Применение ИКТ в начальной школе Как много новых технологий К нам с новым веком в класс пришло. Забудем, как считали на листочках И графики по клеточкам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии (программы и не только). В образовании применяются текстовые процессоры,
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
«Я услышал -и забыл, Я увидел -и запомнил» /английская пословица/ Prezentacii.com.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Транксрипт:

Применение ИКТ в начальной школе Как много новых технологий К нам с новым веком в класс пришло. Забудем, как считали на листочках И графики по клеточкам вели. Сейчас возможности открыл компьютер. Дерзай! Учись! Твори! Плаксина Елена Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6, г. Юрги»

Игровая деятельность; Создание положительных эмоциональных ситуаций; Работа в парах; Проблемное обучение.

Р А З Н О О Б Р А З И Е Ж И В О Т Н Ы Х

ЖИВОТНЫЕ беспозвоночныепозвоночные

БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЧЕРВИ МОЛЛЮСКИ МОЛЛЮСКИМОЛЛЮСКИ ИГЛОКОЖИЕ ИГЛОКОЖИЕИГЛОКОЖИЕ НАСЕКОМЫЕ ПАУКООБРАЗНЫЕ ПАУКООБРАЗНЫЕПАУКООБРАЗНЫЕ РАКООБРАЗНЫЕ РАКООБРАЗНЫЕРАКООБРАЗНЫЕ

ИКТ – информационно- коммуникативные технологии Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения; Активизирует познавательную деятельность обучаемых.

Принцип равенства позиций Принцип доверительности Принцип обратной связи Принцип занятия исследовательской позиции

Использование ИКТ позволяет проводить уроки: На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). Обеспечивает наглядность. Привлекает большое количество дидактического материала. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).

Прочитайте текст. 3 БЕЛОЧКА. На пеньке сидел рыжий зверёк. У него был хвост. Это. Она грызла еловые СИКРАВ ЫЙ КРАСИВЫЙ ШИПУСТ ЫЙ ПУШИСТЫЙ ЛОБЕЧ КА БЕЛОЧКА КИШИШ ШИШКИ Выполните математические действия и прочитайте слово: ЖО + ВЕ + НО +ДА + МЕ – А + К = = МЕДВЕЖОНОК

Прочитайте деформированное слово. Какое слово соответствует ему по смыслу? МАТЕМАТИКА = ФИЗИКА = ЛИТЕРАТУРА = КАСКАЗ = ? ………… ………. СКАЗКА =

Сообщение к уроку «Окружающий мир» ученицы 1 «б» класса Костиной Анастасии Кораллы - удивительные обитатели теплых тропических морей. Эти крохотные животные живут большими группами – колониями. Каждое животное имеет свой твердый скелет в виде чашечки. Чашечки соединяются друг с другом и образуют коралловое дерево. У каждого коралла есть щупальца, чтобы ловить добычу. Кораллы бывают яркой окраски и необычной формы. Эти животные с их скелетами часто образуют коралловые рифы и коралловые острова. Кораллы

Найди слово в слове. Обведи кружочком. Дубок, драма, краны, крот, коса, экран.

Дубок, драма, краны, крот, коса, экран.

В буквенном лабиринте найди героев сказки «Репка» а б в д е д г р е п к а д е ё Ж з и й к л м к о ш к а н о п р с Т в н у ч к а у ф х м ы ш к а ц ч Ш с о б а к а щ ъ ы ъ э ю я б а б а э ы й

Зачеркни лишнее слово. Тетрадь, ручка, блокнот, писать. Мальчик, берег, ворона, кот. Ковёр, резиновый, воздух, самолёт.

Развитие мышления. Формирование приемов мыслительной деятельности. Цель применения ИКТ:

*Назови слова, изображённые на картинках. Поставь их в творительный падеж. Выпиши в 2 столбика (1с., 2с.)

* Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Определи склонение и падеж имён существительных. 1. За школой был пру… с чистой в…дой и п…сч…ным пляж…м. 2. Розовая ч…йка пошла в небо бесшумной св…ч…й. 3. Наро… называет землю к…рмилиц…й. 4. Над б…рёзовой рощ…й плыло б…льшое белое обл…ко. 5. Из-за толстых ракит и б…рё… на нас глянул домик со старой крыш…й. Словарик: И́ва, ветла́, раки́та, лоза́, ве́рба деревянистое растение; род семейства Ивовые. Большинство видов ив любят влажность и селятся в сырых местах, в сухих же местах (на склонах, песках) и на болотах растут сравнительно немногие виды. Встречается ива и в лесах, как подмесь к другим деревьям.

Учителем используются развивающие методы и приемы: Метод анализа Метод сравнения Метод обобщения метод классификации формулировка понятий Внутренний план действий

Электронные ресурсы Мультимедийные курсы Презентация к уроку Логические игры Тестовые оболочки Ресурсы Интернет Электронные энциклопедии

ИКТ оправдывает себя во всех отношениях: Повышает качество знаний Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь ребёнка Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

подготовка обучаемых к усвоению новых знаний усвоение новых знаний закрепление новых знаний подведение итогов урока домашнее задание подготовка обучаемых к усвоению новых знаний усвоение новых знаний закрепление новых знаний подведение итогов урока домашнее задание

Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний

Спасибо за внимание!

Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность

Восстановите цепочки вычислений. 3 :3 :2:2:2: *4 : : –90 –50 max 16