Роль заместителя директора школы в формировании ИКТ- культуры учителя Шнейдер Е.В., зам.директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Advertisements

Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
1 Внедрение ИКТ в учебно- воспитательный процесс: результаты экспериментальной деятельности Выполнила Колоскова Н.И. зам. дир. по УВР МОУ Ермаковская СОШ.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Важно, чтобы каждый учитель совершенствовал использование современных информационных технологий, так как в школе человек получает не только необходимые.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
ИКТ- компетентность педагогов как средство обновления методической работы Антипова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 3» 1.
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Мониторинг качества условий Фролова Людмила Николаевна – директор школы 12.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Транксрипт:

Роль заместителя директора школы в формировании ИКТ- культуры учителя Шнейдер Е.В., зам.директора по УВР

Цель привлечь внимание к изменению в управлении ОУ ради личностного роста ребенка, повышения профессиональной компетентности педагога и выполнения образовательного заказа родителей, общественности на основе внедрения ИКТ- технологий в учебно- воспитательный процесс

Задачи 1.Научиться разрабатывать и описывать модель управления качеством образования на основе ИКТ технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательном процессе школы. 2.Научиться четко представлять свою роль и всех участников процесса в данной модели управления. Обрабатывать и прогнозировать развитие заказа. 3.Научиться выстраивать систему формирования ИКТ – компетенций у всех участников образовательного процесса. 4.Отбирать эффективные интерактивные формы обучения,диагностирования и отчетности.

гг. Формирование информационно- коммуникационно- технологической компетентности (ИКТ)

государство родители учащиеся учителя Основной источник информации гг Не востребовано Пользуются интенсивно, идет разделение: умеет -не умеет пользоваться Не востребовано гг государство Массовое использование компьютера родители Активизируются уроки информатики учащиеся Практически все используют Интернет без системы учителя Пользуются ПК, но системного использования нет гг государство Системное использование ИКТ- технологий родители Системное использование ИКТ- технологий, сети, Интернет учащиеся Понимают значимость учителя Вхождение на уровне государства гг родители Поголовная компьютеризация, 1 место государство Бесспорная востребованность (спрос на системное обучение) Серьезная озабоченность здоровьем учащиеся Целевое использование в обучении учителя Системное использование, потребность в обучении гг государство Государственная политика родители Тревога, выход из создавшегося положения учащиеся Системное использование в обучение (серьезная зависимость) учителя Системное использование (планы госполитики) гг Целевая программа ИКТ -школа

программа Нормативно- правовая база Методическое сопровождение (система выработка компетенций) Формирование компетенций (результат анализа заказа) Экспериментальная деятельность Школа информатизации

Целевые индикаторы Выход продукта

Семинары Банк презентаций Набор компьютерных программ Набор диагностических бланков школы Эпистематека Web-сайты Открытый доступ к различным ресурсам

Предлагаю осудить риски, возможные в процессе формирования ИКТ – компетенций учителя

Первые результаты

Количество уроков

Отчеты

Уровень владения ПК

Материально-техническая база