Методические рекомендации к применению ИКТ в начальной школе как средство реализации ФГОС МБОУ «КСОШ3» МБОУ «КСОШ3» Финенко С.В. Финенко С.В. Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Advertisements

Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Транксрипт:

Методические рекомендации к применению ИКТ в начальной школе как средство реализации ФГОС МБОУ «КСОШ3» МБОУ «КСОШ3» Финенко С.В. Финенко С.В. Учитель начальных классов Учитель начальных классов "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

ИКТ – информационно- коммуникативные технологии Использование ИКТ на уроках способствует: Положительной мотивации обучения Положительной мотивации обучения Активизации внимания Активизации внимания Восприятия Восприятия Мышления Мышления Воображения Воображения Памяти Памяти Творческих способностей Творческих способностей Познавательных интересов обучающихся Познавательных интересов обучающихся

Использование ИКТ позволяет проводить уроки: На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). Обеспечивает наглядность. Обеспечивает наглядность. Привлекает большое количество дидактического материала. Привлекает большое количество дидактического материала. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания). Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).

Дидактический материал ИКТ разнообразен по содержанию и по форме Понятийный аппарат Понятийный аппарат Фотографии (репродукции) Фотографии (репродукции) Видеоролики Видеоролики Презентации по определённой теме Презентации по определённой теме Тесты Тесты Задания развивающего характера Задания развивающего характера

ГЕОМЕТРИЯ для малышей

Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили друзья, а Буратино спросил: - А что такое ГЕОМЕТРИЯ? - Мне трудно тебе сразу сказать. Давайте начнём заниматься и постепенно всё ты узнаешь. Друзья уселись вокруг стола. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили друзья, а Буратино спросил: - А что такое ГЕОМЕТРИЯ? - Мне трудно тебе сразу сказать. Давайте начнём заниматься и постепенно всё ты узнаешь. Друзья уселись вокруг стола.

- Ну смотрите,- сказал Карандаш. - Ну смотрите,- сказал Карандаш. И он ткнул носом в лист бумаги. И он ткнул носом в лист бумаги. - Что это такое?- спросил Незнайка. - Что это такое?- спросил Незнайка. - ТОЧКА, - ответил Карандаш. - ТОЧКА, - ответил Карандаш. - ТОЧКА,- повторил Незнайка. - ТОЧКА,- повторил Незнайка.

- Не торопись, - остановил его Карандаш и нарисовал на своём листке 2 точки. - Теперь у меня нарисованы 2 точки. - Теперь у меня нарисованы 2 точки.

- Теперь я соединяю точки, - сказал Карандаш. - Получился ОТРЕЗОК. И вы сделайте так. - Теперь я соединяю точки, - сказал Карандаш. - Получился ОТРЕЗОК. И вы сделайте так.

Незнайка нарисовал так. А как нарисовали вы, ребята?

- И мне линейку, я хочу нарисовать прямые линии, -сказал Незнайка. И вы, ребята, нарисуйте ПРЯМЫЕ ЛИНИИ.

1. Как должен был поп расплачиваться с балдой ?

2. Сколько раз Гвидон отправлялся в царство славного Салтана и в кого он превращался ?

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ по теме «ПРЕДЛОЖЕНИЕ» «Русский язык. 1 класс»

Вопрос 1 Какое предложение называется повествовательным? АААА ББББ Предложение, в котором сообщается о ком-нибудь или о чём-нибудь. Предложение, в котором содержится вопрос.

Это правильный ответ Переход к следующему вопросу

Это неправильный ответ Переход к следующему вопросу

Вопрос 2 Из чего состоит предложение? А ББББ ВВВВ Из слогов. Из слов. Из фраз.

Это правильный ответ Переход к следующему вопросу

Это неправильный ответ Переход к следующему вопросу

Вопрос 3 Что такое письменная речь? АААА ББББ Это когда мы говорим и слышим Это когда мы читаем и пишем

Это правильный ответ Переход к следующему вопросу

Это неправильный ответ Переход к следующему вопросу

МОУСОШ 3 Математика 1 класс «Сложение с переходом через десяток вида +2, +3, +4, +5»

Зарядка для глаз

ИКТ оправдывает себя во всех отношениях: Повышает качество знаний Повышает качество знаний Продвигает ребёнка в общем развитии Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь ребёнка Вносит радость в жизнь ребёнка Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИТ Владеть основами работы на компьютере Владеть основами работы на компьютере Иметь навыки работы с мультимедийными программами Иметь навыки работы с мультимедийными программами Владеть основами работы в Интернете Владеть основами работы в Интернете

Этапы подготовки к уроку: Диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные затраты, возможности, интересы и способности ребенка) Диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные затраты, возможности, интересы и способности ребенка) Прогнозирование ( оценка различных вариантов проведения урока, выбор наиболее оптимального) Прогнозирование ( оценка различных вариантов проведения урока, выбор наиболее оптимального) Планирование ( создание методической структуры урока, выбор форм организации учебной деятельности обучающихся, средств обучения и т.д.) Планирование ( создание методической структуры урока, выбор форм организации учебной деятельности обучающихся, средств обучения и т.д.)

Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний повышение уровня знаний