Технология создания КИМов на основе компетентностной модели содержания образования. Технология создания КИМов на основе компетентностной модели содержания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
Advertisements

Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе эксперимента по апробации программы «Классическая начальная школа» Учитель-логопед МОУ «Кадетская.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
Содержание курса урока и темаХарактеристика деятельности учащихся Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание. Подбор.
Учитель 1 класса – Филимонова О. Г г.
Люлькова Светлана Петровна, заведующая кафедрой начального обучения и воспитания, учитель начальных классов высшей категории, МОУ СОШ 151 г. Челябинска.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Регулятивные универсальные учебные действия - обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.
Реализация компетентностного подхода на основе ФГОС ВПО Оценка результатов обучения.
КОНКУРС «ПУТЬ К УСПЕХУ» И ТРУДНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО Заведующая Центром начального образования ИСРО РАО д.п.н. Н.Ф. Виноградова.
МОУ Средняя общеобразовательная школа 13 о.Александров Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы -17 лет.
Общие подходы к оцениванию заданий. Задание 1 Применение знаний на базовом уровне Задание 2 Применение УУД, опора на логику в рассуждениях, и т.п. Задание.
Транксрипт:

Технология создания КИМов на основе компетентностной модели содержания образования. Технология создания КИМов на основе компетентностной модели содержания образования. Люлькова Светлана Петровна, учитель начальных классов высшей категории, заведующая кафедрой методики начального обучения и воспитания, МОУ СОШ 151 г. Челябинска

«Тест - объективное и стандартизированное измерение, легко поддающееся количественной оценке, статистической обработке и сравнительному анализу» (А.К. Майоров).

Анализ цели обучения: входящие и выходящие связи, роль данной цели обучения в формировании компетентностей.Анализ цели обучения: входящие и выходящие связи, роль данной цели обучения в формировании компетентностей. Конкретизация цели обучения в соответствии с категорией Б.Блума.Конкретизация цели обучения в соответствии с категорией Б.Блума. Выявление конкретных действий учеников, являющихся базовыми для формирования какой-либо компетентности.Выявление конкретных действий учеников, являющихся базовыми для формирования какой-либо компетентности. Подбор тестовых (контрольных) заданий для проверки каждого конкретного действия (с указанием источника)Подбор тестовых (контрольных) заданий для проверки каждого конкретного действия (с указанием источника) Этапы работы

Цели обучения по русскому языку 1.Знать значимые части слова. 2.Знать признаки изученных частей речи. 3.Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. 4.Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи. 5.Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова. 6.Уметь анализировать и кратко характеризовать части речи. 7.Уметь анализировать и кратко характеризовать предложение. 8.Уметь различать произношение и написание слов. 9.Уметь находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю). 10.Уметь без ошибок списывать несложный текст объемом слов. 11.Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания. 12.Уметь соблюдать изученные нормы орфографии (диктант – текст слов). 13.Уметь соблюдать изученные нормы пунктуации (диктант – текст слов).

Знать признаки изученных частей речи. (Категория Б.Блума – Знание) 1. Припоминает сведения об имени существительном. 2. Припоминает сведения об одушевленных именах существительных и неодушевленных. 3. Дает письменное словесное описание признаков, по которым слово может быть отнесено к одушевленным или неодушевленным именам существительным. 4. Припоминает сведения о роде имен существительных. 5. …

Уметь анализировать и кратко характеризовать части речи. (Категория Б.Блума – Понимание) 1.Находит имена существительные в ряду других частей речи. 2.Узнает слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какая? что делал? что сделал? в ряду других слов. 3.Отличает имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, от имен существительных, отвечающих на вопрос что? 4.…

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания. (Категория Б.Блума – Применение) 1.Демонстрирует правильное применение алгоритма составления текстов в форме повествования.Демонстрирует правильное применение алгоритма составления текстов в форме повествования. 2.…

Компетенции Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: адекватного восприятия звучащей речи (высказываний взрослых и сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей и др.); работы со словарями; соблюдения орфоэпических норм; создания в устной форме несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике; создание в письменной форме несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике; овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения.

Цель обучения: Уметь различать произношение и написание слов (Категория Б. Блума – Понимание) Действие 2 «Преобразует орфографическую форму слова в орфоэпическую ».

Компетентность Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм

Типы тестовых заданий Закрытого типа Открытого типа На соответствие На установление правильной последовательности.

Выбери верное утверждение: а) Имя существительное – это часть речи. б) Имя существительное – это часть слова. в) Имя существительное – это член предложения.

Установи соответствие между словами и вопросами, на которые они отвечают. Бегун что делал? Улыбался какой? Цветок кто? Милый что сделал? Заснул что? Высокая какая?

Впиши пропущенные слова. Если к имени существительному можно поставить слова он, мой, то существительное относится к роду. Если к имени существительному можно поставить слова, то существительное относится к женскому роду. Если к имени существительному можно поставить слова, то существительное относится к роду.

Установи правильную последовательность склонения имен существительных. На корабль Корабля Кораблём Кораблю О корабле Корабль Корабля Кораблю На корабль Кораблём О корабле

Инструментарий оценивания