории Профинтегро Сервер анализирует консолидированную полученную от локальных блоков видеоаналитики информацию, формирует аналитические отчеты и отправляет их клиенту в личный кабинет, а также в любом удобном виде в CRM или ERP систему. в торговой точке клиента Видеодатчики устанавливаются в торговых залах розничной сети клиента и собирают видеоинформацию. Вся полученная информация через коммутаторы передается на компактные блоки видеоаналитики, установленные так же в торговых точках. Компактный блок с уникальным программным обеспечением анализирует видеоинформацию и отправляет ее для дальнейшей обработки на центральный сервер Profintegro.

Эффективность решения Преимущества видеоаналитики Профинтегро 10 Это российская разработка. Мы хорошо знаем свой продукт и для нас не составит труда любая персонализация и адаптация под Вас. Система не перегружает Ваши каналы связи и не требует постоянного доступа в интернет. Мы настроим оборудование так, чтобы это не создало Вашей технической службе проблем. Цветной видеоархив с возможностью записью звука поможет Вам в спорных ситуациях с клиентом, а также будет дополнительной проверкой точности нашего сервиса. Высокая точность сервисов - погрешность не более 5%. Идентификация людей на основании объемных характеристик, с выделением из потока взрослых и детей. Идентификация сотрудников по форме одежды и месту нахождения в торговом зале. Раздельная идентификация объектов в торговом зале по функциональным зонам. Удобный индивидуальный интерфейс сервиса и формат предоставления данных. Система позволяет получать клиенту готовый инструмент для принятия управленческих решений. Автоматизация сервисов не допускает вмешательство человеческого фактора и предоставляет предельно объективную информацию.

Спасибо за Ваш интерес к нашей компании! profintegro.com тел.: факс.: г. Москва ул. Докукина д.8,стр.2 Данная публикация может быть использована только для получения общего предоставления об обсуждаемом в ней предмете. Консультацию по продуктам компании вы можете получить у специалистов по телефону или по . © PROFiNTEGRO, 2012 Позвонить.Обсудить. Реализовать ваш проект: