Школа с углубленным изучением английского языка Школа с профильным обучением в старших классах, ориентированным на управленческую деятельность Экспериментальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отделение прикладно -го искусства Театраль -ное отделени е Хореогра- фическое отделение Спортив- ные кружки и секции Культура, здоровье учителей и родителе.
Advertisements

Система работы МОУ СОШ 62 по выявлению, поддержке и сопровождению талантливых детей Н.А.Кузнецова, директор СОШ 62, кандидат педагогических наук.
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Система дошкольного образования г. Лесосибирска за 2008 – 2009 учебный год год.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
О подходах к формированию муниципальной системы оценки качества образования.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОУ Лицей 17 Роль Управляющего Совета в создании воспитательного пространства: семьи и Лицея Декабрь.
Транксрипт:

Школа с углубленным изучением английского языка Школа с профильным обучением в старших классах, ориентированным на управленческую деятельность Экспериментальная площадка НИИ этнопедагогики при ЧГПУ им. И.Я. Яковлева Школа Содействия Здоровью Европейской сети школ Республиканская экспериментальная площадка реализации проекта «Разработка моделей организации общего образования в школах ступеней обучения» Республиканская экспериментальная площадка по апробации модели школьных Управляющих Советов

Основные направления мониторинга 5 параметров 3 параметра 4 параметра 5 параметров 6 параметров

Схема - план внедрения программы ОЗ МОУ СОШ 62 Схема - план внедрения программы ОЗ МОУ СОШ 62 Нормативно-правовые и регламентирующие документы Приказ о создании ШКЗ Положение о ШКЗ План реализации проекта Учебный план Концепция и программа развития школы Информационные кампании УчителяРодителиУчащиесяПартнеры Ресурсное обеспечение: кадры, материально-техническая база, научно-методическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение, внутришкольный мониторинг и контроль

Компьютерные классы и спортзал учащимся Школьный психолог Социальный педагог Бесплатный стоматолог Хорошее питание Врач Общественная приемная родителей Сотрудничество школы и дома Поддержка учащимися друг друга Школьные кампании Уроки здоровья и профилактические тренинги ОЗ

Отделение прикладно -го искусства Театраль -ное отделени е Хореогра- фическое отделение Спортив- ные кружки и секции Культура, здоровье учителей и родителе й Уроки здоровья и профилакти -ческие тренинги Академи я искусств Академи я здоровь я Музыкаль -ное отделени е Художественный Совет Центра творчества и развития учащихся Служба социальной помощи детям, учителям и родителям Психолого- педагогическ ая служба школы Директор Административн ый Совет - Изостудия - Дизайн одежды - Техническое моделирова- ние -Художествен- ная обработка дерева - Цирковая студия «Арлекин» - Театр «На краю» - Бальные танцы - Народные танцы - Волейбол - Баскетбол - Карате–до - Конькобеж- ный спорт - Группа здоровья учителей -Консультации медицинские -Консультации психолога - Валеология - Психология здоровья - Русский фольклор - Чувашский фольклор - Вокальная студия Структура управления

Схема мониторинга. Консультации с ключевыми фигурами Получение обратной связи от учеников, персонала, родителей ПРОТОКОЛЫ. ЗАПИСИ, ТЕСТЫ, АНКЕТЫ Оценка эффективности политики как рабочий документ Протоко- лирование дискуссий на встречах руководства РИНГ Протоко- лирование дискуссий на учительских собраниях ТО Протоко- лирование ситуаций, инцидентов, путей их разрешения НИ Пересмотр политики Протоко- лирование уроков программы для каждого класса МО Планирование изменений ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся. В школе обучается детей с I группой здоровья -15,8%, II группой здоровья – 56,1%, III группой здоровья – 24,4%, IV группой здоровья – 0,7%, V группой здоровья – 0,1%. Распределение по физкультурным группам: основная -52%, подготовительная – 30%, специальная – 16%, освобожденные -2%. п/п Основные заболевания Нарушения зрения 36%34%29%20 %20,5 % 2.Нарушения опорно-двигательного аппарата 33%32%30%33 %29,7 % 3.Желудочно-кишечные заболевания 19%14%13%17 %13,3% 4.Эндокринные заболевания 25%22%20%11 % 5.Органов дыхания 18%15%13%2,6 %2,5% 6.Отстающие в физическом развитии 7%6%3%0,7 %0,8% 7.Аллергические 10%6%5%5,1%6,5% 8.Неврологические 16%15%12%17%2,3% 9.Сердечно-сосудистые 12%11%9%9,3%6,0% 10.Лор - заболевания 17%13%10%7,4%10% 11.Заболевания почек 5% 3%2,4%3,0% 12.Тубинфицирование 22% 16%14%72% 13.В структуре острых заболеваний преобладает ОРЗ + грипп (на тыс. человек) 192,7%170,1% 153,3% 148%146% 14.% детей, состоящих на «Д» учете 57,2%54%52%37%32%

Уровень ориентации на здоровый образ жизни

Обеспечение доступности качественного образования.

Охват учащихся обучением Охват учащихся обучением 100 %, в том числе 1 человек обучается на дому (4 класс), 1 человек проходит программы экстерном (9 кл.). с 2003 г. осуществляется предшкольная подготовка в Центре дошкольной подготовки «Родничок», на основе договора о совместной деятельности между МОУ СОШ 62 и Благотворительным фондом образования «Родник». В настоящее время занятия в подготовительной школе посещают 100 будущих первоклассников.

Динамика общего числа учащихся п/п Учебный год По состоянию на 1 сентября, фактическое кол-во В т.ч. кол-во и % детей, обучающихся в школе, проживающих на территории микрорайона Класс- комплектов Детей 1 кл., охваченных обучением в своей школе чел., 70% чел., 74,1% чел., 74,6% чел., 80% чел, 81 % чел., 70 %

9-е классы предпрофильная подготовка 9-е классы предпрофильная подготовка 10,11-е классы профессиональная дифференциация (профильная подготовка) 10,11-е классы профессиональная дифференциация (профильная подготовка) Социально-экономический класс Социально-гуманитарный класс Лингвистический класс 5 – 8-е классывнутриклассная дифференциация Начальная школа внутриклассная дифференциация технология развивающего обучения технология развития общеучебных навыков Начальная школа внутриклассная дифференциация технология развивающего обучения технология развития общеучебных навыков Воскресная школа «Родничок»(на игровой основе) Раннее и углубленное изучение английского языка Раннее обучение английскому языку Углубленное изучение английского языка

Нормативные документы организации профильных классов Правила приема детей (граждан) в МОУ СОШ 62; Положение о профильных классах МОУ СОШ 62 ; Положение о модели «портфолио» учащегося МОУ СОШ 62 ; Положение об оценивании учащихся при проведении курсов по выбору в рамках предпрофильной и профильной подготовки на старшей ступени обучения МОУ СОШ 62 ; Учебный план профильных классов МОУ СОШ 62;

Социологические исследования самоопределения старшеклассников в выборе профиля обучения

Влияние инновационных процессов на качество образования в оценках учащихся, учителей и родителей

ОЛИМПИАДЫ Учебный год Уровень (на 31 марта) Городские Республиканские Всероссийские1–– 1 ИТОГО

НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ Учебный год Предмет (на 31 марта) Городские Республикански е Региональные2 1 ИТОГО

Попечительские советы Благотворительные фонды Фонды развития Некоммерческие организации Управляющие советы - это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления школой и ее развития 2 Школа 62 Управляющий Совет Трудовой коллектив УчащиесяРодители

Управляющий Совет Школы - 17 человек 3 Директор школы - 1 чел Представитель учредителя - 1 человек Трудовой коллектив - 3 человека Представитель Благотворительного Фонда «Родник» - 1 человек Учащиеся – 2 человека Родители - 6 человека (представители родителей от каждой возрастной ступени) Представители бизнес -структур и общественности – 3 человека

Положение об Управляющем Совете; Положение о выборах членов Управляющего Совета; Положение о коптации членов Управляющего Совета; Положение о комиссиях Управляющего Совета; Внесение изменений в Устав школы. Организационно- педагогическая комиссия Социально-правовая комиссия Финансово- хозяйственная комиссия Управляющий Совет Нормативная база

Привлечение дополнительных средств Создана система работы по привлечению дополнительных средств через работу Благотворительного фонда образования «Родник», гранты, проектную деятельность администрации и педколлектива, предпринимательскую деятельность, аренду г.2004 г.2005 г.2006 г.2007 г.2008 г ,98 руб ,93 руб ,2 EUR руб руб руб , 36 руб.

Проектная и грантовая деятельность. ГодТемы проектовСумма гг.Проект ЕС «Обучение здоровью в образовательных учреждениях Российской Федерации» ,2 EUR 2004 г.Проект «Дорога к здоровью: нам – по пути!», победитель республиканского открытого грантового конкурса «Молодежь и здоровый образ жизни» руб г.Победитель городского конкурса «Через образование в будущее» в номинации «Школа психологического комфорта» руб г. Проект республиканской акции «Осенью желтеют только листья» руб г.Победитель городского конкурса «Лучшая школа года столица 2005» в номинации «Школа – окно в мир науки» руб г.Победитель республиканского конкурса грантов проект «Разработка моделей организации общего образования в школах ступеней обучения» руб г.Победитель городского конкурса «Лучшая школа года столица 2005» в номинации «Школа активной мысли» руб г.Победитель республиканского конкурса грантов проект «Гибридный Интернет в организации учебного процесса с использованием мультимедия- контента» руб г.Победитель республиканского конкурса грантов проект «Модель единой локальной сети МОУ СОШ 62 с углубленным изучением отдельных предметов» руб г.Победитель городского конкурса «Лучшая школа года столицы 2007» – III место руб г.Проект «Новейшие озоновые технологии очистки воды для школьных столовых» (расширение здоровьесберегающих технологий в МОУ СОШ 62 ) руб. ИТОГО25 589,2 EUR руб.

Из каких источников черпают родители информацию о воспитании детей

Проблемы родителей в воспитании детей

Моя школа … Мне нравится посещать школу Мне нравится посещать школу Учителя слушают меня Учителя слушают меня Я могу говорить Я могу говорить Я принимаю участие Я принимаю участие в принятии решений в принятии решений Мне нравится учиться Мне нравится учиться Меня никто не унижает Меня никто не унижает (Точка зрения ученика)