Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад компенсирующего вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад компенсирующего вида «Верботон»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2»
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад компенсирующего вида «Верботон» Талжунас Ольга Владимировна, директор г.Хабаровск пер.Байкальский,2а

Стратегическая цель МОУ «Верботон»: обеспечить каждому ребенку необходимые условия для развития его сил, способностей, индивидуальности и укрепления здоровья. Образовательная цель учреждения: помочь воспитанникам и обучающимся достичь продуктивного уровня в ведущих видах деятельности.

Концепция деятельности учреждения Всесторонняя диагностика – основа успешной реабилитации. Успешная реабилитация – основа успешного обучения. Успешное обучение – основа полной социальной интеграции.

Структура МОУ «Верботон» 1. Медико – диагностическое отделение. 2. Образовательно – реабилитационное отделение.

Медико – диагностическое отделение аудиометрические обследования функциональная диагностика психологическая диагностика слухопротезирование ЛФК осмотр педиатра, сурдолога, психиатра, невролога

Образовательно – реабилитационное отделение Начальная школа Детский сад Реабилитационное отделение

Контингент воспитанников

Дети с ограниченными возможностями здоровья интегрированы в общеразвивающие группы, где постигают опыт общения в естественной среде.

Верботональный метод предполагает использование специальных приемов: Пиктографская ритмика Стимуляция движением Музыкальная стимуляция Аудиовизуальный курс

Основные формы обучения: групповая реабилитация индивидуальная реабилитация логопедическая помощь психологическая помощь

Результативность образовательного процесса общеобразовательные группы компенсирующие группы

Результаты физического развития

Результаты диагностики слушания и речи

Педагогические кадры. Образование

Педагогические кадры. Уровень квалификации.

Арт-терапия, сказкотерапия в реабилитации детей с эмоционально-волевыми нарушениями Использование зондового массажа в реабилитации детей с тяжелыми речевыми нарушениями Использование верботонального метода в реабилитации детей с кохлеарным имплантом Подбор и настройка индивидуальных цифровых слуховых аппаратов

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО МОУ «Верботон» Верботональные учреждения России и мира Учреждения высшего и проф. образования Учреждения культуры СМИ Учреждения дополнительного образования Образовательные Учреждения города СЕМЬЯ Учреждения здравоохранения

Сотрудничество МОУ «Верботон» с родителями включает в себя: психолого – педагогическое просвещение родителей; включение родителей в воспитательный процесс; участие родителей в управлении МОУ «Верботон»

Формы взаимодействия с семьями воспитанников: 1. Коллективная форма взаимодействия, в неё входят: родительские собрания, дни открытых дверей, анкетирование, тренинги, круглый стол, тестирования, экскурсии по детскому саду для вновь поступивших, посещение досуговых мероприятий. 2. Индивидуальная, она включает в себя: консультации, беседы, посещение родителями занятий. 3. Наглядно – информационная, в нее входят: выставки детских работ, уголки краткой информации, фотовыставки, выпуск санбюллетеней.

Взаимодействие с родителями

Комплексный подход в системе сопровождения родителей

Эффективность работы ПМПк МОУ «Верботон» Учебный год Эффективность деятельности ПМПк 44,4%46,2%

Результаты интеграции детей с нарушением слуха в общеобразовательные школы Учебный годКоличество детей с нарушениями развития, интегрированных в общеобразовательные школы ,4% % ,3%

С каждым годом расширяется сеть учебных заведений, в которых продолжают обучение наши воспитанники: Академия физкультуры и спорта г. Москва Московский государственный университет сервиса Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (Хабаровский филиал) Институт законодательства и правоведения Хабаровская Государственная Академия экономики и права. Дальневосточный Государственный Гуманитарный университет Торгово – экономический техникум Техникум геодезии и картографии Монтажный техникум Хабаровский педагогический колледж профессионально- технические училища

Спасибо за внимание!