Влияние информационных технологий на качество обучения английскому языку Цели обучения: -Формирование и развитие коммуникативной культуры учащихся -обучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель английского языка МОУ «Сланцевская средняя общеобразовательная школа 6» Клобукова Вера Михайловна.
Advertisements

Merry, Merry Christmas Is likely to come. Merry, Merry Christmas, You are welcome!
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Цель урока Развитие положительной мотивации учения, воспитание чувства уважения к традициям и культуре других народов, обучение познавательной деятельности.
English-speaking countries 2015 Кудинова Н.В. МОУ СШ 8 Советского района Волгограда.
Take me back to prison. There was a king who thought that he could paint very well. His pictures were bad. But the people were afraid of the king. They.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Britain: Traditions, Customs and Holidays The English Year.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Guess the Rings Phrasal verbs Fill in the gaps with prepositions: at, of, with, to, about, by, for, in, through, up, on, off, out, like.
Christmas and New Year Traditions Christmas Day The 25 th of December is Christmas Day. Its a happy holiday for many people in many countries.
The Tower of London Present Past a museum The Crown Jewels excursions black ravens beefeaters a museum The Crown Jewels excursions.
МАСТЕР-КЛАСС Моргуновой Ольги Петровны учителя английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов»
проектная работа "Достопримечательности Лондона"
МАСТЕР-КЛАСС Моргуновой Ольги Петровны учителя английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов»
If you are ready for the lesson, let's start. What kinds of schools do you know? Public school State school Boarding school All – boys school All – girls.
205 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по английскому языку Тема: Местоимения Автор: Булхараускене М.П. Начать тестирование.
Funny Story Работа с аудиотекстом на английском языке.
«Формирование социокультурной компетенции на уроках ин» "The system of school education in Great Britain and in our country"
Work Wonders Пашковская Т.А. Лицей I spend about half of my time in my office, and the other half in court. I don`t have customers. I have clients.
Транксрипт:

Влияние информационных технологий на качество обучения английскому языку Цели обучения: -Формирование и развитие коммуникативной культуры учащихся -обучение практическому овладению иностранным языком

В настоящее время значительные преобразования затронули и обучение английскому языку. Все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.

Задачи учителя: -создание условий практического овладения языком -выбор методов обучения -активизация познавательной деятельности учащегося в процессе обучения английскому языку.

Учитывая, что основной целью обучения иностранному языку является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Следует построить свою работу так, чтобы создать условия для практического овладения иностранным языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество.

Таким образом, мы обратились к такому вопросу, как использование информационных технологий при обучении английскому языку, для чтобы проанализировать этот вопрос и сделать вывод, как современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование Интернет- ресурсов повлияет на качество обучения английскому языку.

Как эти методы обучения помогут регулировать личностно- ориентированный подход в обучении, обеспечат индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности, склонностей.

Таким образом, актуальность данной темы может быть аргументирована важностью проблемы и, в то же время, ее недостаточной разработанностью для применения в условиях сельской школы. Объект исследования: процесс обучения ИЯ как целостная система. Предмет исследования: новые информационные технологии как средство формирования мотивации к обучению английского языка.

Цель исследования: выявление и разработка эффективных педагогических условий, обеспечивающих использование новых информационных технологий в школе с целью усиления мотивов изучения предмета "Английский язык".

Гипотеза исследования: информационные технологии при определенных условиях способствуют повышению мотивации изучения ИЯ, что ведет к совершенствованию знаний и культуры учащихся. В данной работе мы подробно остановимся на таком аспекте, как использование информационных технологий и повышение мотивации к обучению ИЯ у учащихся.

Задачи исследования. Исходя из предмета, целей и сформированной гипотезы нами были выдвинуты следующие задачи: Исходя из предмета, целей и сформированной гипотезы нами были выдвинуты следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность информационных технологий. 2. Изучить влияние ИКТ на мотивацию обучения. 3. Опытно-экспериментальным путем проверить гипотезу исследования.

Методы исследования: критический анализ, научно фиксируемое наблюдение, эксперимент, анкетирование, беседа, интервью. Методологической основой для решения поставленных задач явились: - Современная концепция личностно- ориентированного образования; - Учение о мотивации учебной деятельности. - Концепция информатизации образования Российской Федерации. - Государственный образовательный стандарт.

Научная новизна исследования состоит в том, что информационные технологии способствуют усилению учебной мотивации изучения ИЯ и совершенствованию знаний учащихся.

Современные педагогические технологии: -обучение в сотрудничестве -проектная методика -использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов и т.д.

Использование компьютерных технологий учащимися -организация самостоятельной работы -выполнение домашних заданий -подготовка проектов по теме -участие в элективных курсах и УИД (учебно-исследовательской деятельности)

Использование компьютерных программ учителем при: -изучении лексики -отработки произношения -обучении аудированию -обучении письму -отработки грамматических явлений -обучении диалогической и монологической речи -мотивации к изучению английского языка -подготовки урока-презентации

1.Английский язык. АВС-online Англ.яз. для всех. 2.Английский язык на Home English.ru 3.Грамматика англ.яз. 4.Native English.Изучение английского яз. 5.Курсы англ.яз. для самостоятельного изучения: компьютерные программы

Unit 9. Theyve been bullying me. Lesson 2. bully [`buli] – задира, хвастун, хулиган bullying – третирование, запугивание Bullying: the facts 85% of children in the UK have been victims of bullying at least once. Bullies are more likely to commit crimes when they are older.

Victim - something bad happened to this person. Commit a crime - do something illegal: steal a car. Pick on-attack with words. Posh – used critically about somebody with money /a high social position/ a good education, sometimes because that person is snobbish. Trip up – put your foot out so someone falls over. Nasty [na:sti] – bad, used to describe people and food tastes. Miserable – unhappy. Make fun of – laugh at. Dare somebody to do something – ask someone to do something dangerous or something which can get them into trouble. Weak point – if you are shy it is your weak point. Shy – робкий, застенчивый. Pay back – do something bad to a person who has done something bad to you. For no reason – there is no explanation for this. Vocabulary.

Listening. Ex. 5 p. 55. Listen to a boy talking about bulling and answer the questions: When and why did the bullying start? Who were the bullies ? How did he feel about it? What did the bullies do? How did the bullying stop? What helped him in the end? Vocabulary to Ex. 5. Ringleader – зачинщик, вожак. To stick out – «высовываться», выпячиваться. Abusе [ə`bju:s] – брань, оскорбление. Spit – плевок, плевать. Guidance [gaidəns] – руководитель. Expel [ikspel] – выгонять, исключать. Assume [əsju:m] – зд. предполагать. Choir [kwaiə] хор boff от boffin [bəfin] = a scientist (old fashioned).

Hometasks 1. Prepare an example of bulling you or your friends and retell about it next lesson. 2. Prepare a report about the film, you like.

I ran to my mother and looked….

Santa Claus with his bag was ….

YOU ARE WELCOME TO ST-PETERSBURG ! St-Petersburg sightseeing TOUR TOUR

Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей г.Отрадное Лицей г.Отрадное Творческий проект по английскому языку на тему: The Golden Ring of Russia По Золотому Кольцу РоссииПо Золотому Кольцу России

Муниципальное образовательное учреждение «Лицей г. Отрадное» Творческий проект по английскому языку на тему: Выполнили: Ученики 8 м класса: Дубасова Татьяна, Дятлова Анастасия Зимина Вера Соболева Александра Руководитель: Кузьмина Марина Валентиновна-учитель английского языка Г. Отрадное Кировского района г.

Streets of London

Trafalgar Square. Trafalgar Square was built at the beginning of the 19 century to of Trafalgar Square. The large square is a traditional place for people to meet: all sorts of commemorate the Battle of Trafalgar. Admiral Lord Nelsons statue stands on top of a column in the middle protest meeting are held in Trafalgar Square. At Christmas time carol singers gather round a huge Christmas tree which is sent to Britain from Norway every year. Behind Nelsons Column is the building of the National Gallery, a rich art gallery in which you can find many old masters.

Использование новых информационных технологий в условиях школы несомненно является эффективным: -оно создало комфортное условия для проведения процесса обучения -способствовало повышению информационной культуры учащихся -расширило их языковую и социокультурную компетенции -изменило в положительную сторону мотивы изучения английского языка