Автор: Мордовина Любовь Борисовна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Киржач Проект для учащихся начальных классов (2 класс)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГУРСКАЯ ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Advertisements

Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Тема исследования. Тема исследования. Ученики 2 а класса МОУ СОШ 7 мкр. Красный Октябрь г. Киржач Руководитель-Мордовина Любовь Борисовна.
АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)
Тема учебного проекта Автор: Румянцева Ольга Николаевна учитель–логопед © ММЦ Любимская основная общеобразовательная школа г. Любим, 2008 г.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА. АВТОР: Попкова Татьяна Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Киржача Проект для учащихся начальных классов.
Из глубины моря достают жемчуг, а из глубины книг черпают знания.
Тема проекта: Мой город Руководитель проекта: Иванова Светлана Анатольевна Место работы: ЧОУ «Перфект – гимназия» Проект для учащихся начальной школы.
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
Тема учебного проекта «Как нам жить?» Автор: Розвезева Людмила Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ 22 г. Благовещенск, Амурской области.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Как стать грамотным читателем? Исполнитель: Исполнитель: Татьяна Аркадьевна Сарсадских, Татьяна Аркадьевна Сарсадских, МОУ СОШ 20, пгт. Баранчинский МОУ.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Былины Выполнили Горбачева Т. И., Брусницына Л. В., Королева Н. Г., Тушканова А. И. – учителя русского языка и литературы © МОУ СОШ 7 г. Тутаев.
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Русские народные сказки. Цель: Развить представление о сказке Показать особенности жанра сказки Дать представление о систематизации сказок.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Произведения устного народного творчества как отражение духовной жизни народа» Автор: Рзянина.
Учитель: Филимонова Людмила Ивановна УРОК: «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» ВО 2 КЛАССЕ.
Транксрипт:

Автор: Мордовина Любовь Борисовна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Киржач Проект для учащихся начальных классов (2 класс)

В сказочном мире волшебных героев. Данный проект может проводиться при изучении тем устного народного творчества на уроках литературного чтения в начальной школе. Предварительно с учащимися обсуждается тема и проблемные вопросы (формулировать могут дети). Учащиеся делятся на группы для поисковой деятельности. Дается поясне- ние, где можно найти нужную информацию и как ее оформить. Работа над дан- ным проектом стимулирует учащихся к более глубокому и внимательному подходу при изучении др. произведений в начальной школе.

Формировать умение самостоя- тельно находить нужную инфор- мацию в разных источниках, анали- зировать ее и делать вывод; Формировать представления о жанровой специфике волшебной сказки; Формировать представление о бродячих сказочных сюжетах.

Как сказка учит жить? Вопросы учебной темы: Какими особенностями обладает волшебный помощник в сказках? Какие магические числа встречаются в волшебных сказках? Возможно ли существование в сказках двух миров: обычного и волшебного? Какие сказки являются более древними: волшебные, бытовые, о животных? Учебные предметы Литература, изобразительное искусство

Развивать умение характеризовать персонажи сказок. Воспитывать интерес к произведениям детской литературы. Выявить различие волшебных сказок и сказок о животных. Освоить представления о понятиях «миф» и «сказка» Вовлечь детей в творческий процесс сочинения сказок.

Чудесные помощники главных сказочных героев. Волшебные предметы героев сказок. Использование магических чисел в волшебных сказка х.

I. Обсуждение темы исследования 1 час II. Формирование групп для проведения исследования 1 час III. Работа в группах (сбор материала) в течение месяца IV. Подготовка материала для демонстрации в течение 2 недель v. Защита полученных результатов и выводов 1 час

Для работы над проектом были созданы 4 группы. Каждая группа работала над своей темой. В результате работы были созданы: презентация: «Законы и особенности волшебной сказки» буклет : «Волшебные сказки» тест: «В мире волшебных сказок» кроссворд: «Теремок сказок»

Дидактические материалы: Таблицы: «Готовность к урокам литературного чтения (Круг детского чтения)» 2 класс. Карточки для работы: «Узнай сказку» «Сказка и быль» Ребята принимали участие в конкурсах и викторинах, посвященных данной теме. победители награждались дипломами

Ученики 2-го класса разыграли сценки из волшебных сказок перед первоклассниками, прочитали им свои сказки.

Пропп В.Я.Исторические корни волшебной сказки. -М., с. «Лучшие волшебные сказки». Ростов- на- Дону 2008 г. – 140 с. «Сказки о Бабе- Яге». Л т д. 1999г с. «Полная хрестоматия» классы.- М г. ООО « Дом славянской книги» уроках литературного чтения www. zankovcom / lit- met3. htm -- статьи по изучению сказок c7a804e825304b-изучение фольклора в школе