Проблема, над которой работает школа: Создание механизма устойчивого развития школы, обеспечивающего повышение качества, доступности образования, построение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Восточенская средняя общеобразовательная школа 2008год.
Advertisements

Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Учитель информатики гимназии 278 Санкт-Петербург 2009 Конопатова Н.К. кан. психол. наук Зав. проблемно-методической лабораторией СПИО НМЦ Адмиралтейского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Школа развития социально адаптированной личности.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Комплексная модернизация ООШ 20 ст. Краснооктябрьская.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Заседание научно- методического совета 13 сентября 2012г.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Проблема, над которой работает школа: Создание механизма устойчивого развития школы, обеспечивающего повышение качества, доступности образования, построение открытого информационного образовательного пространства села, которое максимально будет способствовать становлению выпускника сельской школы как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности.

Приоритеты в работе школы: Повышение качества общего образования; Развитие дополни- тельного образования

Ключевые моменты в деятельности школы: Информатизация образовательного пространства школы, села; Повышение педагогического мастерства; Переход на БУП 2004, преподавание НРК; Предпрофильная подготовка и профильное обучение; Развитие ОУУН; Независимая экспертиза успешности учащихся; Школьные системообразующие традиции; Развитие социокультурного пространства села в интересах личности, общества и государства. Построение здоровьесберегающей среды в школе.

Информатизация образова- тельного пространства: Формирование открытого информационного пространства; Пополнение материальной базы (один компьютер на 8 учащихся); Совершенствование и функционирование школьного сайта; Системное использование ЦОР и ресурсов Internet в урочной и внеурочной деятельности; Пропаганда использования интернет- технологий и ИКТ среди местного сообщества.

Повышение педагогичес- кого мастерства: Все педагоги прошли соответствую- щую курсовую подготовку; Внедрение в практику работы новых педагогических технологий (ДСО, ИОСО, ИКТ, интерактивные, проектные …); Все педагоги аттестованы на 2 или 1 квалификационную категорию; Активное участие педагогов в работе школьных и районных методических объединениях; Наличие у педагогов индивидуальной образовательной программы.

Развитие ОУУН: Развитие ОУУН находится на постоянном контроле у администрации школы и отслеживается каждую четверть; Развитие ОУУН на примере 5 класса за два последних года.

Независимая экспертиза успешности учащихся: Результаты ЕГЭ по русскому языку В течение двух лет все учащиеся получают положительные оценки

Независимая экспертиза успешности учащихся: Результаты ЕГЭ по математике Постоянный рост результатов. Кто желает получить положительные или отличные оценки – их и получает.

Независимая экспертиза успешности учащихся: Научно-исследовательская деятельность: В течение четырех лет первые места в районной научно-практической конференции Звания лауреатов в краевой научно-практичес- кой конференции; Победители всероссийской конференции

Независимая экспертиза успешности учащихся: Поступление учащихся в ВУЗы 2005 год 7 учащихся из 11 64% (1 медалист) 2006 год 6 учащихся из 12 50% 2007 год 9 учащихся из 17 53% (2 медалиста)

Независимая экспертиза успешности учащихся: Успешное участие в районных, краевых конкурсах, олимпиадах, викторинах и прочее…

Независимая экспертиза успешности учащихся: Активизация спортивно-оздоровительной работы, связанной с созданием клуба «Олимпиец» Высокие результаты на районном и краевом уровне.

Школьные системообразу- щие традиции: Участие совместно со старшими в благоустройстве села Глава района, выпускник школы

Школьные системообразу- щие традиции: Проведение праздников «Встреча школьных друзей»

Школьные системообразу- щие традиции: Участие в различных совместных с домом культуры праздниках и концертах.

Школьные системообразу- щие традиции: Качественное проведение летнего труда и отдыха учащихся Ежегодно 100% детей охвачены теми или иными формами летнего труда и отдыха; Половина учащихся школы находится в летнем оздоровительном лагере при школе; Формы работы с детьми интересны и разнообразны; Экскурсия в школьный музей

Наши планы: Повышение качества образования; Построение открытого информационного пространства; Построение модели взаимодействия школы со всеми субъектами и объектами находящимися в образовательном пространстве школы; Построение здоровьесберегающей среды в школе; Повысить имидж педагога, школы.