LOGO Смирнова Н.М., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 23 Организация информационного пространства школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Advertisements

«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Создание программы информатизации школы Ресурсы, направления развития, этапы.
Проблемы образовательного потенциала в двухуровневой грамотности и компетентности учителя при организации образовательного процесса в условиях ИКТ - насыщенной.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Развитие информационно- образовательной среды МОУ « СОШ 23 » г. Оренбург.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Программа информатизации МБОУ СОШ 44 на г. Екатеринбург 2013 год.
Информатизация в системе работы Окружного методического центра А. Л. Цветкова, р. с. п. информатизации и ИМО ОРЦИТ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
1. Повышение информационно - коммуникативной компетентности учащихся, педагогов и руководителей школы 2. Системность и оперативность управленческой, методической.
Инвариантные компоненты единой информационно- образовательной среды учебного учреждения Практическая конференция «Информационные технологии и решения –
Транксрипт:

LOGO Смирнова Н.М., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 23 Организация информационного пространства школы

Цели Радикальное повышение эффективности образовательного процесса процесса. Обеспечение эффективной управленческой деятельности.

Программа развития «Цифровая школа» ( ) ( ) Программа развития «Пять шагов» ( ) ( ) Разработка модели комплексной автоматизированной среды школы Создание единого информационно- образовательного пространства школы Программа развития «Школа на Солнечной» ( ) Компьютеризация школы Программа развития «Школа на Солнечной» ( ) Компьютеризация школы

Компоненты программы развития Проект «Организационная культура как средство повышения эффективности управления ОУ» Проект «Организационная культура как средство повышения эффективности управления ОУ» А Проект «Профильное обучение как стратегия организации ИКТ-среды школы» Проект «Профильное обучение как стратегия организации ИКТ-среды школы» Проект «Развитие креативной образовательной среды на основе ИКТ» Проект «Развитие креативной образовательной среды на основе ИКТ» В С

Базовые составляющие личностной зрелости 1 Ответственность 2 Саморазвитие 3 Внутреннее единство, целостность 4 Ценностность

Основные результаты деятельности школы в условиях ИКТ-насыщенной среды Повышение продуктивности интеллектуальной деятельности обучающегося Цифровая школа Рост индивидуального своеобразия каждого обучающегося Цифровая школа

Информационно-образовательная среда - программно-телекоммуникационное и педагогическое пространство с едиными технологическими средствами ведения учебного процесса, его информационной поддержкой и документированием в среде Интернет

Учитель Ученик Учитель Родитель Цифров ая школа

Проект «Школьное окно» Электронные дневники Электронные дневники Электронные дневники Электронные дневники Электронные дневники Электронные дневники Электронные журналы

Учитель Формирование нового образа педагога, ИКТ-компетентность Навыки сетевого взаимодействия Школьное окно Цифровая школа Пять шагов Школа на Солнечной Компьютерная грамотность Новые формы обучения, новые регламенты работы школы

Ученик Свое место в информационном пространстве школы, самоопределение Навыки проектной и исследовательской деятельности Школьное окно Цифровая школа Пять шагов Школа на Солнечной Компьютерная грамотность Продуктивная интеллектуальная деятельность

Родитель Свое место в информационном пространстве школы Школьное окно Цифровая школа Пять шагов Школа на Солнечной Спонсорская помощь, техническая поддержка Сетевое взаимодействие с педагогами школы Спонсорская помощь, техническая поддержка

Информатизация школы – критерий вхождения в информационное общество Компьютер Человек Компьютеры Человек Информация Человек

Этапы вхождения в информационное общество Информационная активность ИКТ- компетентность Компьютерная грамотность

LOGO