«Мыслящий воспитатель не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует» Я.Корчак ©2007, Дормидонова Т. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Advertisements

Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания,
Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Педагогическая мастерская. 1. Вызов традиционной педагогике. 2. Личность с новым менталитетом. 3. Все способны. 4. Интенсивные методы обучения и развития.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
Приемы и виды деятельности по формированию универсальных учебных действий, связанных с аналитическим чтением текста Астафьева Лариса Юрьевна, заместитель.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается? Презентация составлена на основе материалов Е.М. Пахомовой, зав. кабинетом пед. опыта АПК и ПРО.
Г Учитель начальных классов Кушеварова Наталья Викторовна «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной.
Прокуратова Раиса Лукинична учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 8 Раменское-2012.
ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСКИХ.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
Совершенствование аналитической культуры учителя (анализ урока с позиций системно-деятельностного подхода)
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

«Мыслящий воспитатель не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует» Я.Корчак ©2007, Дормидонова Т. И.

Н.С. Коваленко, методист Приморского НМЦ

Н. А. Грянко, заместитель директора по УВР «НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ГИМНАЗИИ 66»

КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ По уровню применения По философской основе По ведущему фактору психического развития По характеру содержания и структуре По организационным формам По типу управления познавательной деятельностью По подходу к ребенку По концепции усвоения По ориентации на личностные структуры По преобладающему методу По категории обучающихся По направлению модернизации

Т.И. Дормидонова, заместитель директора по НМР КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГИФО ПРОФИЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ЕГЭ БАЗОВЫЙ СТАНДАРТ ПРОФИЛЬНЫЙ СТАНДАРТ 12-летняя школа

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (1 – 4 кл.) ОСНОВНАЯ ШКОЛА (5 – 8 кл.) ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА Основная школа ( 9 кл.) ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Средняя школа (10 – 11 кл.)

МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ Технологии обучения Педагогический мониторинг Содержание образования Исследователь, с хорошо развитыми коммуникативными навыками Широкий кругозор Сформированный профессиональный интерес

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ I Ш II Репродуктивный уровень Поисковый уровень Системный уровень 3-х уровневые тесты 3-х уровневое изложение учебного материала 3-х уровневые к/р(ДКР)

Распределение по степеням обученности во 2-х классах Приморского района 2002/2003 уч.г.

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ К р и т. м ы ш л е н и е ИгровыетехнологииИгровыетехнологии П е д. м а с т е р с к а я Д е б а т ыД е б а т ы Т у р н и р ыТ у р н и р ы Деловые игрыДеловые игры Б л о ч н о м о д у л ь н ы е т е х. И с с л е д о в а т. т е х н.

Н.Н.Ефимова, учитель начальных классов

терапевтическая ИГРА Эмоциональная диагностическая релаксационная коммуникативная самореализация социокультурная сюжетправилаучастники хронотоп реквизит Итог игры

И.А.Аникина, учитель начальных классов

ВЫЗОВ РЕАЛИЗАЦИЯРЕФЛЕКСИЯ «Мозговой штурм» Кластер 1.«Ключевые фразы» 2.«Инсент» «V» «+» «-» «?» Синквейн ? ? ? ? ? ? ? ? ? ??

Ю.Э.Волкова, учитель начальных классов

ИНДУКТОР (слово, образ, фраза, текст, Предмет, звук, мелодия, Рисунок) ДЕКОНСТРУКЦИЯ (Превращение в хаос) РЕКОНСТРУКЦИЯ (Создание своего текста, Рисунка…) СОЦИАЛИЗАЦИЯ (соотнесение себя с другими) РАЗРЫВ (новое видение - самостоятельный поиск РЕФЛЕКСИЯ (анализ собственных мыслей, чувств, знаний, мироощущений)