Автоматизированная программа тестирования знаний обучающихся, предназначена для: внедрения в учебный процесс элементов дистанционного обучения, внедрения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оболочки тестов. Виды тестов и тестовые задания..
Advertisements

Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Краснохолмская.
ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ Для запуска теста студент выбирает ссылку «Начать тестирование» Если к разделу учебного плана привязан тест, то у студента появится.
Начиная с 30- х годов наука о тестах называлась буржуазной, все цели которой считались " реакционными ". И хотя такие суждения пролеткультовского толка.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
«Система дистанционного обучения Competentum.Magister Plus»
ПК «ЗНАК» Семинар для учителей ГОУ Лицея :00.
TestMaker – система тестового контроля знаний Разработка специализированных систем проверки знаний студентов одно из наиболее актуальных направлений развития.
Мастер-класс на тему: «Метапредметные комплексные задания на уроках…» Учитель физики МБОУ СОШ 4 Никонова Е.В.
1 Электронное тестирование как технология контроля знаний в рамках дистанционного преподавания иностранных языков Образцова Юлия Николаевна.
Информатизация образовательного процесса: Проведение уроков по различным предметам, с использованием компьютерной техники. Использование уроков информатики.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Создание различных тестов с помощью системы VOTUM Для программы VOTUM-web.
Компьютерное тестирование: возможности, технологии, специфика.
Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Полихов Н.Н., учитель информатики МБОУ лицей 103 имени Сергея Козлова Советского района города Ростова-на-Дону (МАСТЕР-КЛАСС) Использование потенциальных.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Слезева Е.Д.
Тестовые технологии В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Дифференцированный подход к оценке качества знаний учащихся с использованием автоматизированных тестовых заданий Обобщение опыта работы Ишмуратова Светлана.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Транксрипт:

Автоматизированная программа тестирования знаний обучающихся, предназначена для: внедрения в учебный процесс элементов дистанционного обучения, внедрения в учебный процесс элементов дистанционного обучения, удешевления процесса обучения, удешевления процесса обучения, упрощения контроля знаний, упрощения контроля знаний, ускорение процесса проверки знаний, ускорение процесса проверки знаний, повышения объективности при оценке знаний, повышения объективности при оценке знаний, уменьшения субъективности в оценке знаний. уменьшения субъективности в оценке знаний.

Компьютерная система тестирования может применяться в образовательном процессе любого уровня сложности от начальной школы до аспирантуры вуза и далее на предприятии и в центрах переподготовки и повышения квалификации специалистов. Компьютерная система тестирования может применяться в образовательном процессе любого уровня сложности от начальной школы до аспирантуры вуза и далее на предприятии и в центрах переподготовки и повышения квалификации специалистов. Тестирование знаний обучающихся (школьников, учащихся, абитуриентов, студентов, курсантов, аспирантов) может происходить индивидуально, группой, а так же через интернет. Тестирование знаний обучающихся (школьников, учащихся, абитуриентов, студентов, курсантов, аспирантов) может происходить индивидуально, группой, а так же через интернет.

Для оценки знаний студентов и школьников обычно используются следующие виды тестовых заданий: Открытая форма, когда задание требует от испытуемого произвольного ответа на поставленный вопрос. Открытая форма, когда задание требует от испытуемого произвольного ответа на поставленный вопрос. Закрытая форма, когда испытуемому предлагается выбрать правильный ответ из нескольких возможных. Закрытая форма, когда испытуемому предлагается выбрать правильный ответ из нескольких возможных.

Тесты закрытой формы с одиночным и множественным выбором Тестовое задание закрытой формы. Испытуемому необходимо выбрать один правильный ответ. Тестовое задание закрытой формы. Испытуемому необходимо выбрать один правильный ответ.

Тестовое задание с графикой в окне вопросов. Испытуемому необходимо выбрать один правильный ответ Тестовое задание с графикой в окне вопросов. Испытуемому необходимо выбрать один правильный ответ

Тестовое задание с графикой в окне ответов. Испытуемому необходимо выбрать один правильный ответ. Тестовое задание с графикой в окне ответов. Испытуемому необходимо выбрать один правильный ответ.

Тестовое задание с тестом соответствия. Испытуемому необходимо установить соответствие между смысловыми единицами, приведенными в окне вопросов и окне ответов. Тестовое задание с тестом соответствия. Испытуемому необходимо установить соответствие между смысловыми единицами, приведенными в окне вопросов и окне ответов. Тесты соответствия

Тест на установление правильной последовательности Тестовое задание на установление правильной последовательности, сведенного к тесту на соответствие. Испытуемому необходимо установить соответствие между порядковым номером действия и его содержанием. Тестовое задание на установление правильной последовательности, сведенного к тесту на соответствие. Испытуемому необходимо установить соответствие между порядковым номером действия и его содержанием.

Пример теста на установление правильной последовательности, сведенного к простому тесту закрытой формы. Испытуемому необходимо выбрать один правильный ответ. Пример теста на установление правильной последовательности, сведенного к простому тесту закрытой формы. Испытуемому необходимо выбрать один правильный ответ.

Презентацию подготовили студентки 323 группы ФФ: Зологина Ольга, Цыплакова Надежда, Перминова Анна. softwerk.htm Спасибо за внимание!